Дмитрий нагиев окна

Окна с Дмитрием Нагиевым 2002 — 2006

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Смотрите на нашем портале. Ток-шоу Окна — это прекрасный шанс посудачить о временах и нравах, что видны через программу в подзорную трубу телеэкрана. Оставаясь одетыми внешне, герои раздеваются перед «Окнами» душевно. Каждый будний день зрители будут утолять свое голодное любопытство, наблюдая за чужими страстями. Телешоу Окна — проект, в котором герои, доведенные до точки кипения, будут драться, обзываться, царапаться, хамить ведущему и швыряться деньгами. Супероткровенное обсуждение необычных и жестоких семейныхконфликтов часто превращает студию ток-шоу в арену для мордобоя. Личные проблемы героев программы выходят на поверхность и на глазах взвалнованной публики и переходят в стадию расставления всех точек над «И». Человек истинен на пике эмоций — невозможно удержаться от эмоциональных всплесков и неконтролируемых высказываний. Основные принципы программы: никаких границ, полная свобода! На случай драки в студии всегда находятся представители службы безопасности (двое забавных накачанных парней в желтых майках), а за кулисами дежурит милиция. В «ОКНАх» нет никакой цензуры и подсадных уток. На площадке свет софитов так меняет человека, что он теряет управляемость. Гости телешоу дерутся и утираются, аудитория неистовствует, а телезрители создают сайты, чтобы выразить свои восторги и возмущения. Дмитрий Нагиев, узвестный своим неизменным имиджем самой эпатажной и сексуальной звезды телеэкрана, уверен, что именно это ток-шоу помогает воспринимать окружающих нас людей такими, какие они есть.

Дмитрий Нагиев: о себе и об «Окнах»

ДМИТРИЙ НАГИЕВ О СЕБЕ И ОБ «ОКНАХ»

Дмитрий Нагиев вездесущ. Раз в неделю его можно увидеть в «Осторожно, модерн», периодически — в спектаклях «Кыся» и «Эротикон». И ежедневно в 20.00 в программе «Окна». Он говорит, что за последние 2 месяца он только и делает, что отвечает на вопросы, связанные с этой передачей. Благодаря этой передаче Нагиев сейчас занимает как ведущий 3-е место — после Леонида Якубовича и Николая Фоменко.

С корреспондентом «Фонтанки.ру» Дима встретился в клубе «Парадокс», хозяйкой которого является радиоведущая Алиса Шер. Молва говорит о том, что она «по совместительству» еще и жена Нагиева. Дмитрий ответил на присланные нашими читателями вопросы, большее количество которых касалось, несомненно, программы «Окна».

— Уважаемый Дмитрий! Ваш новый проект «Окна» вызвал у телезрителей бурю эмоций, как негативных, так и положительных. Также вполне очевидно, что все происходящее в студии — хорошо отрепетированный спектакль, а участники передачи — обычние актеры (или необычные?). В связи с этим у меня вопрос: нельзя ли как-то повлиять на то, чтобы актеры вели себя более естественно, потому что создается впечатление, что они слишком уж стараются угодить зрителю, а от этого теряется ощущение естественности всего происходящего? (Жилкина Полина)

— Привет! Я хотел узнать в вашей передаче «Окна» герои подстава или все-таки нет. Напиши ответ пожалуйста. (Галушка Александр Андреевич)

— В программе «Окна» играют артисты? (Шалабаева Любовь Владимировна)

— Там, где актеры, как раз не видно наигранности и нелогичности поведения, потому что актеры этому учатся. А где приходят живые люди — им почему-то кажется, что перед камерой — а там 7 камер — и перед огромным залом, где сидят зрители, надо себя вести именно так. Поэтому возникает момент неправдоподобности. Все люди, приходящие в программу, живые и никакого отношения к актерству не имеют. В нескольких первых программах, когда поначалу трудно было набрать сюжеты — было несколько подставных людей. Но за последнее время поступает ежедневно по 300 звонков от людей. Если пытливый зритель обратил внимание — есть целая армия редакторов, которым дай Бог разгрести огромный поток желающих попасть в программу.

