Что такое крещение

Что такое крещение (стр

ЧТО ТАКОЕ КРЕЩЕНИЕ

Итак, христианство — это следование за Христом, личные отношения между Ним и мной. И христианином является не тот, кто делает что-то внешне заметное, а тот, кто имеет с Ним эти взаимоотношения.

Поскольку понятие «Священное Предание» не имеет четко очерченных границ, мы убедились, что единственный надежный источник, из которого мы можем достоверно знать о Христе это Священное Писание. По нему мы можем поверять другие знания, получаемые нами через предания Церкви, здравый смысл, непосредственный духовный опыт, или каким-либо путем. Христос, воплощенное Слово Божье, отображен в записанном Слове Божьем — Священном Писании. Христиане стремятся искать истину не в каких-либо традициях или следовать человеческим мнениям, потому, что человеческое знание ограничено, и человек может заблуждаться. Они следуют Слову Божьему.

Мы также говорили, что человеку, узнавшему о возможности спасения во Христе, необходимо отказаться от своей прежней жизни — жизни без Бога. Ему надлежит признать, что его пораженная воля побуждает его действовать по собственному желанию и мешает ему быть с Богом. Библия называет это грехом и повелевает покаяться, то есть принять твердое решение вручить свою волю в Божье попечение на основании жертвы Христа. Принятие такого решения Библия называет обращением — коренным разворотом мировоззрения.

Теперь у нас есть отправные пункты, необходимые, чтобы задать принципиальный вопрос: что нам делать?

Священное Писание говорит: "Вера от слышания, а слышание от слова Божия" (К Римлянам 10:17). Мы понимаем, что Библия — наш путеводитель следования за Христом. Мы знаем, что главная тема, идущая красной нитью через все Писание — грешное человечество получило спасение по благодати Божьей через веру в Иисуса Христа. Но трудность в том, что в наши дни вера — понятие растяжимое, и чем дальше, тем больше и больше его растягивают, и зачастую уже не понятно, о чем идет речь. Поэтому необходимо различать ту веру, о которой говорит Священное Писание и обыденное понимание этого слова.

Со многим в этой жизни мы знакомы понаслышке. Мы можем почитать Библию или о Библии, услышать пару проповедей, и, приняв все это к сведению, считать себя верующим человеком. Но если на этом наше познание воли Божьей остановилось, если в Его слове мы не услышали Божьего зова к себе лично , это не та вера, о которой говорит Священное Писание, а так — осведомленность или, хуже того, суеверие. Слушать недостаточно — необходимо слышать.

Когда я начинаю прислушиваться к авторитету Божьего слова, начинаю признавать истинность услышанного, у меня появляется вера на уровне убежденности. Убеждения — уже не просто осведомленность, а твердая уверенность в чем-то, и большинство из нас, как правило, понимает под спасительной верой именно это. Но вот что говорит о такой вере Библия: "ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут" (Иакова 2:19). Бесы знают, что Бог есть, наверняка. Они абсолютно убеждены в этом и до сих пор содрогаются, вспоминая, как, подобно молнии, были скинуты вместе с сатаной с неба на землю. Они знают силу и славу Божью и трепещут перед ней. Но меняет ли это их жизнь? Никоим образом!

Настоящая вера начинается тогда, когда мы не просто слушаем и слышим, но и слушаемся. Мы понимаем, что нам необходимо изменить свою жизнь, и перед нами встает этот самый вопрос: что нам делать? Ведь слушаться — значит следовать воле Того, Кто дает нам истину. Не даром именно этот вопрос возник у тех, кто впервые услышал апостольскую проповедь: "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа" (Деяния 2:37, 38).

Услышав проповедь Петра, они убедились, что он прав, и "умилились сердцем" (правильнее было бы перевести: содрогнулось их сердце). И совершенно естественным образом встает вопрос: что нам делать? Как же нам теперь жить? Как нам восстановить отношения с Богом, как следовать Его воле? Ответ Петра содержит два повеления: первое — покайтесь; и второе — да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа.

В своем ответе Петр следует заповеди, оставленной Господом в Его последней беседе с учениками: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (От Матфея 28:19). Иисус повелел не "расскажите об этом всем народам", а "научите", сделайте все народы Моими учениками". Они должны не просто быть наслышаны — с этим у нас в народе все в порядке, и давно уже создан некий около-христианский фон, в который под Рождество включаются елка, Дед Мороз и подарки; а под Пасху — куличи и крашенные яйца, хотя ничего общего со Словом Божиим это не имеет, и осведомленность практически повсеместно переросла в суеверие. Иисус говорит: "научите", то есть убедите их в истинности и важности Благой Вести. И вытекающее из этого повеление — "крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа".

Священное Писание говорит, что крещение — это самые начатки, азбука учения Христова, то, без чего вы не сможете читать Его учебник. Научившись же читать нет нужды снова возвращаться к азам: "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном" (К Евреям 6:1,2). Но, как это ни печально, этот азбучный вопрос — причина постоянных споров: что значит креститься? как креститься? где креститься? Что для этого нужно? Мы претыкаемся, еще не ступив на этот путь. И сатана использует это, чтобы Тело Христово не росло и развивалось, а дробилось и разделялось. Давайте же попробуем разобраться, что говорит о крещении Священное Писание.

