Кыся спектакль википедия

Театральная котовасия «Кыся»

Рекордсмен по аншлагам, самая скандальная театральная постановка страны — «Кыся» с телезвездой и шоуменом Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Рекордсмен по аншлагам, самая скандальная театральная постановка страны — «Кыся» с телезвездой и шоуменом Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Актеры, занятые в спектакле «Кыся», за время существования постановки достигли завидных высот в профессии. Вряд ли стоит напоминать о всенародной популярности ток-шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым. Ныне Дмитрий – «лицо Первого канала» страны. Игорь Лифанов после телесериала «Спецназ», фильмов «Жесть», «Прорыв», «Дневной дозор» тоже вышел на новый уровень. То же самое можно сказать и об Алексее Климушкине, Николае Дике, Романе Рязанцеве, которых публика теперь легко узнает в лицо.

Если Вы не смотрели спектакль, то забудьте навязанные Вам стереотипы. Спектакль покажется Вам совершенно иным, чем Вы думали. А актеры с Дмитрием Нагиевым во главе на протяжении двух часов стремятся довести до сознания людей понимание, что же такое жизнь. Это грязь, криминал, предательство. Но в то же время над всем этим царит любовь. Не похоть, заставляющая кота Мартына постоянно менять партнерш-кошечек, а именно любовь. Привязанность человека к человеку, человека к животному, того и другого — к жизни.

— Спектакль родился как раз из протеста против чересчур заумной драматургии, — говорит Нагиев, -ради "Кыси" я отказался играть у Виктюка в пьесе "На двоих" и от роли Баха. Да-да, если меня начесать, то буду на него похож. Но я шоумен, и должен быть уверен, что на спектакль, в котором я играю, придет много зрителей и он им понравится. В "Кысе" я играю кота, страдающего из-за таких же проблем, что и человек. Это трагикомедия о похождениях кота — секс-террориста времен перестройки. Очень стебовый и озорной спектакль. В нем есть даже ненормативная лексика. Поначалу она меня шокировала. Потом я понял, что мат бывает разный. Например, когда алкаши матерятся у ларька, меня это очень бесит, а здесь, в конкретной сцене, он органичен и при этом не режет слух…

Повесть Владимира Кунина "Кыся" оказалась благодатным материалом. Главный герой книги кот Мартын, он же Кыся, прямой родственник и наследник героев Гофманиады, гоголевской чертовщины и булгаковского Бегемота. Лев Рахлин, круто, замешивая все составляющие, дает предельно острую картину нашей жизни в конце безумного века. В личности Кыси своеобразно переплелись все пороки и достоинства человека, выросшего, как говорили совсем недавно, на 1/6 части мира. Он все и всех понимает и, как положено настоящему совку, терпеть не может несправедливости и во все вмешивается.

Скандальность спектакля в том , перевоплощаясь в кота, Нагиев ни на минуту не забывет о том, что он "кумир" и "секс-символ", и на протяжении всего спектакля демонстрирует поклонницам свой накачанный торс, проглядывающий через крупные дырки джемпера-сетки. Неоднозначная пьеса вызвала неоднозначную реакцию. Значит, все же зацепило, как — то затронуло, взбесило, если хотите. Нельзя даже до конца определить преобладающую тональность действия — трагическая она или жизнеутверждающая. Каждый решает для себя, интерпретирует по — своему.

— Коты? Ну, конечно, я как-то понаблюдал за ними, перед тем, как делать эту роль, — говорит Нагиев, — Но сказать, что я сидел в зоопарке, с блокнотом. этого не было. Да и было бы смешно, если бы в этом спектакле я ходил, скажем, на четвереньках. Как говорил наш мастер, Владимир Викторович Петров: если, играя кота, ты поверил, что ты — кот, надо вызывать неотложку! Я шел от пластики, а не от характера какого-то кошачьего, не от повадок…

Безусловная актерская удача спектакля — главный герой в исполнении Дмитрия Нагиева. Это вторая встреча режиссера и артиста, второй спектакль, специально поставленный на актера, и вторая взаимная удача. Нагиеву удаются не только лихо скабрезные шутки, но и тончайшие душевные смятения героя. Хотелось бы, чтобы сотворчество режиссера и актера продолжилось и зритель увидел Дмитрия Нагиева в ролях большого драматического накала. Любовь правит миром — наверное, это та мысль, которую хотели донести актеры до зрителя. И хочется надеяться, что многие из тех, кто досмотрел спектакль до конца, поняли это. А те, кто не смог разобраться, что на сцене происходит не похабная комедия, а настоящая трагедия. Обидно, что далеко не всегда мы, за казалось бы, легкомысленной оболочкой замечаем смысл, скрытый внутри.

