Кристен стюарт и дакота фаннинг

Дакота Фаннинг (Dakota Fanning): биография, фильмография, личная жизнь и фото

Первый агент

Природная артистичность маленькой Фаннинг была сразу замечена руководительницей студии. Она встретилась с ее родителями и посоветовала им нанять для девочки агента, что и было сделано буквально на следующий день. Агент оказался достаточно опытным человеком, он оценил творческий потенциал ребенка и сразу нашел для Дакоты крупный рекламный проект. Ей предстояло принять участие в рекламной компании стирального порошка «Tide». Съемки проходили в Лос-Анджелесе, и Дакота вместе с родителями отправилась в Калифорнию. Обратно в Джорджию семья уже не вернулась.

В Лос-Анджелесе, столице американского кинематографа, трудно скрыть талант. Дакоту заметили агенты сразу нескольких киностудий, и девочка получила приглашение на съемки сериала «Скорая помощь», в котором она сыграла Дэлию Чедси, достаточно сложный персонаж, к тому же с трагической судьбой. Шестилетняя Дакота прониклась образом Дэлии, пострадавшей в аварии, так глубоко, что половина съемочной группы плакала. После «Скорой помощи» маленькая актриса снялась в нескольких телесериалах: «Место преступления», «Спин-Сити», «Практика». А в сериалах «Шоу Эллен» и «Элли МакБил» Дакота сыграла главных героиинь в детском возрасте. Режиссер не требовал от нее перевоплощения, передачи характера взрослой женщины, но девочка старалась сделать это по собственной инициативе.

В 2001 году Дакота Фаннинг, фильмография которой содержала только телефильмы, дебютировала в большом кино. Она сыграла главную детскую роль в фильме «Я — Сэм» режиссёра Джесси Нельсона. В главной мужской роли выступил Шон Пенн, его персонаж — отец Люси (Дакота Фаннинг), слегка задержавшийся в своем умственном развитии, Сэм Доусон. Картина принесла Дакоте сразу несколько премий в различных номинациях. В 2002 году девочка сыграла Элли Киз в фантастическом телевизионном фильме «Похищенные» Стивена Спилберга, эта роль принесла Дакоте еще две номинации: «Лучшая актриса в телесериале» и «Лучшая молодая актриса в телевизионном фильме». Следующим значительным фильмом в актерской судьбе маленькой актрисы стал остросюжетный детектив «Гнев» режиссера Тони Скотта, снятый им в 2004 году. В центре сюжета — похищение Лупиты Рамос, девятилетней дочери крупного бизнесмена, и долгий процесс ее освобождения, в ходе которого все персонажи погибают один за другим. Картина также принесла Дакоте две номинации.

В следующем году Дакота Фаннинг вновь получила приглашение от Стивена Спилберга на участие в фантастическом триллере «Война миров» по роману Герберта Уэллса. Дакота исполнила роль Рэйчел Ферье, дочери главного героя. Ее актерское мастерство было в очередной раз отмечено номинацией «Лучшая молодая актриса». Затем, в 2006 году, актриса Дакота Фаннинг снялась в трогательном фильме-фэнтези «Паутина Шарлотты», где она сыграла главную женскую роль, Ферн Арабл, дочь фермера мистера Арабла. Фильм принес Дакоте победу в категории «Лучшая кинозвезда» и две номинации: «Лучшая женская роль» и «Лучшая молодая актриса». В конце 2004-го Фаннинг сыграла Кэйл Крейн в психологической драме «Мечтатель» режиссёра Джона Гэйтинса. Девушка живет вдвоем с отцом под одной крышей, а духовной близости нет. Но одиночество сближает, и когда Кэйл просит отца помочь в лечении любимой лошади, происходит чудо: души отца и дочери становятся единым целым. Позднее актер Курт Рассел, исполнитель роли Бена Крейна, отца Кэйл, скажет что за всю жизнь у него не было более душевного и глубокого партнера. И что он очень хотел бы иметь такую дочь в реальной жизни. Как бы в подтверждение его слов Дакоте Фаннинг вскоре была присуждена премия в номинации «Лучшая молодая актриса».

