Популярные записи:

Двойники кристен стюарт Двойники знаменитостей среди обычных людей Учёные доказали, что у каждого человека в мире есть свой…Атласное платье Атласное бежевое платье с короткими рукавами- Оплата по счету- Банковскими картами Visa/MasterCard/Maestro- Электронными деньгами На…Соус к индейке Индейка в соусеИндейка в соусе получается изысканнее, мягче и ароматнее. Подробней об индейке в соусе…Кристен стюарт наркоманка Кристен стюарт наркоманка Войти через uID В то далекое время, когда все фанаты « Саги…Диета минус 60 Диета «Минус 60»: построение рациона, меню на неделю, секреты от МиримановойДиета «Минус 60»: построение рациона,…

Детские психологи

Детские психологи в Москве

Цены: от 2400 до 8065 / усл.

Цены: от 2499 до 5500 / усл.

  • Запись ребёнка к детскому психологу на консультацию и осмотр
  • Лучшие цены в Москве на услуги врачей
  • Настоящие отзывы и рейтинг детских психологов

Цены: от 1599 до 12 530 / усл.

Цены: от 2499 до 8655 / усл.

Цены: от 1699 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

Цены: от 2000 до 2000 / усл.

Цены: от 1299 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 20 859 / усл.

Цены: от 1399 до 12 530 / усл.

Цены: от 1499 до 12 530 / усл.

4,60 средний рейтинг

При каких симптомах и заболеваниях нужно идти к детскому психологу?

Образование: МПГУ, квалификация – педагог-психолог, практический психолог.

Образование: San Francisco State University, специальность – психология (2010 г.); МГПУ, специальность – психология (2012 г.).

Профессиональная переподготовка по клинической психологии, МГППУ (2015 г.).

Курсы повышения квалификации: Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств (2014 г.); Living with Dementia: Impact on Individuals, Caregivers, Communities and Societies, Университет Джонса Хопкинса (2015 г.).

Публикации: Ревность и дисфункциональны когнитивные схемы (2013 г.).

Медицинский опыт – 3 года.

Образование: Московский социально-педагогический институт, факультет психологии, специализация – психологическое консультирование.

Окончил педагогический колледж №5, факультет организации воспитательной работы, специализация – психология.

Курсы повышения квалификации: Гештальт-терапия, Московский гештальт институт; Разработка учебной модели для детей с девиантным поведением и трудностями в обучении, МГППУ; Тренинг. Основы групповой работы.

Опыт практической деятельности – 5 лет.

Кандидат психологических наук.

Образование: аспирантура, РГСУ (2010г.); Российский государственный социальный университет, квалификация – психолог, социальный психолог (2007 г.).

переподготовка по клинической психологии, специализация – психологическая коррекция детей и подростков, Институт психотерапии и клинической психологии (2007 г.).

Курсы повышения квалификации: Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми; Методы нейропсихологической диагностики и коррекции; Психологическая профилактика социального риска; Методы нейропсихологической диагностики и коррекции Высшая школа психологии (2014 г.).

Медицинский опыт – более 11 лет.

Врач первой квалификационной категории. Кандидат медицинских наук.

Образование: клиническая ординатура при Новокузнецком государственном ордена Трудового Красного Знамени институте усовершенствования врачей, специальность – психотерапия (1997 г.); Кемеровский государственный медицинский институт, специальность – лечебное дело (1992 г.).

Курсы повышения квалификации: психотерапия, на базе Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей (1996 г.); психиатрия (1998 г.); сексология (2000 г.); Психоаналитическое консультирование и психоаналитическая психотерапия, Московский институт психоанализа (2015 г.).

Медицинский опыт – 24 года.

Кандидат психологических наук (2014 г.).

Образование: аспирантура, Институт психологии социологии и социальных отношений (2007 г.); ГУ ВШЭ, отделение экзистенциального анализа и логотерапии, квалификация – психолог-консультант (2011 г.); МГПУ, факультет психологии, квалификация – педагог-психолог, специальность – клиническая психология (2003 г.).

7-летняя программа обучения Международного общества экзистенциального анализа и логотерапии GLE-International (Австрия, 2013 г.).

Диплом, удостоверяющий право работы консультантом в области экзистенциального анализа и логотерапии в Европе (Австрия, 2013 г.).

Сертификаты: Клиническая психология, ФМБЦ им. А.И. Бурназяна (2015 г.); Медицинская и судебная психология, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2015 г.); Детско-подростковая социальная и судебная психиатрия, ФМИЦПН им. В.П. Сербского (2016 г.).

Благодарственное письмо Национального общественного комитета Российская семья и Российского государственного социального университета За большую работу по развитию семейной политики РФ.

II место за научно-исследовательский проект в ЯГМУ на конференции, посвященной памяти академика М.И. Перельмана.