Могу рассказать случай, когда действительно использовался подставной человек. Это было в самых первых передачах. Пришла пара, которая собиралась разводиться. Рассказывают, но — не очень интересно, нет интриги. В перерыве я вышел и увидел в коридоре Сергея — карлика, который много снимается, в том числе мы с ним работали на «Каменской». Я ему предложил: «Так-то и так-то, можешь сказать, что она уходит к тебе?» — «Ради бога». Я — к героине: «Можете сказать, что уходите к этому карлику от мужа?» — «Мне наплевать!» Так и сказала — уходит к «звезде». Потом вывели эту «звезду» в студию. Рейтинг программы сразу подскочил.

— Вам нормально от того, что люди уходят из студии поссорившиеся или вообще решают расстаться? (Вахтанг)

— Я всего лишь ведущий. Это не моя идея. Мне нормально. Если люди звонят и приходят и им нормально, почему мне-то должно быть ненормально? Это их проблемы. Я делаю свое дело.

— Дима, что вас удивляет в людях в связи с этой программой?

— Очень многое удивляет. В последний раз — когда бабка меня чуть не застрелила. Она выдернула револьвер. Вообще-то там жесткий фейс-контроль и всех обычно обыскивают. А 70-летнюю бабку решили не обыскивать. И она вытащила из сумочки ржавый револьвер. Вот здесь мне было страшно. И есть такие случаи, когда я себя очень неуютно чувствую. А удивляет очень многое — и подлость людская, неприкрытая, и предательство.

— Но вы, наверное, достойно отреагировали на выходку этой бабушки?

— Внешне, может быть, достойно. И брюки после этого сменил быстро.

— Дмитрий, скажите — а Вы хотели бы играть драматические роли в Санкт-Петербургских театрах? И где именно — Вам было бы интересно играть? Мы видели с в спектале «Кыся», да и только. (Минина Юлия)

— Есть еще новый спектакль «Эротикон», который мы с успехом играем по всей стране. Заключен контракт в Америке на оба спектакля. Играть в драматических постановках я бы не хотел. Во-первых, нет времени, во-вторых, это мне не очень интересно. Я попробовал сыграть в спектакле «Милашка» — ничего не получилось. Спектакль закрылся.

— Сколько у вас жен и какие они? Каких женщин вы вообще любите? (Lana)

— Каких женщин люблю, я меньше всего хочу рассказывать публично. Редкость в наши дни то, что я вообще люблю женщин. Это уже не так плохо. Что касается количества жен — не хочу распространяться. Я свободный художник.

— Говорят, у вас есть сын. Расскажите про него, пожалуйста. (anna)

— Ему 12 лет, он шалопай. Вообще, рассказы о детях интересны только их родителям, в крайнем случае бабушкам и дедушкам. Он очень болезненно относится к своей популярности — его все дергают, и в школе в том числе. Когда приезжают гости в школу, их заводят в класс, где учится Кирилл и говорят: «А это у нас — сын Дмитрия Нагиева». Но я себе эту профессию выбрал сам, а он пока ничего не выбирал. Он очень не любит, когда на него пялятся, так что про него я не буду ничего рассказывать.

— Я не буду задавать вопросы, я просто хочу сказать, что очень ценю Ваше творчество, хотя. к сожалению, у нас в Израиле транслируется только одна передача на НТВ-интернешнл «Однажды вечером». Хочу пожелать Вам творческих успехов! Мы вас очень любим. (Элеонора)

— Спасибо. Сейчас по этому же каналу должна транслироваться программа «Окна». А «Однажды вечером», видимо, вскоре закроется. Программа себя исчерпала. Она продолжится, если будут вливания.

— Дима откуда вы берете сюжеты для «Острожно, модерн»? Кто их придумывает? И почему по TV крутят старые серии? Когда будут новые? (Владимир Морозов)

— Сейчас мы снимаем 2 оригинальные серии в месяц, а не 4, как раньше, потому что тяжело 4 раза в месяц рождать шедевры. 2 идут новые, 2 — повторные. Я не занимаюсь сценариями, только дописываю шутки.