т.: (495) 227 32 77

При использовании материалов сайта ссылка обязательна. © 1998 — "Империя Звезд"

Легендарная «КЫСЯ»

К 25-летию совместной творческой деятельности

Дмитрия Нагиева и Игоря Лифанова!

9 и 10 февраля на сцене БКЗ “Октябрьский”

Исполнители главных ролей в спектакле “Кыся” — популярные актеры Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов. Оба давно не нуждаются в каком-то особом представлении, так как являются признанными звездами первой величины в кино, на телевидении и в театре. Дмитрий и Игорь дружны еще со студенческой скамьи. И вместе они заняты во многих успешных проектах. Но на отечественной театральной сцене мало какой антрепризный спектакль может сравниться с «Кысей» по зрительскому вниманию за все годы существования.

Постановку смотрели, наверное, все звезды: от Аллы Пугачевой до Леонида Ярмольника. “Кыся” гастролировала в самых престижных залах как в России, так и за рубежом. Во многих городах она была по нескольку раз. “Кысю” играют театрах, ДК, во Дворцах спорта. В Москве спектакль показывали на сцене МХАТа, Театра Вахтангова, «Сатирикона», «Сатиры», Театра эстрады и других. График гастролей расписан на год вперед. Ввиду занятости в кино и на телевидении Дмитрия Нагиева и Игоря Лифанова.

Возможно, причина успеха в том, что фантасмагория «Кыся» хотя и имеет некую нарочитую скандальность, по сути заключает в себе экстравагантный, но очень личностный рассказ о любви и ненависти, ярких и неприкрытых чувствах. «Кыся» — постановка по одноименной повести Владимира Кунина. Режиссер Лев Рахлин и актеры создали на сцене смешную, шкодную и авантюрную историю петербургского помоечного кота из породы дон-жуанов. Дмитрий Нагиев прекрасно освоил пластику, повадки и непростую кошачью философию. Главному герою — коту Мартыну — приходится несладко. Впрочем, все, что видит Кыся, заставляет его маленький умишко всерьез задумываться о самых главных человеческих ценностях.

«Мне очень нравится, что каждый раз, приезжая к началу спектакля, занятые в нем актеры, как мне кажется, ощущают те же эмоции, что и в первый день репетиций, — говорит о своей работе в «Кысе» Дмитрий Нагиев. — Помню, когда мы пришли к режиссеру Рахлину, первое желание было поблагодарить его за удовольствие от прочитанного сценария, который Лев Ильич написал своей дрожащей рукой. И сказать, что это невозможно сыграть, невозможно поставить! Сейчас, после шестнадцати лет аншлагов, мы снова приезжаем на спектакль с этим ощущением невозможности: теперь опять кажется, что не получится сыграть, удивить, невозможно крепкому интеллигенту Лифанову изобразить водилу. Кажется, что невозможно мне с моей лысой головой и седыми подмышками показать кота. Поэтому мы работаем каждый раз на сопротивление. Со страхом и желанием удивить в первую очередь самих себя.

— Дмитрий, у «Кыси» уже было немало круглых дат. Остается что-то на память?

— Конечно, были какие-то сувениры. У меня дома стоит пара особых бутылок шампанского с фирменными этикетками с каких-то круглых дат. Хранятся фирменные пакеты. Что-то есть. Но вообще я отношусь к такому дурацкому разряду артистов, у которых по большому счету ничего нет, никакого архива: ни сувениров, ни календарей. Их выпускали несколько раз и потом я что-то находил через несколько лет в багажнике машины. Но не более того. Я с этим делом не дружу.

— А премьерный показ спектакля помните?

— У меня в памяти есть ужасы некоторых спектаклей. Какие-то не очень хорошие вещи, от которых мы слава Богу на сегодняшний день застрахованы. Например, помню совершенно ужасные гастрольные поездки. Переезды между Когалымом и Бурухтанией, с бегущими за поездом цыганами, с предложениями купить золотые цепочки по 600 грамм чистейшего золота, почему-то очень похожего на медь. Сейчас мы можем себе позволить избавиться от таких историй. В памяти у меня первого спектакля как и первой брачной ночи почему-то не хранится. Возможно, это плохая черта моей памяти. Но я не помню дат, как та девочка на выданье: все мечтаю, что лучшие дни еще впереди. Поэтому я не иду вперед с повернутой назад головой.