Однако всякого, желающего узнать что-либо конкретное о технической стороне крещения непосредственно из Священного Писания, постигнет разочарование. Библия об этом практически ничего не говорит. Важность значения этого акта подчеркивается постоянно, но никаких объяснений о том, как совершать его не дается. Почему?

В оригинальных текстах Священного Писания крещение обозначается греческим словом баптизо: окунать обмакивать, погружать. Но тут же стоит оговориться, что в греческом языке есть и другое слово, однокоренное с ним и имеющее такое же значение — бапто. Оно тоже встречается в Библии, например, когда Иисус на вечере с учениками обмакнул (бапто) хлеб в соус. В чем же разница между этими двумя словами? Разница столь же велика, как, скажем, между теми же русскими словами слушать и слушаться. Вроде бы, слова похожи и значения их похожи, но смысл совершенно другой. Чтобы яснее понять разницу, можно обратиться к другим литературным источникам того же периода времени.

Так, в трудах греческого поэта и врачевателя II в. до Р.Х. Никандера, мы находим рецепт изготовления маринованных огурцов, в котором используются оба глагола: сначала вы бапто огурец в кипяток, а затем баптизо его в раствор уксуса. Вроде бы, и то, и другое означает окунуть, но второе действие, в отличие от первого, подразумевает качественное изменение: огурец не просто погрузился в жидкость, но в результате этого произошло изменение его свойств. В античной литературе можно также найти описание технологии крашения тканей. Когда мы окунаем ткань в воду, применяется глагол бапто, когда же в краситель — баптизо, потому что происходит изменение ее свойств.

Значит, при крещении речь идет не просто об омовении, о делании человека чистым или просто мокрым, но об изменении качественных свойств. Именно об этом говорит и Библия: крещение — не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести (1-е Петра 3:21).

Итак, уже из самого слова баптизо люди понимали, о чем идет речь. Кроме того, они были знакомы с нормальной для своего времени практикой крещения. Крещение не было изобретено с приходом Иоанна Крестителя — задолго до этого оно уже существовало, как обряд ритуального омовения. И особое значение этот обряд начинает принимать в последние столетие перед Рождеством Христовым, когда начинают последовательно исполняться пророчества о близком пришествии Мессии, и в Израиле возрождается стремление к праведности: израильтяне хотели быть готовыми к приходу Христа.

Источник:
Что такое крещение (стр
ЧТО ТАКОЕ КРЕЩЕНИЕ Итак, христианство — это следование за Христом, личные отношения между Ним и мной. И христианином является не тот, кто делает что-то внешне заметное, а тот, кто имеет с Ним эти взаимоотношения.
http://mirznanii.com/a/319714/chto-takoe-kreshchenie

Что такое крещение

Что такое Крещение?

Наше крещение есть не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести! (1Пётра 3;21)

Ответ есть! Но вот понравится ли он нашему человеку неподготовленному к такой ИСТИНЕ?

1. Крещение Иоанново символизирует собой первое человечество, погибшее в водах ПОТОПА. И как говорил тот же Иоанн, за мной следом придет другой пророк, которому я не смею развязать обувь. Он будет крестить вас огнем и духом. Наш современный мир уготован огню. Как говорит пророк Мухаммед, «правители этого мира приведут свои человеческие стада в море огня. Плохой будет этот водопой!» — Вы правильно отметили сходство слова КРЕЩЕНИЕ с крестом. На кресте было совершено Крещение Христово. То есть таинство христианства заключается в том, что последователи Христа так же крещены в СМЕРТЬ ЕГО.

2. Тут надо разбираться в символах Веры. Во что мы верим? Большинство верующих ходят в церковь по привычке, потому что их мама или бабушка привела ребенка в Церковь , где с ним провели обряд крещения. Мало кто серьезно занимался изучением Библии, других источников. Да и сами священники не особенно стремятся, чтобы прихожане получили всю полноту знания по этому вопросу. Понятия ВЕРЫ имеют другое обратное значение, что мало соответствует нашему привычному восприятию, сложившемуся у нас с нашего детства.

3. С точки зрения Нового Завета СМЕРТЬ, это наше с вами существование по-плоти. А ЖИЗНЬ, это как раз то, чего сподобятся верующие после оставления своего тела.

4. Что же ждет тех, кто в это не верит, в церковный рай и в ад? Логично, что их ждет новое ВОПЛОЩЕНИЕ. Действительно, следы этого учения в Новом Завете присутствуют, вопреки тому, что нам навязывают церковники, а им их преподаватели в духовных семинариях. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ это та недостающая деталь, без которой мотор вашей машины не заведется. И вы дальше не сможете ехать. Это часть той системы, которая лежит в основе учения Иисуса Христа. Без этого мы не сможем понять этого учения и основ своей ВЕРЫ. Наше перевоплощение, возврат в этот мир можно сравнить со ШКОЛОЙ. Выполним задание, ответим урок, снова сюда мы не возвращаемся.

