Борьба между мужчиной и женщиной

Борьба за равноправие между мужчиной и женщиной

Борьба за равноправие между мужчиной и женщиной. Кто победил?

Никто не станет спорить, что женщиной в современном мире быть значительно сложнее. На их долю приходится много дел и забот, которые присущи только женщине. Они занимаются мытьем посуды и при этом следят за маникюром. Им приходиться мучиться с эпиляцией. Они, и только они, рожают и воспитывают детей.

А еще они обязаны сочетать в себе массу качеств. Им полагается очаровывать мужчин, быть хорошими хозяйками дома, при этом еще становиться успешными бизнес-леди и учиться деловому общению. Наконец, женщинам надоело надрываться, и они взяли на вооружение феминизм, что подразумевает борьбу за освобождение женщин и равные права с мужчинами. Женщина бросила грязную посуду и отстояла свое право вкалывать на работе не меньше мужчин. Однако, получив право материально содержать семью, работая с утра и до ночи, обязанность рожать и воспитывать все равно так и осталась за женщиной.

Нужна ли борьба за равноправие между мужчиной и женщиной?

Представители сильной половины тоже начали меняться. Многим мужчинам удается вполне пригодно готовить, некоторые освоили пылесос и даже посудомоечную машину. И все бы было хорошо, но при этом все больше мужчин утрачивают карьерные амбиции да и просто желание работать и содержать семью. Так что не ясно: что дала борьба за равноправие и лучше ли стало женщинам от такой перемены мест.

В школе нам постоянно повторяли, что революция полностью изменила жизнь российских людей. Что дала женщинам Великая Октябрьская – вопрос спорный, а вот сексуальная дала женщине широкий спектр прав и возможностей: женщина получила право носить брюки – это можно назвать главным достижением. Наравне с этим женщина приобрела право голосовать на выборах, право на образование и выбор профессии. И современные женщины очень часто не спешат с рождением ребенка, стремясь преуспеть в карьере. И такая же тенденция становится главенствующей по всей Европе, в которой, если брать наиболее развитые страны, средний возраст женщины, рожающей первого ребенка, приблизился аж к 29 годам. Мама малыша уже через две недели после родов выходит на работу – дом и два автомобиля требуют значительных расходов. А папа после рождения ребенка захотел побольше находиться с семьей и перешел на работу за полставки.

К чему привела борьба за равноправие между мужчиной и женщиной?

В большинстве стран благополучной Европы декретный отпуск составляет до семи месяцев. Причем, отца законодательно обязывают принимать участие в уходе за рожденным ребенком: он должен не менее двух месяцев из положенных семи отбыть в отпуске вместо мамы. На практике принято отпуск просто делить пополам. И мужчина уже воспринимает это как норму. А женщина имеет возможность быстрее вернуться к работе и вновь заняться делом и карьерой.

Что можно сказать по этому поводу? Я лично – не в восторге. А про Европу что говорить, если во Франции принят закон, разрешающий однополые браки, и ребенка лишили папы и мамы: теперь у него будет родитель №1 и родитель №2. Я довольно демократично отношусь к любым формам проявления свободы. Но везде должны быть свои границы – иначе это уже не свобода, а разгул распущенности.

Источник:
Борьба за равноправие между мужчиной и женщиной
Никто не станет спорить, что женщиной в современном мире быть значительно сложнее. На их долю приходится много дел и забот, которые присущи только женщине.
http://parapsih.ru/borba-za-ravnopravie-mezhdu-muzhchinoj-i-zhenshhinoj-kto-pobedil/

Борьба между мужчиной и женщиной

Ра?венство поло?в, также ра?венство мужчи?н и же?нщин, ге?ндерное ра?венство, сексуа?льное ра?венство, но более верно: равнопра?вие поло?в, равнопра?вие мужчи?н и же?нщин, сексуа?льное равнопра?вие, эгалита?рная семья?, и более общие понятия ге?ндерное равнопра?вие и гендерная эгалита?рность — концепция, подразумевающая собой достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях. По мнению некоторых исследователей, [1] , равенство полов является следующей ступенью социо-половых отношений после патриархальной системы [2] . Равенство полов, как принцип, состоит в том, чтобы изучить и устранить все социальные барьеры, мешающие человеку проявиться как личности, а также создать равные социальные возможности для реализации личности мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности в зависимости от предпочтений автономной личности.