Докладчик на всероссийских и международных конференциях. Участник телевизионных проектов.

Автор научно-популярных статей по детской психологии.

Старший научный сотрудник ФМИЦПН им. В.П. Сербского.

Медицинский опыт – 16 лет.

Образование: Московский психолого-социальный университет, кафедра клинической психологии, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология.

квалификации: Психология семейных отношений, Московский городской педагогический университет; Преодоление страхов с использованием игровых технологий (авторский курс Чупраковой Н.Н.), Московский государственный психолого-педагогический университет; Психотерапия психической травмы, совместный проект Университета РАО и Объединенного психологического центра.

Врач высшей квалификационной категории.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.Ю. Шолохова, специальность – психология.

Профессиональная переподготовка по клинической психологии, РГМУ (2009 г.).

Сертификаты: Психодиагностика и психокоррекция детей и подростков (2012 г.); Психотерапия, кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии при 6-й детской психиатрической больнице, г. Москва (2012 г.).

Курсы повышения квалификации: Психотерапия детей и подростков; Психодиагностика и психокоррекция детей и подростков; Психотерапия детей и подростков, Институт психотерапии и клинической психологии (2001 г.); Психотерапия, кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии при 6-й детской психиатрической больнице, г. Москва (2002; 2008 гг.); Метафорическая психотерапия, Психологический центр Галины Тимошенко ЦППРиК на Таганке (2010 г.).

Действительный член Профессионального медицинского объединения психотерапевтов и социальных работников г. Москвы (МОП).

Имеются печатные публикации, выступления на радио и телевидении связанные с проблемами семей, воспитанием детей и подростков.

Медицинский опыт – более 14 лет.

Педагог-психолог первой квалификационной категории.

Образование: Московский психолого-педагогический университет, специальность – клиническая психология (2011 г.).

Курсы повышения квалификации: Семейное консультирование и системная семейная психотерапия (2015 г.).

Опыт психологической практики – 6 лет.

Образование: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, специальность – общая психология (2010 г.).

Повышение квалификации: Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit, тренинг-семинар (2017 г.); Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа, курс подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня ВСаВА (2015 г.); Расстройства аутистического спектра. Основные направления физической терапии и эрготерапии (2015 г.); Психология личности, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (2012 г.).

Практический опыт – более 3 лет.

Образование: аспирантура, кафедра логопедии (2008 г.); Московский педагогический государственный университет, специализация – логопедия, специальная психология (2005 г.).

Повышение квалификации: Мастерская понимающей психотерапии 1-2 ступени, Федеральный институт развития образования.

Постоянный участник международных и российских конференций и конгрессов, посвященных здоровью, обучению и воспитанию детей.

Член Европейской ассоциации раннего вмешательства.

Автор более 30 научных публикаций.

Профессиональный стаж – более 10 лет.

Кандидат социологических наук.

Образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана, специальность – ЭВМ (1979 г.).

Профессиональная переподготовка по специальности Практический психолог на базе Психологического университета фонда Социальной экологии (1995 г.).

Курсы повышения квалификации: Практическая психология, Московский авиационный институт (1998 г.); Клиническая психология, МГППУ (2007 г.); Методы психодиагностики, Институт психодиагностики им. Л.Н. Собчак (2012 г.); Методы краткосрочного психоанализа (2012 г.); Методы работы с эмоциями (2012 г.); Методы кинезиологии (2012 г.); Методы цветоимпульсной терапии, методы работы с психотравмой (2012 г.).

Член Профессиональной психотерапевтической лиги.

Автор 42 научных публикаций и 3 методических пособий.

Образование: Институт практической психологии и психоанализа, специальность – клиническая психология (2007 г.).

Курсы повышения квалификации: Групповой психоанализ, Центр европейского психотерапевтического образования (2010 г.).

Участник мероприятий: конференции Терапевтического альянса группаналитиков.

Опыт практической работы – 10 лет.

Кандидат медицинских наук, доцент.

Психолог высшей квалификационной категории.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – психология (1989 г.).

Сертификат обучения для медицинских специалистов по применению схема–терапии в лечении пограничных расстройств (2016 г).

Кандидатская диссертация на тему: «Самооценка и уровень притязаний в норме и при психосоматической патологии».

Участник мероприятий: клинический семинар Международной психоаналитической ассоциации (Чехия, 2014 г.); конференции Международной психоаналитической ассоциации; Всеевропейская психоаналитическая конференция (Германия, 2016 г.); Международный конгресс по пограничным расстройствам (Австрия); С 2015 года является участником международного клинического семинара по изучению подходов к лечению последствий ранней психологической травмы и расстройства множественной личности, организованного центром «Практика» совместно со специалистами School of Social Work, Uni­ver­sity of Haifa, Israel.