— Когда вышел спектакль, это был скандал. Если сейчас люди в зале не встают и не уходят в шоке от увиденного, может это плохо?

— Парадокс и беда спектакля «Кыся» в том, что в нем как в призме преломляются многие проблемы страны, в том, что он, к сожалению, как был актуальным, так и остался. Есть блистательные фразы. И, конечно, это счастье для таких маленьких выскочек-творцов как мы, что вдруг наши небольшие потуги на искусство вошли в историю. Шестнадцать лет в этой стране — это уже история.

— Только ли в этом секрет долголетия спектакля?

— Знаете, почему я работаю со Львом Рахлиным столько лет? Он выпендрежник. И я всегда строил свое творчество на некоей шоковой терапии. Мы пытались сделать скандальный шоковый спектакль сегодняшнего дня, с которым худо-бедно проедем по стране. Но спасибо державе она нам помогла разными событиями, которые в ней происходили и происходят. Вдруг мы незаметно из задних рядов массовки превратились в «Овода».

— Когда «Кыся» только появилась, вас часто представляли не актером, а ди-джеем, так как вы были очень популярны как радиоведущий. Многое изменилось?

— Сейчас тоже по всякому представляют. Правда, теперь чаще приходится рассказывать, что я был ди-джеем. Многие не помнят. Я, бывает, рассказываю и показываю какую-то документацию. Есть эфиры, записи, которые сохранились…

— А официальных званий хочется?

— Мне? Нет. Я отказался от подобных предложений. Если уж не дали раньше, так чего сейчас-то начинать? Когда созреет кто-нибудь «на верху», для меня будет большой честью получить «Народного артиста». А все остальное, промежуточное, меня мало интересует. Мне больше важнее, даже не любовь, а уважение зрителя. Все, что я делаю, я делаю для публики. Я не зазерняюсь в себе и не несу себя в искусство. Я пытаюсь всего лишь порадовать зрителя.

Культурная

Вас ожидает только интересная информация о культурных событиях в стране и вашем городе, отборные предложения по билетам в театры, на развлекательно-познавательные мероприятия, а также в рестораны и общественные места.

«Кыся». На финишной прямой

Дмитрий Нагиев: «Есть масса хороших актёров, которые не могут работать ведущими, ведь им НЕЧЕМ и НЕЧЕГО сказать зрителям!»

Актёр, телеведущий и шоумен Дмитрий Нагиев не нуждается в специальном представлении. Его имя уже больше, чем просто имя, это – бренд. Армия его преданных поклонников по всему миру ждет его появления в любой роли, будь то кино, телевидение или театральная сцена. Есть также целая армия фанатов саги о Кысе Владимира Кунина, которым недостаточно только прочитать – они хотят видеть своего любимца кота Мартына «наяву». И вот — с 27-го января по 2-е февраля в Петах-Тикве, Тель-Авиве, Ашдоде, Беэр-Шеве и Хайфе израильских театралов ждет — культовый спектакль «Кыся» по одноименному роману Владимира Кунина с Дмитрием Нагиевым в главной роли! Впервые за 12 лет существования спектакля! Пишут, что «роман «Кыся» должен был быть написан, чтобы стать одноименным спектаклем, в котором главного героя сыграл бы Дмитрий Нагиев»! С бессменным Кысей – Дмитрием Нагиевым – я побеседовал накануне гастролей.

— Дмитрий, в детстве Вы хотели стать разведчиком или артистом. В принципе, здесь нет никакого противоречия, разведчик должен быть отличным актёром. Если не ошибаюсь, всё это произошло после того, как Вы увидели фильм про разведчиков?

— Я думаю, что это случилось, когда мне исполнилось лет шесть. Я помню свои ощущения от поведения, реакции и даже хитрости главного героя Клосса в польском телефильме «Ставка больше, чем жизнь» в исполнении актёра Станислава Микульского. С той пор я просто «заболел» этим и решил стать разведчиком!

— Однако после окончания школы Вы вместо разведшколы поступили в ЛЭТИ (Ленинградский государственный электротехнический университет). Чем был вызван такой выбор – у Вас была тяга к технике и точным наукам?