В 2006 году двенадцатилетней Дакоте Фаннинг было предложено членство в Академии кинематографии, которое она с восторгом приняла, хотя в глубине души сомневалась в своих заслугах. Тем не менее, ее членство было беспрецедентным по возрастным критериям, девочка стала самой молодой представительницей Академии за всю ее историю. В том же году журнал «Форбс» обратил внимание общественности на то, что малышка Дакота сумела заработать за 2006 год четыре миллиона долларов, совсем не думая о деньгах. В результате она оказалась на четвертом месте в списке самых успешных девочек возрастом до 21 года. О том, кто занял первые три позиции, журнал умолчал и намекнул, что эту информацию легко получить, нужно только купить последний номер «Форбс» в ближайшем киоске.

О талантливой юной актрисе заговорили все кинокритики Америки. Газеты пестрели статьями, полными восторженных отзывов, глянцевые журналы готовились к размещению фото Фаннинг на обложках. Известный кинокритик Том Шэйлз написал несколько статей, посвященных Дакоте Фаннинг, которые печатались из номера в номер на страницах The Washington Post. А Дакота тем временем продолжала сниматься. В 2007 году вышел фильм «Затравленная» режиссёра Деборы Кампмейер, в котором юная актриса сыграла главную роль. Картина со смехотворным бюджетом в 3 миллиона долларов не могла стать шедевром киноискусства, но главная роль — это все же главная роль. Для тринадцатилетней Дакоты сыграть главную роль в кинофильме было пределом мечтаний, и она великолепно сыграла Луэллен — девочку, живущую в тяжелых условиях, в покосившейся лачуге, единственным утешением для которой были песни Элвиса Пресли.

В начале 2008 года начались съемки фильма «Полет длиною в жизнь» режиссёра Роуэна Вудса, в котором Дакота Фаннинг играла Энн Хэген. Картина успеха не имела, отзывы критиков были или уклончивые, или отрицательные.

Еще одну главную роль Дакота Фаннинг сыграла в картине «Тайная жизнь пчел». Фильм был снят в 2008 году режиссёром Джиной Прайс-Байтвуд. Персонаж Дакоты — Лили Оуэнс, девочка со сложной судьбой. В четыре года она случайно застрелила свою мать, и вся ее дальнейшая жизнь проходит в условиях постоянного психологического напряжения. Год 2009 начался для Дакоты с фантастического фильма «Пятое измерение» режиссера Пола МакГигана. Ей досталась роль провидицы Кэсси Холмс. Персонаж требовал более зрелого по возрасту исполнителя, однако режиссёр посчитал, что молодость Дакоте не помеха, поскольку она серьезна не по годам и сыграет роль достаточно убедительно. Так все и вышло.

Лента 2010 года «Ранэвэйс» — молодежный фильм в постановке канадского режиссёра Флории Сигизмонди. В центре сюжета три девушки: Джоан Джетт (Кристен Стюарт), Шери Кэрри (Дакота Фаннинг) и Сэнди Уэст (Стелла Маив). По ходу сценария — музыка, творческие устремления, личные переживания и наркотики. Обычный набор для простых девчонок и мальчишек. Критики фильм не заметили, а кинозрители, посмотревшие картину до конца, потом долго обсуждали поцелуй, который позволили себе в соответствии со сценарием Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг. И затем перевели ролевое проявление нежности на реальных Кристен и Дакоту, записав их чуть ли не в представительниц нетрадиционной ориентации.

В 2011 году Дакота Фаннинг, фильмография которой была уже достаточно обширна, взяла тайм-аут, чтобы спокойно закончить школу. Предстояли выпускные экзамены, и девушке хотелось получше подготовиться. С началом 2012 года, когда все волнения, связанные с окончанием школы, были позади, актриса вернулась в лоно кинематографа. Первым ее фильмом после перерыва стала картина режиссера Ола Паркера с символическим названием «Сейчас самое время», в которой Дакота сыграла главную роль — девушку по имени Тесса, больную лейкемией. Бюджет фильма не превышал пятисот тысяч долларов, и, наверное, добавить здесь больше нечего. Тем не менее опять сработал магнетизм статуса главной роли, и актриса приняла участие в съемках. Дакота Фаннинг, роли которой в большинстве носили второстепенный характер, еще не научилась выбирать для себя сценарии, как это делают многие звезды Голливуда.