В России первыми за равноправие полов стали бороться анархисты. В программе Славянской секции Интернационала и «Революционном катехизисе» известный анархист М. А. Бакунин требовал полного политического и социального уравнения женщины с мужчиной, а также замены современной ему семьи, узаконенной религиозно-юридическим браком, браком свободным. Также Бакунин требовал уничтожения семейного права и права наследства. Он выступал за социальные гарантии матери и ребёнку на период от зачатия до совершеннолетия. Лейтмотивом женского движения М. А. Бакунин считал борьбу за высшее образование. С этой целью в России XIX веке организовывались женские кружки, создавались общества переводчиц, издательниц, переплетчиц и типографщиц. Женщины добивались открытия высших женских курсов [3] .

Также русские анархисты боролись за освобождение женщин от работ по дому. Князь Пётр Алексеевич Кропоткин так писал о женщине [3] :

Она больше не хочет быть вьючным животным своего дома; довольно с неё и того, что она столько лет своей жизни отдаёт на воспитание детей. Она не хочет больше быть в доме кухаркой, судомойкой, горничной!. Освободить женщин предполагалось механизацией домашнего хозяйства, открытием учреждений службы быта и общественного питания, столовых для каждой группы домов. «Освободить женщину, — писал П. А. Кропоткин, — не значит открыть для неё двери университета, суда или парламента; потому что освобождённая женщина всегда сваливает домашний труд на какую-нибудь другую женщину. Освободить женщину — значит избавить её от отупляющего труда кухни и прачечной; это значит — устроиться так, чтобы дать ей возможность, кормя и выращивая своих детей, вместе с тем, иметь достаточно много свободного времени, чтобы принимать участие в общественной жизни».

Россия одна из первых стран в мире, законодательно и официально провозгласившая равенство прав мужчин и женщин в 1917 году. Великая Октябрьская социалистическая революция дала женщинам равные с мужчинами юридические права, поскольку равенство провозглашалось всеобщей пролетарской идеей.

Условия для подлинного решения данного вопроса были впервые в истории созданы в Советской России. В первые же месяцы существования Советской власти были отменены все законы, закреплявшие неравноправие женщин. Постановление об образовании рабочего и крестьянского правительства, принятое 2-м Всероссийским съездом Советов [25—27 октября (7—9 ноября) 1917 года, предусматривало участие организаций работниц, наряду с другими массовыми организациями, в управлении государством.

Политическое равноправие женщин было закреплено в первой советской конституции (1918 год). Рядом актов 1917—1918 годов Советская власть полностью уравняла женщину с мужчиной в трудовом праве, правах гражданских, семейно-брачных, в области образования, приняла меры по охране женского труда, материнства и младенчества, закрепила принцип равной оплаты за равный труд. В результате создания социалистических производственных отношений, индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства, культурной революции было в основном осуществлено фактическое равноправие женщины с мужчиной в советском обществе (особенно большие трудности пришлось преодолеть в борьбе за раскрепощение женщин Советского Востока, где на его пути стояли вековые традиции рабского положения женщины).

Права женщин зафиксированы в статье 122 Конституции СССР 1936 года:

«Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни».

В Конституции СССР 1977 года равноправие мужчин и женщин зафиксировано в статье 35:

Женщина и мужчина имеют в СССР равные права. Осуществление этих прав обеспечивается предоставлением женщинам равных с мужчинами возможностей в получении образования и профессиональной подготовки, в труде, в вознаграждении за него и продвижении по работе, в общественно-политической и культурной деятельности, а также специальными мерами по охране труда и здоровья женщин; созданием условий, позволяющих женщинам сочетать труд с материнством; правовой защитой, материальной и моральной поддержкой материнства и детства, включая предоставление оплачиваемых отпусков и других льгот беременным женщинам и матерям, постепенное сокращение рабочего времени женщин, имеющих малолетних детей.