Публикации: 30 научных работ, посвященных проблемам психических расстройств ; Автор научных статей и пособий по клинической психологии, психоанализу, а также популярных текстов по психологии отношений и психическим нарушениям.

Член Международной психоаналитической ассоциации (IPA).

Опыт работы психотерапевтом (психоаналитиком) – более 28 лет.

Источник:
Детские психологи в Москве
Требуется записать ребёнка на консультацию или осмотр к детскому психологу? На PROFI.RU можно найти хорошего детского психолога по отзывам и рейтингу врачей!
http://profi.ru/doctor/psihology/detskaya-psihologiya/

Детские психологи в Москве (115)

Cтаж 7 лет / Врач первой категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 8 лет / Врач первой категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 11 лет / Врач первой категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 40 лет / Врач высшей категории, к.п.н. , Профессор

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 23 года / Врач высшей категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

? На DocDoc Вы можете записаться к детскому психологу в любом районе города: ? Проверенные отзывы, ? Лучшая цена записи.

Найти хорошего психолога для ребенка вам помогут анкеты врачей с информацией об их опыте работы, образовании, а также отзывы пациентов.

Вы сможете записать ребенка онлайн на удобное для Вас время приема!

Источник:
Детские психологи в Москве (115)
? На DocDoc представлены детские психологи из центров и клиник Москвы: ? Проверенные отзывы о врачах, ? Лучшая цена записи. Звоните ? +7 (495) 927-01-01!
http://docdoc.ru/doctor/psiholog/deti

Консультация детского психолога

Консультация детского психолога позволяет провести диагностику психического развития ребенка, выявить нарушения познавательной и эмоционально-волевой сферы, проблемы детско-родительских отношений и т. д. Консультация детского психолога требуется детям, испытывающим проблемы с поведением и успеваемостью; повышенную тревожность, агрессивность, гиперактивность, застенчивость; трудности в отношениях со сверстниками и родителями. На основании психологической диагностики (наблюдения, беседы, тестирования и др.) выстраивается план коррекционно-развивающей работы с ребенком. В компетенцию детского психолога также входит оценка психологической готовности ребенка к школе.

Консультация детского психолога позволяет провести диагностику психического развития ребенка, выявить нарушения познавательной и эмоционально-волевой сферы, проблемы детско-родительских отношений и т. д. Консультация детского психолога требуется детям, испытывающим проблемы с поведением и успеваемостью; повышенную тревожность, агрессивность, гиперактивность, застенчивость; трудности в отношениях со сверстниками и родителями. На основании психологической диагностики (наблюдения, беседы, тестирования и др.) выстраивается план коррекционно-развивающей работы с ребенком. В компетенцию детского психолога также входит оценка психологической готовности ребенка к школе.

Детская психология изучает возрастную динамику, закономерности, ведущие факторы развития психики ребенка в различные периоды детства. В последние годы развивается направление перинатальной психологии, которая изучает психологические аспекты периода беременности, родов и послеродового периода у женщины, а также психологию плода, ребенка грудного и раннего возраста. По сути психолог-перинатолог одновременно является семейным и детским психологом, помогающим правильно выстроить отношения в системе «мать – дитя».

К практическим задачам перинатального психолога относятся профессиональная помощь парам, столкнувшимся с проблемой бесплодия; женщинам, решившимся на искусственное прерывание беременности; проведение занятий с беременными по подготовке к родам и материнству; популяризация естественных родов и грудного вскармливания; помощь женщинам в преодолении послеродовой депрессии и т. д. После рождения малыша детский психолог консультирует родителей по вопросам нервно-психического развития, ухода и воспитания ребенка грудного и раннего возраста.

Довольно часто причины различных нарушений здоровья у детей кроются в чисто психологических проблемах. Поэтому в консультации детского психолога нуждаются дети, страдающие заиканием, тиками, энурезом, головной болью, нарушениями сна и пр. Детский психолог поможет преодолеть отставание от сверстников детям с задержкой психического (ЗПР) и речевого развития (ЗРР). Насторожить и заставить родителей обратиться к детскому психологу должны проявления детской агрессии, истерики ребенка, различного рода детские страхи, повышенная тревожность, детская ревность и т. д.

Поводом для визита к детскому психологу могут служить синдромом дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, проблемы адаптации в детском саду или школе, трудности в установлении дружеских отношений с другими детьми, замкнутость и необщительность, частые конфликты с одноклассниками, школьными педагогами или членами семьи. Помощь детского психолога требуется детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию: пережившим развод родителей, потерявшим близких, подвергшимся насилию со стороны сверстников или взрослых и др.

Детский психолог участвует в работе психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и организации сопровождения детей с проблемами в развитии (детским аутизмом, олигофренией, нарушениями речи, зрения и слуха, патологией опорно-двигательного аппарата и др.).