Сразу за фильмом Ола Паркера последовала картина «Жизнь в мотеле» режиссера Алана Польски. Дакота Фаннинг сыграла Эни Джеймс, второстепенный персонаж. В следующем фильме 2013 года под многообещающим названием «Очень хорошие девочки» Дакота выступила в главной роли, сыграв Лилли Бергер. По сценарию две подружки отправляются в Нью-Йорк, чтобы исполнить свою мечту — расстаться с невинностью. Но, как выяснилось, сделать это в условиях мегаполиса архисложно, тем более что у них оказался один парень на двоих.

Дакота Фаннинг, фильмография которой насчитывает около 50 картин, снялась в период с 2005 по настоящее время в следующих кинофильмах:

В настоящее время Дакота Фаннинг, рост которой составляет 163 см, а фигура может служить эталоном женской красоты, сотрудничает с агенством IMG Models, в штате которого числятся такие топ-модели, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Жизель Бюндхен. Вес Дакоты Фаннинг также полностью соответствует требованиям подиума, он не превышает 52 кг. В прошлые годы модель Фаннинг представляла весенне-летнюю коллекцию одежды американского дизайнера Марка Джейкобса, а в марте 2011-го была главным персонажем в его рекламной компании парфюма Oh Lola. Дакота Фаннинг, личная жизнь которой отнимает у девушки не слишком много времени, готова целыми днями дефилировать в IMG Models.

Сумерки, Пятьдесят Оттенков Серого, Гостья, Дивергент, Академия Вампиров Здравствуйте, Гость! Войти на сайт | Регистрация

Интервью для The Movieline: Дакота Фаннинг и Кристен Стюарт

Помимо «The Runaways», Дакота Фаннинг и Кристен Стюарт появились в трех других проектах вместе — в двух частях «Сумерек» и короткометражный фильме «Кутласс», режиссером которого является Кейт Хадсон — но только на следующей неделе в биографическом фильме эта парочка сможет показать связь, которая в действительности всегда была между ними.

Каждая играет в «The Runaways», и когда Movieline общался с Фаннинг и Стюарт вчера в Лос Анджелесе, они вспоминали своих героинь и буквально и подсознательно: 16-летняя Фаннинг как Калифорнийская здравомыслящая Чери Карри с похожей холодностью, интеллектуальной настойчивостью, в то время как 19-летняя Стюарт вся исполненная страстью и чувствительностью, изображает эмоциональные взрывы Джоан Джетт, не смотря на свою собственную деликатность.

Итак, каково же это, играть двух молодых девушек на краю известности, когда и Фаннинг, и Стюарт пытаются справляться со всем этим в их собственной жизни? Я спросил их, что они чувствовали, и как они управляли ловкими изображениями сексизма (дискриминации) и подростковой сексуальности в фильме.

Интересно, как фильм использует сестру Чери — Мари в качестве примера сестры, которая остается позади и обижена на то как Чери — девушка, которая выросла с ней — становится знаменитой и успешной. Вы обе актрисы с детства. Как вы справляетесь с потенциальный возмущением о вашей карьере, например, от семьи или друзей?

ДАКОТА ФАННИНГ: Не знаю, как вы бы с этим справились. Но мне повезло — ведь у меня есть сестра, которая тоже играет (смеется), и она действительно не обижается на меня за то, чем я занимаюсь. Мне повезло, потому что, думаю, я никогда не испытывала такого.

Но вы сейчас ходите в среднюю школу —

— вы чувствуете необходимость поступать определенным образом, компенсируя тот факт, что вы «известна» в вашей школе и люди уже знают кто вы?

ФАННИНГ: Нет. Я думаю, я такая, какая есть. Я должна быть тем же самым человеком и когда я работаю, и когда хожу в школу.

КРИСТЕН СТЮАРТ: И если ты изменишь себя для людей, которые недовольны тобой и хотят, чтобы ты была какой-то определенной-

СТЮАРТ: — им наплевать на ваши интересы в глубине души. Их критика основана их обидой, так что это выглядит как, почему ты должен меняться, чтобы соответствовать этому?