Возрастающая многообразная государственная помощь женщине-матери обеспечивала женщине возможность пользоваться этими правами. Сеть учреждений, созданных для охраны матери и ребёнка, росла из года в год. В 1971 году в постоянных детских садах и яслях находилось 9,5 млн детей (в 1914 году — 4,5 тыс.). В 1956 отпуск по беременности и родам был увеличен с 77 до 112 дней. Пенсии по старости предоставлялись женщине на 5 лет раньше мужчин и при меньшем (на 5 лет) стаже работы (многодетные матери пользовались дополнительными льготами по пенсионному обеспечению).

С конца XIX в. в мире активно начинается процесс предоставления права голосования женщинам наравне с мужчинами;

К 1998 г. женщины имели право голосования почти везде, кроме пяти стран на Ближнем Востоке (Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия) и в Султанате Бруней [3] .

В Норвегии имеется Институт равенства полов Северных стран (основан в 1970 году при поддержке Совета министров Северных стран), финансирующий проекты равных возможностей.

Критики концепции равенства, признавая в общем плане суть концепции, дают однако другое её определение: Равенство полов есть возможность развития женщины как женщины, а мужчины как мужчины. [6] .

Также критики, отвечая на требования сторонников феминизма предоставить женщинам равные с мужчинами права, возражают, что человеку инициативному и уверенному в себе не свойственно сидеть сложа руки и твердить, что его ущемили в правах. Хотя такой человек и будет осознавать, что политическое, профессиональное и экономическое разделение всегда было, есть и будет, поскольку такова суть человеческой цивилизации, он вряд ли будет зацикливаться на этом неравенстве, а будет добиваться поставленных перед собой целей [7] .

В трактате «Демократия в Америке» французский гуманист и мыслитель XIX века Алексис де Токвиль утверждал:

Есть люди, которые стремятся не только к равенству, но и тождеству мужчины и женщины. Наделяя обоих одними и теми же правами, они возлагают на них одни и те же обязанности. Они хотят, чтобы мужчины и женщины вместе одинаково и трудились, и развлекались. Ясно, что из подобной «уравниловки» ничего хорошего не выйдет, а приведёт всё это к обоюдной деградации, к «слабым мужчинам и неприличным женщинам» [8] .

В 2015 году в Пакистане был обнародован доклад о положении женщин в сегодняшнем мире, подготовленный структурой ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, более известной под названием «ООН-женщины» [9] .

Одним из центральных вопросов доклада стал вопрос трудоустройства женщин.

При том, что число женщин с высшим образованием достигло исторического максимума, положение с их трудоустройством выглядит плачевно. Заканчивая с отличием ВУЗы, молодые девушки не могут найти работу, хотя они все чаще опережают молодых людей, особенно в таких дисциплинах, как медицина и математика. Даже те, кому удалось устроиться на работу, не всегда могут чувствовать себя уверенно из-за социальной незащищенности.

Особенно остро этот вопрос стоит в развивающихся странах, где женщины занимают 75 процентов должностей, не защищенных юридическими обязательствами со стороны работодателя.

В докладе отмечается, что и в развитых странах ситуация гендерного равенства также далека от идеальной.

Так, например, в Швеции и во Франции женщины зарабатывают на 31 процент меньше, чем мужчины, в Германии — на 49 процентов меньше, а в Турции разница в зарплате составляет целых 75 процентов.

По мнению авторов доклада, основными мерами по борьбе с гендерным неравенством должны стать обеспечение женщин во всем мире правами на хорошую работу.

  1. ^Калабихина Ирина Евгеньевна кандидат экономических наук, доцент кафедры народонаселения экономического факультета МГУ.
  2. ^Калабихина И. Е. Краткий понятийный словарь по гендерным исследованиям // Социальный пол: экономическое и демографическое поведение Учебно-методические материалы по курсу. М., 1998.

Можно предположить, что переход от патриархальной системы социо-половых отношений к эгалитарной начнёт осуществляться в недалёком будущем, ибо социо-половая эгалитарность, ассоциируемая со свободой развития личности более «рациональна» и «выгодна» всему человечеству.

Источник:
Борьба между мужчиной и женщиной
Ра?венство поло?в , также ра?венство мужчи?н и же?нщин , ге?ндерное ра?венство , сексуа?льное ра?венство , но более верно: равнопра?вие поло?в , равнопра?вие мужчи?н и же?нщин ,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Борьба между мужчиной и женщиной

Что нового в отношениях между мужчинами и женщинами.