— dorogoi dmitri vladimirovich, vy ochen nravites mne i moei mame, no mozhet shtata nada delat s pricheskoi? priem (anfisa)

— Абсолютно согласен — надо что-то делать. Вопрос — что? Подстричься не сложно, но надо понимать, что народ привык и любит именно так. И какие бы подвижки ни делал, скажем, Филипп Киркоров, он все равно возвращается к тому варианту прически, с которой его полюбил народ. Надо очень аккуратно менять свой имидж. И я с удовольствием подстригусь, как только для этого будут веские основания — например, солидное кино.

— otkuda ty vzealsea…

— Я коренной петербуржец, закончил театральный институт.

— Дмитрий, у меня к вам 2 вопроса. 1. Какую музыку вы слушаете? 2. На чем ездите и где живете? (Наташа В.)

— Музыку я слушаю самую конъюнктурную, хиты сегодняшнего дня. Или классику. В данный период времени — «Rammstаin». Музыку из мюзикла «Нотр дам де Пари» отслушал в прошлом году — и отслушал, и отсмотрел. У меня есть эксклюзивная видеокассета.

На чем езжу, я не скажу, потому что стыдно рассказывать об этом в стране, где половина бедных людей. Я промолчу. Живу в обычном доме с обычной охраной внизу, с тремя обычными лифтами.

— скажи пожалуйста, как складываются твои отношения с ментами после «Каменской». Хотел ли бы ты стать ментом в реале? (DEN)

— Про мента в реале, надеюсь, шутка. «Каменская», наверное, повлияла, хотя я еще до этого был в общественном совете ГИБДД. Я не нарушаю законы, а что касается ГИБДД, у меня на машине правительственные номера, удостоверение, подписанное министром внутренних дел. Меня не обыскивают, не останавливают. Но это скорее дань уважения за все творчество, а не за отдельную «Каменскую». Я плачу им тем же — работаю на каких-то днях рождениях милиции, на концертах, и не беру за это деньги.

— Димочка, здравствуйте. Мы вас очень любим — я и моя подруга Настя. Ходим на ваши спектакли, смотрим вас по телевизору. Скажите, пожалуйста, чем вы живете во вне рабочее время — с кем общаетесь, что вам нравится, где бываете? Заранее спасибо за ответы. (Маша Андреянова)

— У меня мало нерабочего времени — у меня 26 рабочих дней в месяц, причем каждый день я работаю с 9 утра и до часу ночи. Если мне удается, я с удовольствием еду в спортзал, с удовольствием гуляю с собакой. Это очень ограниченный и достаточно убогий набор развлечений. Стараюсь ограничивать круг своего общения — только близкие люди.

— Клуб «Парадокс», в котором много фотографий ваших и Сергея Роста — это ваше заведение? (Саша Никитин)

— На сегодняшний день это мой клуб, его хозяйка — знаменитая Алиса Шер. У меня нет никакой бизнес-жилки, поэтому я здесь редко появляюсь — иногда обедаю, как сейчас. Ну и, как понимаете, моих средств не хватило бы ни на что. Поэтому есть люди, которые вложились в создание этого клуба, и которые имеют на «Парадокс» права не меньше, чем я. Но у них тоже хватает ума не влезать во всю здешнюю политику. Поэтому Алиса рулит сама.

— Что в последнее время происходит в вашей творческой жизни?

— Сейчас «Окна», «Окна» и «Окна». Надо их поставить на ноги. В режиме ежедневного вещания это оказалось очень тяжело. И гастроли со спектаклями — бесконечные. Послезавтра начинаются гастроли по городам — Хабаровск, и туда, к земле Франца Иосифа, 10-дневный тур.

Радует, что за неделю до начала гастролей на наши спектакли нет билетов. К тому же сейчас начинается всякое разное кино. Оно не одно. Есть и сериалы. Пока говорить не буду, хотя, может быть, и говорить-то особо не о чем. Это не «Титаник» и не «Форест Гамп».