5. Что нам еще не говорят церковники? Бог Творец создал Человека и отдал ему во владение весь сотворенный Им Мир. Человек – это КНЯЗЬ МИРА СЕГО, хозяин этого мира, является антиподом Бога. То есть это САТАНА. А наш мир и есть АД. Слова АД и АДАМ, родственные имеют общий корень. Это ЗЕМЛЯ, ПРАХ. Можно понять наших священников, такое говорить своей пастве, ни к чему. Не поймут! Да и Ад этот для многих людей обладает своей привлекательностью. Можно и тут неплохо устроиться!

6. Большая путаница возникла с понятием ДУША. Чему учит церковь? В нас есть некая бессмертная сущность, которая одна остается после того, как наше тело истлеет, как старая одежда. Библия говорит о другом, это изделие в руках Бога. Такое же, как горшок в руках горшечника. Сосуд, который служит для каких-то целей, для наполнения его. То есть Душа, это и есть наше тело. Что это за содержимое такое? Будем разбираться!

7. Что такое СУД БОЖИЙ? По Библии это наше нынешнее воплощение и существование в этом теле. От наших знаний, от наших желаний, от нашего выбора и поступков зависят последствия, с которыми нам предстоит столкнуться уже в этой жизни и последующей.

8. Что такое ЗАВЕТ? Это ДОГОВОР с Богом. Ветхий Завет вкратце, говорит о том, что если мы будем совершать какие-то благие поступки, жертвовать своим имуществом, силами, временем. Мы получим воздаяние в этой или в последующей жизни. Родиться в семье царя, олигарха или банкира, это далеко не самое лучшее, что нам нужно. Родиться в семье знающего человека, сподвижника, для нашего духовного роста гораздо важнее. НОВЫЙ ЗАВЕТ, это иная ступень развития. Иисус учит, как нам освободиться вообще от перевоплощения. И никогда больше в этом мире не рождаться никем, даже человеком. Как перейти от смертного состояния в Жизнь.

9. В Йоге есть такое понятие, как АТМАН, не это плотское «Я», иное. Это некое духовное зерно в нас, искра божественного костра. С помощью специальной медитативной практики САМАДХИ мы из этой искры разжигаем костер, сжигаем все ложное в нас, весь хлам, накопленный во время наших бесчисленных воплощений, нашу КАРМУ. Меня поразила эта мысль, но еще больше меня поразило то, что эта же мысль была и в Новом Завете, но её забыли, потеряли. Там тоже говориться, что в нас есть некое ЗЕРНО, читаем 1Кор 15; 37: «И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно. » Далее «38-39. но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. «

10. Чем будем наполнять наш сосуд, наше тело, нашу душу? Читаем дальше, 1Кор 15; 35-51: «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении… сеется тело душевное, восстает тело духовное… Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий… Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба…»

11. Библия символична, побуждает нас думать. Её предписания мы должны не столько выполнять, как постигать смысл, который в них заложен. Мир был сотворен за шесть дней. Но, есть и Седьмой День, СУББОТА, ДЕНЬ БОГА, ДОМ БОГА, Мир духовный. Моисей выводит Народ Божий из Египта. Эта древняя страна символизирует собой наш материальный мир, нашу плоть. Это МИР РАБСТВА. Земля Обетованная к Израилю имеет косвенное отношение. Всего лишь символ, которых в Библии много. ПАСХА, точное значение, это ПЕРЕХОД. Жертвенное животное, агнец (ягненок), его кровь, символизирует нашу плоть. Что и подтверждает уже Христова Пасха, Его Крестная Казнь. Мы переходим на другой уровень существования. Вместе с Иисусом были распяты два разбойника, по левую и по правую от него стороны. В лице Иисуса была осуждена всякая плоть.

12. Бог Творец вложил Себя, Свою Энергию, Свою жизнь, в Свое творение. Он актер во многих лицах. Он живет в муравье, в пчелах, во всех животных, и в человеке… Так будет продолжаться до тех пор, пока Он не вспомнит о Себе. Наверное, наступит такой момент, когда игрока оттащат от компьютерной игры. И он проснется…

13. Бог рождается в Человеке, как Сын Человеческий. Человек это не раб Бога, и тем более мы не рабы своих правителей. У него роль важнее. Он соучастник Творения, завершает начатое дело. Какая красивая Мысль!

13. Написано: «Познаешь Истину и Истина сделает тебя свободным!» Лучше всего о христианстве говорят слова Петра См. 1Петр 4; 6: «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом»

14. Чтобы меня не обвинили в пропаганде суицида, должен напоминать, что во всех мировых религиях, собственно и в самом Христианстве, самоубийство считается тяжким грехом. А в Йоге утверждается, что этим вы ничего не добьетесь, так как не закончили свое дело. Ваш плод не созрел, был сорван зеленым. Поэтому вы снова возвращаетесь в это существование.

Источник:
Что такое крещение
Потерянные миры
http://7lostworlds.ru/blog/43416795653

COMMENTS