— Никакой тяги к технике и точным наукам у меня не было, просто я тогда боролся за сборную России по самбо. Я окончил школу, а поскольку у меня были все тройки, то единственный институт, имевший спортивную кафедру, и куда можно было поступить по блату, был ЛЭТИ, и я туда поступил. На экзамене меня предупредили: главное, – не сдавай чистый лист, однако так как я ничего не знал, особенно по математике, то сдал именно чистый лист. Но мой тренер «подсуетился», и меня зачислили на вечернее отделение самого перспективного на тот момент факультета – автоматики и вычислительной техники.

— Но в конце-концов, тяга к актёрскому искусству всё же победила, и Вы поступили в ЛГИТМИК…

— Не сразу. Во время учёбы в ЛЭТИ я фарцевал на питерской «Галёре», меня «замели», и в результате я «загремел» в армию. И только после этого поступил в ЛГИТМИК…

— Однако процесс учёбы не был лёгким. Мне известно, что у Вас сложились непростые отношения с вашим мастером по актёрскому мастерству – Владимиром Петровым…

— Я единственный из всего нашего курса поступил с первого раза, и на момент поступления мне казалось, что страна в моём лице обрела нового Михаила Чехова. Но со второго месяца обучения у меня начались проблемы, так как ничего не получалось. В конце первого курса мой мастер Петров решил меня выгнать. Но я припёрся первого сентября на второй курс, и Владимир Викторович дал мне шанс. Он сказал: «Давай попробуем ещё!», и у меня что-то стало получаться, благодаря ему и Игорю Лифанову, с которым я дружу и по сей день!

— После окончания института Вы работали во Франкфурте-на-Майне в театре «Время». Расскажите, пожалуйста об этом периоде вашей жизни.

— Действительно, у меня был такой период в жизни, когда я работал в Германии. Мы показывали две сказки для немецких зрителей на немецком языке. Они были сделаны очень крепко, с хорошими декорациями и оформлением, поэтому мы собирали небольшие, но полные залы! Тогда, в середине девяностых годов, в Германии существовал большой интерес к русскому творчеству, и мы пользовались популярностью!

— Следующая тема – радио. Как известно, радиоформат имеет определённую специфику, так как люди слышат только голос, не видя радиоведущего или его гостей. Испытывали ли Вы из-за этого некий дискомфорт?

— Конечно, конечно! Я старался пробиться наверх – на телевидение, и я очень хорошо помню первое интервью, которое у меня взяли. На обложке была моя фотография и подпись: Дмитрий Нечаев. С этого момента потихоньку всё и началась.

— Вы в то время выступали под псевдонимом?

— Нет, это была банальная опечатка в газете!

— Поговорим немного о телевидении. Бытует мнение, что телеведущий и актёр – это совершенно разные профессии. Вы согласны с этим утверждением?

— Я абсолютно с этим согласен, так как есть масса хороших актёров, которые не могут работать ведущими, ведь им НЕЧЕМ и НЕЧЕГО сказать зрителям. Не все ведущие, в свою очередь, даже если у них есть актерское образование, могут работать в кино или на сцене. Но сейчас у нас такое время, когда любая серость стремится попасть в кино или на телеэкран.

— С 2006 года Вы – ведущий проекта «Большие гонки». Еще в советское время спорт был одним из важных инструментов идеологии. Можно сказать, что и у этой, на первый взгляд чисто развлекательной телепередачи, более амбициозные цели?

— Я думаю, что специально такие цели не ставились, но это – Первый канал, и всё, что происходит на стадионе, делается под эгидой России. Конечно, каждый очень любит себя, и хочет «посветиться» крупным планом, но на первом месте – это то, что мы защищаем честь российского флага, что помогает нам выигрывать на протяжении шести сезонов!

— Сегодня – 13 число, а Вы – суеверный человек?

— Я – суеверный человек, но тот факт, что мы с Вами, Евгений, беседуем именно 13-го числа, никак на меня не влияет – я так тонко это не ощущаю…

— Я знаю, что есть масса актёрских суеверий. Самая известная из них такая: если на пол упал текст роли, то нужно обязательно на него сесть…

— В 90% случаев я делаю именно так.

— Уже на протяжении многих лет Вы играете главного героя – кота Мартына — в спектакле по культовому роману Владимира Кунина «Кыся», с которым Вы скоро впервые приезжаете в Израиль. Как появился на свет этот легендарный спектакль, кто стоял у его истоков?