На этом вопросы, присланные нашими читателями, кончились, но по просьбе корреспондента «Фонтанки.ру» Дмитрий подробнее рассказал о программе «Окна».

— «Окна» — это подобие всемирно известного шоу Джерри Спрингера, которое идет уже больше 10 лет в Америке. Он — самый популярный после Опры Уинифри ведущий в Америке, но первым по доходам. Это ежедневное шоу, и гораздо более скандальное, чем мое. Сколько будут идти «Окна», зависит от потока желающих. Но это не ток-шоу, рассчитанное на поток «звезд», количество которых ограничено. Герои шоу — обычные люди. В стране, где 150 миллионов человек, можно попытаться вести шоу не пару лет, а гораздо больше.

«Окна» — это авторская программа, но по скандальности она ближе к шоу Спрингера. Быть ведущими изначально было предложено Николаю Фоменко и мне. Каким образом я пришелся ко двору — не знаю. С людьми, которые приходят на передачу в качестве героев, я не общаюсь. Меня заводят в студию в начале, и потом уводят, потому что есть совершенно ненормальные люди.

Может быть открою небольшой секрет, но редакторы работают с людьми заранее. Люди приходят пораньше, и редакторы смотрят, как человек говорит. «Окна» сейчас занимают первые строчки рейтинга в стране, и этот рейтинг нельзя упустить. Поэтому редакторы выстаивают какие-то вещи — чисто словесные, чтобы было интересно зрителям. Нельзя все пускать на самотек, потому что это не будет интересно. Если люди будут просто плакать и размазывать сопли по лицу, это будет интересно 2 секунды. Дальше должна быть какая-то история. Вот над этим и помогает работать редактор.

Что еще удалось узнать корреспонденту «Фонтанки.ру» о программе «Окна» из других, неофициальных источников.

Изначально передача делалась по заказу РТР. Но РТР — федеральный канал, его дирекция весьма осторожно относится к скандальным передачам, особенно к таким, где нередко в эфире звучат неприличные слова. Говорят, для РТР даже слово «попа» неприемлемо в эфире. Так что «Окна» с обилием ненормативной лексики переехали на СТС. Правда, говорят, с 15 июля «Окна» будет не узнать — уже очень большие изменения произойдут. Дмитрий Нагиев даже посоветовал 15 июля в 20.00 пощелкать по различным телеканалам и посмотреть, что же изменится. Видимо, «Окна» снова переедут на другой канал — как минимум.

Как удалось выяснить, «Окна» — дорогостоящий проект. Понятно, что не все люди получают удовольствие от того, что публично рассказывают о своей личной жизни и «выносят сор из избы». Так что тем, кто стоит за программой, нередко приходится раскошеливаться. Например, платить мужу за то, чтобы он пришел на программу. Или его любовнице. Или — любовнику (такое тоже бывает). Чем больше круг «героев», тем больше траты. Ничего не получает только тот, кто первый позвонил редактору и предложил свой сюжет. Потом начинается «разводка» героев на откровения. Конечно, вряд ли она всегда оказывается успешной. Говорят, порой запись одного сюжета длится не один час — это в эфире он занимает 15 минут.

«ОКНА» Дмитрия Нагиева: правда или ложь.

Вопрос «Последний герой: правда или ложь. » — адрес http://www.askguru.ru/list.g.

Конечно, бывает, что «истории из жизни» присылают любители передачи, за то, чтобы их показали или в роли «героев» или просто во время панорамы по зрительному залу. Но это ненадежный источник. Ведь могут прислать, а могут не прислать. Так что необходимы штатные сценаристы, чтобы передача стабильно выходила в эфир. Ну сами посмотрите, насколько они стеснительно бросаются друг к другу через столик драться. Репетиций-то одна-две всего. К тому же в последнее время особенно все истории в «Окнах» настолько повторяются, что понимаешь: сценаристы просто выдохлись.