Вы думаете Голливуд сложнее для молодых актрис, чем для молодых актеров?

ФАННИНГ: Думаю, это возможно, просто потому что девушки «должны» вести себя определенным образом. В этом фильме девушки не должны играть на электрогитарах и не должны участвовать в группе, которая исполняет такого рода музыку. Эти девушки в своем роде разрушает эти стереотипы, но, мне кажется, что, возможно, даже сейчас что-то сохранилось.

СТЮАРТ: Да, у них было множество разных проблем. Я имею ввиду, что, наверное, нам позволяют быть немного более откровенными, и быть специфичными для фильма, быть более сексуально настойчивыми для того, чтобы стать агрессорами вместо…а, даже не знаю какое противоположное по значению слово подошло бы. (Смеются обе) Думаю, в бизнесе для девушек тяжелее, и это так очевидно и прозрачно. Вам не нужно быть проницательным, чтобы понять, что девушки «должны» вести себя определенным образом, а в противном случае…есть комнатки для индивидуальности девушек. По крайней мере, люди заметят, что ты отличаешься, и они будут говорить об этом. Это странно.

Как часты вы обе слышите фразу «Тебе не следует делать это»?

ФАННИНГ: Не знаю, слышала ли я когда-нибудь такую фразу.

СТЮАРТ: Это смешно. Мне приходится сталкиваться с этим постоянно, но если вы начнете по особому относиться к деталям, на которые я реагирую, это просто смешно. Например, вы знаете, люди всегда обсуждают то, что девушки носят, как они выглядят и как говорят.

В то время как парень может просто появиться на красной дорожке в костюме или смокинге.

СТЮАРТ: Да, точно! Думаю, это отличный пример этой разницы.

Кристен, все говорят о том, как вы «стали» Джоан Джетт для этой роли. После того, как вы больше не являетесь ею, что-то от нее осталось с вами?

СТЮАРТ: Я всегда ощущаю, как герои меня понемногу меняют. Роли, которые я играю, всегда оставляют на мне след, но это просто как некий другой жизненный опыт, который был важен, чтобы изменить тебя. Не кардинально, нет. В тоже время, это был один из лучших кино-опытов, которые у меня были, так что по сравнению с другими, эта роль затронула меня, очень сильно.

В некотором роде, эти девушки эксплуатировались их продюсером Кимом Фоули, и так как вы молодые актрисы, которые воссоздали те ситуации, есть люди, которые также занимаются эксплуатированием. Дакота, вы чувствовали что-то подобное этой избитой территории, после всех споров вокруг вашей сцены с изнасилование в фильме «Затравленная»?

ФАННИНГ: Даже не знаю, мне кажется это совсем другое. Думаю, что с тех пор как многие люди видели меня (на экране) с детства, они не хотят видеть меня в того рода ситуациях. Они думают обо мне, все еще, как о шестилетней девочке, которой я была в «Я — Сэм». Иногда это довольно несправедливо, но я принимаю это и понимаю. Просто я должна быть честна с собой и тем, что я хочу делать, и заниматься работой, которая продвигает и вдохновляет меня. Это то, что я пытаюсь делать. В этом фильме Чери был действительно 15, когда все это произошло, так что я не чувствовала, что я подделываю что-то, понимаете? Я имею ввиду, что это просто игра. Это просто фильм!

ФАННИНГ: Чери нашла корсет сама!

ФАННИНГ: Она увидела его на бульваре Сансет в окне, когда гуляла с другом. Она выбрала его, вы понимаете что я имею ввиду? Он не натягивал его на нее принудительно.

СТЮАРТ: Верно, это не было так, что (Ким говорит): «О, тебе 15, это отлично. Люди сойдут с ума, увидев это!» Все было так (Чери говорит): Нет, я не хочу одевать это. Вот, что я надену». Затем он понял: «О, люди сойдут с ума. Я собираюсь заработать на этом».

Думаете, это снисходительно, тогда, когда люди думают, что эти молодые девушки возможно не могли сами быть сексуальными агрессорами?