В моде ли феминизм во Франции? Благодаря некоторым заметным действиям, он снова вышел на авансцену, доказав, что не потерял свою активность. Сегодняшняя цель: реализовать равенство, достигнутое на юридическом уровне, в обыденной жизни. Надежда же направлена на молодежь, которая продолжает дело старших, и на этот раз к женщинам присоединяются мужчины.

В 2002 в день 8 марта члены молодой ассоциации Mix-Cité1 собралась на станции метро «Национальное собрание». Поверх настенных росписей, изображавших силуэты депутатов-мужчин, которые, по-видимому, одни имели право быть народными представителями, они вывесили афиши с женскими лицами. На рождество 2001 года перед витринами крупного магазина игрушек в Париже они показали кукольный спектакль, героиней которого была девочка, любившая играть в машинки, в то время, как ее младший брат предпочитал нянчить кукол. Подпись под иллюстрацией под детским утюжком гласила: «Ген домашнего хозяйства не существует. Первого мая, в праздник труда, они выходят на традиционную забастовку и требуют устройства забастовки домашних хозяек.

Юноши, что встречается пока еще достаточно редко, и девушки выбирают в качестве лозунга фразу Симоны де Бовуар: «Женщиной не рождаются, ею становятся».

«Мы должны разучиться соответствовать нашему состоянию, – говорит один из студентов. – Мы все настолько воспитаны в традициях сексизма, что даже не замечаем этого». Юноши тоже чувствуют себя стесненно в облике самца-доминатора. Их главным орудием становится юмор, но одновременно с этими забавными выступлениями они проводят серьезные дебаты с другими представителями молодежи, которых привлекает их манера мышления, и это подчас действует эффективнее, чем действия политических партий.

«Я считаю, что равенство уже достигнуто, – говорит Жюльет (двадцать четыре года). – Повзрослев, я узнала, что такое дискриминация. Сексизм оправдывается чаще всего биологическими различиями между мужчиной и женщиной, но мы не желаем исходить из этого принципа и отталкиваемся всегда от принципа равенства между полами».

«Ситуация, в которой находятся женщины, несправедлива, – добавляет Давид (двадцать девять лет). – Я думаю, что, как проблемы расизма касаются белого населения, так и сексистская дискриминация касается мужчин. Мы стоим за разделение домашнего труда и за большую гибкость в распределении родительских обязанностей».

В Парижской институте политических наук студенты-феминисты создали собственную ассоциацию. Здесь проходят дебаты, выставки, спектакли: молодежь ставит себе целью распространение информации, будучи уверенной, что путь к гармоничному обществу будет плодом общих, интерактивных усилий.

Вопрос равенства между полами еще не решен, даже в таких странах, как Франция. При равном труде женщинам платят в среднем на 15% меньше, чем мужчинам, они также более многочисленны среди безработных (60%) и среди работников, занятых временно (80%). При этом женщины осуществляют две трети домашнего труда и работы по уходу за детьми и престарелыми2. Кроме того, насчитывается по меньшей мере два миллиона женщин, потерпевших побои от мужа или сожителя. Ежегодно более трехсот женщин погибает от побоев.

Физическая агрессия ранит, но словесная и моральная – тоже. Когда во время Сельскохозяйственной выставки в Париже в 1999 г. министр окружающей среды Доминик Вуанэ стала жертвой сексистских нападок, писательница-феминистка Флоранс Монрейно выступила в ее защиту и выпустила манифест Chiennes de garde. Понемногу это спровоцировало реакцию самых разных женщин, которые стали открыто говорить о словесных нападках в их адрес, и в частности, на рабочих местах. Свидетельства приходили в письменной форме: по почте и по Интернету, – и послужили основой для только что опубликованной книги3, никого не оставившей равнодушными.

Обвинения касаются самых разных социальных сфер, даже университетской среды. Ученые факультета социальных наук решили отказаться от принятых табу и создали ассоциацию Clasches (Коллектив борьбы с сексизмом и против сексуального шантажа в высшем образовании).

С героической эпохи Движения за освобождение женщин (MLF), существовавшего в 1970-е годы, времена изменились. На бумаге равенство существует, даже если антисексистский закон, по модели антирасистского 1972 года, карающего за оскорбления, диффамацию и провоцирование национальной розни, еще не принят. Теперь речь идет о борьбе за равенство и уважение в повседневной жизни. Эта борьба касается прежде всего символического представления женского образа.