Кстати, то же самое с «Запретной зоной». Несколько отличается «Бремя денег». Его я просто еще не изучил, но иногда складывается впечатление, что действительно настоящие люди — или просто профессиональных актеров берут, хотя истории тоже надуманные.

О «шоу» карауловского круга я вообще не говорю — бездарная режиссура, тупые сценарии и вообще каков поп, таков и приход. Плохо, когда автор идеи и продюсер просто дурак, т.е. глупый человек.

за участие в программе дают деньги, правда небольшие.

За реплику — 200 руб.

За драку — 500 руб.

За то, что разденешься — 800 руб.

Расценки указаны со слов знакомой, которая снималась бы в «Окнах», если бы ей не надо было уезжать.

Выводы напрашиваются сами собой. 😉

Ну и разыгрывают это все актеры. Даже сам Д.Нагиев признался в одном из интервью, что иногда (ну, это он так говорит), когда реальные «герои» стесняются сниматься, их истории воплощают профессиональные актеры. Хотя, может быть, иногда и реальные люди приходят. Но уж больно у них все гладко, так что это, по-моему, маловероятно.

Окна с Дмитрием Нагиевым 2002 — 2006

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Смотрите на нашем портале. Ток-шоу Окна — это прекрасный шанс посудачить о временах и нравах, что видны через программу в подзорную трубу телеэкрана. Оставаясь одетыми внешне, герои раздеваются перед «Окнами» душевно. Каждый будний день зрители будут утолять свое голодное любопытство, наблюдая за чужими страстями. Телешоу Окна — проект, в котором герои, доведенные до точки кипения, будут драться, обзываться, царапаться, хамить ведущему и швыряться деньгами. Супероткровенное обсуждение необычных и жестоких семейныхконфликтов часто превращает студию ток-шоу в арену для мордобоя. Личные проблемы героев программы выходят на поверхность и на глазах взвалнованной публики и переходят в стадию расставления всех точек над «И». Человек истинен на пике эмоций — невозможно удержаться от эмоциональных всплесков и неконтролируемых высказываний. Основные принципы программы: никаких границ, полная свобода! На случай драки в студии всегда находятся представители службы безопасности (двое забавных накачанных парней в желтых майках), а за кулисами дежурит милиция. В «ОКНАх» нет никакой цензуры и подсадных уток. На площадке свет софитов так меняет человека, что он теряет управляемость. Гости телешоу дерутся и утираются, аудитория неистовствует, а телезрители создают сайты, чтобы выразить свои восторги и возмущения. Дмитрий Нагиев, узвестный своим неизменным имиджем самой эпатажной и сексуальной звезды телеэкрана, уверен, что именно это ток-шоу помогает воспринимать окружающих нас людей такими, какие они есть.

Источники:
Окна с Дмитрием Нагиевым 2002 — 2006
Смотрите на нашем портале… Ток-шоу Окна — это прекрасный шанс посудачить о временах и нравах, что видны через программу в подзорную трубу телеэкрана…
http://neotube.net/watch.php?vid=ec0921134
Дмитрий Нагиев: о себе и об «Окнах»
2.07.02 Фонтанка.ру ДМИТРИЙ НАГИЕВ О СЕБЕ И ОБ "ОКНАХ" Дмитрий Нагиев вездесущ. Раз в неделю его можно увидеть в "Осторожно, модерн", периодически — в
http://nagiev.ru/dmitrij-nagiev-o-sebe-i-ob-oknax
«ОКНА» Дмитрия Нагиева: правда или ложь.
«ОКНА» Дмитрия Нагиева: правда или ложь. Вопрос «Последний герой: правда или ложь. » — адрес http://www.askguru.ru/list.g. Конечно, бывает, что «истории из жизни» присылают любители
http://www.askguru.ru/list.ghtml?ID=57955
Окна с Дмитрием Нагиевым 2002 — 2006
Смотрите на нашем портале… Ток-шоу Окна — это прекрасный шанс посудачить о временах и нравах, что видны через программу в подзорную трубу телеэкрана…
http://neotube.net/watch.php?vid=ec0921134

COMMENTS