— Идея спектакля «Кыся» целиком и полностью принадлежит режиссеру Льву Ильичу Рахлину, с которым мы до того уже сделали очень успешный спектакль «Тутси» («Милашка»). Но после того, как этот спектакль прекратил существование, Рахлин встретился вместе с продюсером Татьяной Михайлевской с Владимиром Куниным, выкупил у него права на постановку, и с этого времени всё закрутилось. В самом начале, когда мы только прочитали пьесу, то даже не представляли, как всё это можно будет поставить на сцене: начались споры, было пролито немало слёз!

— Для антрепризного спектакля 12 лет – это большой срок!

— Да, это – срок, а если учитывать, что мы держим первую строчку самого кассового спектакля в России, то это говорит само за себя: нас никто не назначал быть первыми, но мы очень стараемся!

— Последний вопрос является традиционным: что Вы могли пожелать нашим читателям и поклонникам романа Кыся и вас в образе главного героя?

— Почаще видеть меня на экранах!

— Себе я желаю одного: побольше хороших зарубежных гастролей!

Подробности и заказ билетов – тут

Игорь Лифанов: «Я желаю зрителям в Израиле: не вешать нос!»

Актёр Игорь Лифанов, судя по его персонажам? вызывает впечатление угрюмого человека. В самом начале нашего разговора так и было, но постепенно артист «оттаял» и в конце беседы стал не только улыбаться, но и смеяться! Совсем скоро наши зрители увидят культовый спектакль «Кыся», где Игорь Лифанов играет роль Водилы, хозяина Еыси-Мартына, которого блестяще играет Нагиев. Это – повод для интервью!

— Игорь, Ваш друг, коллега и партнёр по спектаклю «Кыся» Дмитрий Нагиев в детстве хотел стать разведчиком. А кем хотели стать Вы?

— Сейчас, конечно, уже трудно будет вспомнить.

— Обычно мальчишки хотят быть героями — лётчиками или космонавтами…

— Когда прошёл фильм «Помни имя своё», то я захотел сыграть роль мальчика, который передавал маме мёрзлую картошку. (Речь идёт о культовом фильме 70-хх годов, где главную роль сыграла Людмила Касаткина. Прим. автора).

— В Вашей биографии я обнаружил небольшой пробел: после окончания школы – сразу служба в армии на Дальнем Востоке в морском флоте. Чем Вы занималась после окончания школы?

— Я никогда не скрывал, что я работал на заводе слесарем механосборочных работ, туда меня устроил отец моего друга, чтобы мы не болтались перед армией без дела.

— Вы целенаправленно старались попасть служить во флот или это произошло чисто случайно? И что Вам дал это дало?

— Это произошло действительно случайно, я хотел пойти в морскую пехоту, и нас из военкомата взяли морские пехотинцы, а когда привезли во Владивосток, то всех «сдали» в общий приёмный пункт, а другими словами – обманули.

— Служба на флоте, наверно, как-то закалила Ваш характер, ведь флот – это серьёзное испытание для молодого человека?

— Конечно, хотя бы из-за того, что там я служил не два года, как обычно, а целых три!

— Я знаю, что Вы перед поступлением в ЛГИТМИК ездили в Москву, но там у Вас, к сожалению, не сложилось…

— Да, там просто в каком-то институте (я уже не помню где) сказали: приезжайте на второй тур. Но мне сказал наш мастер в Питере (речь идёт о Владимире Петрове. Прим. автора), чтобы я не забыл из Москвы привезти паспорт и свидетельство о рождении, и из этих слов я понял, что уже поступил в ЛГИТМИК. Я решил не метаться, как некоторые абитуриенты, которые одновременно подают документы в пять театральных ВУЗов.

— Как Вам давалась учёба? Я знаю, что у Вашего сокурсника Дмитрия Нагиева были серьёзные проблемы, вплоть до исключения…

— Мне кажется, что это он кокетничает: ему всего один раз что-то ТАКОЕ сказали, а я был любимчиком у нашего мастера, и считаю заслуженно. Я хорошо учился, и всё было замечательно! (Смеётся). Нас было очень много – 32 человека, и я считаю, что это слишком много для одного курса!

— Ваш дипломный спектакль – «Горячее сердце» сыграл большую роль в Вашей жизни, и благодаря этому Вы затем работали в знаменитом театре БДТ. Вас заметил Кирилл Лавров и пригласил работать в театре. Как Вас приняли «старики»?