Картина французского феминизма изменилась: возникла волна протеста против сексистских штампов и порнографии в рекламе. Первый случай подобной мобилизации представился в Париже весной 1999 г. Магазин Galeries Lafayette выставил в витрине, для представления нижнего белья, живых манекенщиц. Группы демонстрантов вышли на улицу, чтобы заявить свое несогласие с использованием женского тела как товара, и добились отмены подобной рекламы.

В сентябре 2000 г. ассоциация La Meute вышла на улицу с лозунгом «Нет сексистской рекламе!», собрав на сегодняшний день 2500 подписей. По инициативе Флоранс Монрейно была образована международная сеть с местными организациями в различных странах. Ее члены выражают свое недовольство, адресуя послания рекламодателям, распространяющим уничижительные фотографии. Но ассоциация также ищет позитивные примеры и награждает премией ту рекламу, которая предлагает конструктивный образ женщины.

После крупных побед 1970-х гг. (легализация противозачаточных средств и аборта) и триумфа в 1980-е «новой женщины», совмещающей карьеру и семейную жизнь, в 1990-е годы феминизм некоторое время стоял на месте. Кризис, безработица, – многие женщины вновь вернулись исключительно к семейному очагу. Этот регресс сопровождался атаками на центры добровольного прерывания беременности. В ответ на это был создан Cadac (Координационный центр ассоциаций борьбы за право на прерывание беременности и противозачаточные средства). Центр принял активное участие в подготовке проекта закона 4 июля 2001 г., продлившего легальный срок аборта с 10 до 12 недель: «Его по-прежнему трудно применять», – констатирует Майя Сурдуц, генеральный секретарь Cadac, отмечая понижение активности современного феминизма.

В 1995 г., желая привлечь внимание к проблеме равенства полов , на демонстрацию, проведенную с этой целью в Париже, Cadac собрал 40 000 человек. Тогда же был создан Совет по правам женщин, включающий многочисленные ассоциации, профсоюзы и левые партии. 9 и 10 марта 2002 г. в университете Париж VIII прошел форум, на котором обсуждались актуальные проблемы феминизма на международном уровне: рост религиозного интегризма, развитие сетей проституции, обнищание женщин в связи с процессом глобализации.

В июне 2000 г. Совет принял участие во Всемирном марше женщин против нищеты и насилия. Во все времена феминистки заявляли о своей солидарности с женщинами других стран. Во Франции они принимают действенное участие в судьбе женщин-иммигранток, живущих под игом дискриминационных традиций: женского обрезания, насильственного брака, лишения свободы, физического насилия и др. С этими пережитками прошлого борется, в частности, женский дом в Монтрейе, созданный Терезой Клер.

Права признанные и непризнанные, – так или иначе, самым сложным оказывается борьба с закоснелым мышлением. Хотелось бы помечтать: а вдруг в один прекрасный день можно будет обойтись без феминизма?

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501. Схема проезда

Источник:
Борьба между мужчиной и женщиной
2FRANCE.RU / Статьи о Франции / Что нового в отношениях между мужчинами и женщинами
http://www.2france.ru/index.shtml?/articles/man/170

Двое на ринге — Он и Она

Близко сошлись они в месте укромном,

Между ними и миром — стена.

Встретились двое в мире огромном,

Двое на ринге — он и она.

Существуют три основные причины, по которым женщины желают драться на ринге с мужчинами: отсутствие достойных соперниц; желание доказать, что женщины во всем равны; желание сделать рекламу и извлечь прибыль. С развитием женского бокса, первая причина практически отпадает, поскольку в каждой категории есть несколько высококлассных боксерш. Доказывать равенство можно было бы, если бы лучшая боксерша могла бы на равных драться с лучшим боксером, близким ей по весу, но это, по всей вероятности, несбыточные мечты некоторых феминисток. Надо ли говорить, что у настоящих мужчин-боксеров нет большого желания драться на ринге с женщинами. Так что, основные стимулы представления под названием «борьба полов» — это создание паблисити для боксерш или кикбоксерш, а также извлечение прибыли из экзотического шоу.