ФАННИНГ: Да, я хочу сказать, что Чери выражала свою сексуальность, надевая корсеты и расхаживая в нижнем белье по сцене, представляя песню “Cherry Bomb”. Она подражала Дэвиду Боуи и именно такой она хотела быть, такой была ее сексуальность, которая отличалась от сексуальности Джоан. Джоан пошла совсем другим путем.

Внимание папарацци к этому фильму было безумным. В некотором смысле это помогло вам в образе ваших героинь в тех сценах, где «Runaways» были окружены фанатами?

СТЮАРТ: Я думаю, что «Runaways» стали чем-то новым во всем этом, когда появлялись одинокие фанаты, узнающие их, или даже толпы их в Японии. Настоящий фотограф, желающий снимать фотографии с ними, был совсем другим опытом для них. Я была очень подготовлена — это было как: «Сумерки» станут таким грандиозным проектом». Я не хочу сказать, что полностью знала (что случится) — на самом деле, думала совсем иначе — но по сравнению с ними, я ожидала этого, понимаете о чем я?

У актеров все совсем по-другому. («The Runaways») достигли чего-то столь личного, что было их собственным достижением. Фильмы это совместная работа, так что ты не можешь взять все на себя. Ты не утверждаешь лично себя, а музыканты делают именно это. Я не могу коснуться это чувства счастья от достижения. Это было чем-то новым, это то, что я испытала только в этом фильме.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти на сайт, либо зарегистрироваться!

Категории

С огромной радостью представляем вам новое направление на нашем сайте! Серия Лакс (A Lux novel) от известной писательницы Дженифер Арментроут.

  • masher к записи Кристен Стюарт в аэропорту Токио 25.07.14
  • admin к записи Кристен Стюарт в аэропорту Токио 25.07.14
  • team-EC к записи Кристен Стюарт в аэропорту Токио 25.07.14
  • Irina25 к записи Кристен Стюарт в аэропорту Токио 25.07.14
  • admin к записи Музыкальное настроение: Звезды нашептали…
  • admin к записи |18 +| Знакомство с серией книг «Пятьдесят оттенков» | Скачать форматы pdf, rtf, fb2, doc
  • Alika к записи Музыкальное настроение: Звезды нашептали…
  • Так же в нашей группе вы можете заказать товары из: «Гарри Поттера» и «Властелина Колец»!

    Метки

    Наши Виджеты для Яндекс и Google

    Последние новости Сумеречной саги, обзоры, интервью.

    Последние комментарии

    Давай-давай! 😉 чего-нибудь новенького :-D.

  • admin:

    Опа, кое-кто соскучился по сайту? 🙂 Мне тоже что-то захотел.

  • team-EC:

    офигеть :crazy: я где-то в танке была :crazy: Крис упала в.

  • Irina25:

    Кристен Стюарт впервые рассказала о своих отношениях с женщи.

  • admin:

    О, сейчас как раз то самое настроение, постараюсь скачать кн.

  • На нашем сайте мы постараемся собрать как можно больше информации о фильмах: Сумерки, Пятьдесят Оттенков Серого, Гостья, Дивергент, Академия Вампиров. Добро пожаловать!

    © 2010-2014 Eclipse-Sumerki.ru — Сумерки, Академия Вампиров, Дивергент, Лакс, Пятьдесят Оттенков Серого.

    Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешена только с указанием активной, индексируемой ссылки на первоисточник!

    Источники:
    Дакота Фаннинг (Dakota Fanning) биография, фильмография, личная жизнь и фото
    Природная артистичность маленькой Фаннинг была сразу замечена руководительницей студии, она встретилась с ее родителями и посоветовала им нанять для девочки агента, что и было сделано буквально на следующий день. Агент оказался достаточно опытным человеком, он оценил творческий потенциал ребенка и сразу нашел для Дакоты крупный рекламный проект.
    http://fb.ru/article/138441/dakota-fanning-dakota-fanning-biografiya-filmografiya-lichnaya-jizn-i-foto
    Сумерки, Пятьдесят Оттенков Серого, Гостья, Дивергент, Академия Вампиров Здравствуйте, Гость! Войти
    Интервью для The Movieline: Дакота Фаннинг и Кристен Стюарт
    http://www.eclipse-sumerki.ru/stati-2/interview/movieline-2.html

    COMMENTS