Детские психологи работают в развивающих, медицинских и реабилитационных центрах, детских садах и школах Москвы. Важнейшим направлением деятельности детских психологов образовательных учреждений является подготовка детей к обучению, диагностика психологической готовности к школе, развитие познавательных процессов, диагностика профессиональных интересов подростков.

Кроме обозначенных причин, родители могут обратиться к детскому психологу по любым вопросам, связанным с воспитанием и развитием ребенка.

Детские психологи придерживаются правила: «Проблемы детей – это неразрешенные проблемы их родителей». Именно поэтому зачастую детский психолог работает не только с самим ребенком, но и со всей его семьей. Ведь без участия родителей, без их поддержки и понимания, без изменения привычного стиля взаимоотношений в семье разрешить детскую проблему бывает подчас невозможно.

Продолжительность консультации детского психолога составляет 1-1,5 часа. За это время специалист выясняет у родителей проблему, которая привела их с ребенком на консультацию, время и причину ее возникновения. В рамках предварительной беседы детский психолог может поинтересоваться перинатальным анамнезом ребенка; особенностями развития и воспитания; взаимоотношениями между ребенком, членами семьи и детского коллектива и т. д. На все вопросы детского психолога взрослые и ребенок должны отвечать максимально правдиво, поскольку от этого во многом зависит успех последующей коррекционной работы. Вся информация, полученная детским психологом от родителей или ребенка, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

В арсенале детского психолога имеется большой запас психодиагностических методик, позволяющих объективно оценить уровень развития психических процессов (внимания, памяти, мышления и т.д.), интеллекта, эмоционально-волевой сферы и пр. Обычно в работе с детьми детские психологи используют методы наблюдения, беседы, анализа продуктов деятельности детей (рисунков, поделок, сочинений), тестирования. Психологическая диагностика проводится в доступной форме, с учетом ведущей деятельности ребенка: детский психолог просит ребенка нарисовать рисунок на заданную тему, сочинить сказку, поддержать игру и т. п.

Иногда для решения имеющейся проблемы бывает достаточно одной консультации детского психолога, однако в некоторых случаях необходимо более длительное сотрудничество для установления доверительного контакта с ребенком, глубокого изучения проблемной ситуации и ее преодоления.

При выявлении у ребенка личностных или эмоциональных трудностей детский психолог предлагает родителям пути их решения с помощью специально организованных коррекционных занятий. В работе с детьми детские психологи используют развивающие занятия, различные психотерапевтические методики и др. Цена коррекционно-развивающих занятий у детского психолога зависит от характера имеющейся проблемы, формы работы (индивидуальная или групповая), методики воздействия.

Развивающие занятия под руководством детского психолога полезны как для нормально развивающихся детей, так и для детей, имеющих темповые задержки или особенности развития. В ходе таких занятий детский психолог уделяет внимание формированию и тренировке основных психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления. Обычно развивающие занятия проводятся с группой детей одного возраста – это учит детей общаться друг с другом и усваивать социальные нормы поведения.

Среди методов детской психотерапии наибольшее распространение получили арт-терапия (рисование, лепка, музыкотерапия), сказкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, телесно-ориентированная терапия. Для коррекционной работы и психоэмоциональной разгрузки полезны сеансы, проводимые детским психологом в сенсорной комнате.

Некоторые родители ошибочно полагают, что детские психологические проблемы нужно «перерасти», что со временем они пройдут сами собой. Это глубокое заблуждение. Детские психологи утверждают, что невнимание и замалчивание психологических проблем в детстве неизбежно приводит к накоплению и усугублению комплексов, возникновению неадекватных форм поведения в будущем. И, напротив, забота родителей о психологическом благополучии ребенка, своевременная проработка возникших трудностей под руководством детского психолога являются залогом гармоничного развития личности и успешности во взрослой жизни.

Выбирая детского психолога в Москве, поинтересуйтесь наличием у специалиста высшего психолого-педагогического образования; методами, используемыми в работе с детьми; наличием сертификатов, свидетельствующих о повышении квалификации; опытом работы и отзывами о специалисте. Неоценимую помощь в этом Вам окажет информационный портал «Красота и Медицина». Здесь представлена максимально полная информация об услуге «Консультация детского психолога», размещены анкеты специалистов и указаны цены на прием.

В Москве консультация детского психолога стоит 5028р. (в среднем). Процедуру можно пройти по 109 адресам.

Источник:
Консультация детского психолога
В Москве процедуру Консультация детского психолога можно пройти по 109 адресам. Цены в Москве начинаются от 900р. Средняя цена на Консультация детского психолога в Москве — 5028р.
http://www.krasotaimedicina.ru/treatment/consultation-pediatrics/pediatric-psychologist

COMMENTS