Прошло много лет, и Джоанна Хеген, очень знаменитая боксерша 50х годов, дралась с Нормом Джонсом в Мичиган-сити в 1952 году и победила его в четырехраундовом бою по решению судей. Если какой-то смешанный поединок можно назвать первым (завершенным), то скорее всего, это бой Хаген — Джонс; к тому же это первая официальная победа женщины над мужчиной на ринге.

Известная боксерша 1970х годов, энтузиастка женских единоборств и автор самого большого интернет-ресурса по женскому боксу (WBAN), Су «Тигрица Лили» Фокс, также дралась с мужчиной. Она рассказывает: «Был в моей биографии один показательный поединок, которого лучше бы не было — против моего тренера по карате. Тогда, в 1976 году, телевизионная сьемочная группа снимала репортаж обо мне. Во время поединка я ударила его ногой в рот, выбив ему с корнями два передних зуба и рассекла губу, так что пришлось накладывать швы. а сьемочная группа еще добавила — они оставили ему визитку и попросили позвонить на студию, как только он узнает, сколько швов наложили на его рот».

В ноябре 1982 года, в Нью-Йорк Таймс сообщалось, что после того, как Американский Союз за Гражданские Права потребовал признать законными боксерские матчи между мужчинами и женщинами, Атлетическая комиссия штата Калифорния, состоящая из пяти членов, проголосовала за разрешение проводить поединки по профессиональному боксу между мужчинами и женщинами, причем постановление вступило в силу немедленно.» У нас не было иного выхода, кроме как одобрить это», — сказал Дон Фресер, исполнительный служащий комиссии. «По моим сведениям, есть только одна женшина, интересующаяся поединком с мужчиной — Ширли Такер из Санта Розы, пребывающая в категории 54 кг». Фресер добавил, что не знает ни одного мужчины, желающего драться с женщиной. Победив в бою за право драться с мужчиной, Ширли Такер так и не участвовала в бою с мужчиной.

В августе 1999 года два американских солдата сошлись в смешанном боксерском поединке. На военной базе в Форт Рили (штат Канзас) в зале Крейга состоялся боксерский армейский турнир с участием одной женщины. После тусклого первого раунда в борьбе за титул в весе 63 кг, женщина-солдат Кристи Фостер хорошо отдубасила соперника, солдата Криса Баймана, победив его по решению судей. После вялого начала Кристи буквально подняла на ноги весь зал. Под крики: «Эй! тебя побила девчонка!» проигравший получил медаль за второе место.

В октябре 1999 года яркая кикбоксерша Саншайн Фетткетер преподнесла хороший урок единоборства одному самоуверенному парню, провозгласившему себя «лучшим драчуном в барах». Она нокаутировала Ренди Питтмена в первом раунде поединка по кикбоксингу, состоявшемся в Финиксе, штат Аризона. Следует отметить, что Саншайн выступала после 48-часового бдения — безумной гонки, навязанной прессой.

Грозная боксерша Регина Халмих добилась многого в кикбоксинге и в боксе, но самую большую популярность она завоевала не благодаря упорным тренировкам и саморганизованности, а благодаря поединку с известным германским телекомментатором Стефаном Раабе, с которым она встретилась на ринге 22 марта 2001 года. В течение недели до поединка телезвезда насмехался над Региной. Однако на ринге Раабе потерпел полное поражение в пятом раунде и покинул ринг со сломанным носом. Семь с половиной миллионов зрителей наблюдали этот бой — таково достижение СМИ.

Даже дети противоположного пола иногда сражаются друг против друга на ринге. Например, в октябре 1999 года будущая звезда бокса десятилетняя Амбер Френсис (38 кг) вышла боксировать с мальчиком-ровестником, Ричардом Алленом (36кг). Девочка не давала публике скучать, победив мальчишку (по решению судей). По всеобщему мнению, это был превосходный ппоединок, в котором оба соперника боролись в полную силу, не желая уступать. Аллен был огорчен поражением от девчонки, однако, спустя месяц, сумел взять реванш, победив упорную Амбер Френсис.

Источник:
Двое на ринге — Он и Она
Двое на ринге — Он и Она. Поедики женщин с мужчинами
http://www.fscclub.com/history/two-on-ring.shtml

COMMENTS