— Я Вам так скажу: там была дедовщина не хуже, чем на флоте! Мы – молодые артисты сами старались учиться у мастеров: Евгения Лебедева, Владислава Стржельчика. Ничего особенного в плане ролей не давали…

— А Вы можете вспомнить какую-то интересную роль, которую Вам удалось сыграть в БДТ?

— Да, это «Солнечная ночь» – своего рода эксперимент. У Андрея Толубеева был свой курс, прямо при БДТ, и решили объединить всех молодых артистов и студентов в один спектакль. Я там играл Гурама, и это был очень добрый спектакль, какой-то воздушный! Там участвовали все молодые, мы шутили, играли, а после этого спектакля такой «лафы» больше не было! Всё остальное – сплошные «полотна»!

— Теперь мы немного поговорим о кино. Вы дебютировали в фильме «Меченные». Как Вы стали сниматься в этой картине?

— На то время я ещё был студентом, и попал в этот фильм абсолютно случайно: наши карточки находились на киностудиях. Мне позвонили, я пришёл, а съёмки происходили где-то на море – в Алуште. Я первый раз там стрелял, но также стреляли и в меня, bэто всё, что я до сих пор играю!

— В последнее время Ваше имя связано с проектом «Дикий». В этом сезоне вышла уже третья часть. Если можно, расскажите об этом сериале, который выходит на канале НТВ. Вы думали, что последует продолжение?

— Нет, сначала всё задумывалось как один фильм. Я помню, что «крутил носом», но мы сделали это сериал с юмором, поэтому он существенно отличается от других бандитских сериалов, в том числе и с моим участием, которые уже всех достали! Вторую часть мы сделали слишком комедийной, а третью мы уже уравняли и сделали фифти-фифти. Я думаю, что это будет именно то, что надо – «золотая середина»!

— Следующая тема – антреприза. Вы заняты в нескольких постановках с интересными названиями: «Двое в лифте», «Я должен убить президента», «Женщина над нами». Вы можете поделиться впечатлениями об одном из них?

— В спектакле «Женщина над нами» играют Сергей Шакуров, Миша Полицеймако и Люба Толкалина. Сюжет такой: нас троих посадили на 15 суток везут в частный дом, чтобы делать там ремонт. Мой герой начинает возмущаться, а в женщину, живущую наверху, влюбляются все трое мужчин. По жанру это, скорей всего, – трагикомедия. Я советую всем тем, кто хочет стать артистом, пойти на этот спектакль, и они увидят, как артистов «прёт» от того, что он себя чувствует как «рыба в воде».

— Теперь мы поговорим о спектакле «Кыся», который совсем скоро увидят наши зрители.

— Я Вам скажу, что зрители на нашем спектакле, мягко говоря, смеются так, что в какие-то моменты даже мешают нам играть, как это ни странно! Одно слово скажешь, — и зрители смеются до колик в животе!

— Дима (Нагиев. Прим. автора) всех собрал, он до этого уже работал со Львом Рахлиным. В эту постановку позвали всех друзей, поэтому мы на «раз» сделали этот спектакль, как капустник, хотя там есть и драматические нотки, как кот страдает, поэтому из этого всего получился спектакль, который уже существует целых 12 лет. Я в нём играю роль Водилы.

— Игорь, оказывается, вы имеете право на репатриацию по израильским законам? Ваша мама – еврейка? И даже жила в Израиле?

— Лет пять-шесть! В Израиле у меня живут родственники, их много, моя золотая тётя Ира, и брат… Вот приеду — сделаем какую-нибудь всеобщую гулянку. Я никогда в жизни не стеснялся, что во мне течет еврейская кровь!

— Игорь, актером вы захотели стать, когда были еще совсем мальчишкой. Что вас так «зацепило» в актерстве, что вы остались в нем по жизни? Что вы считаете главным в своей профессии?

— На этот вопрос невозможно ответить. Наверное, я просто артистом родился, и кто-то мне подсказал, поэтому я – счастливый. Что главное в актёрской профессии? Каждый человек разговаривает сам с собой, каждого что-то гложет, а у меня есть возможность посредством своих персонажей, людей, которых я делаю, мои мысли донести до людей. Это такой кайф!

— Я вообще-то не любитель задавать вопросы из области личной жизни, но мне известно, что в Вашей жизни не так давно произошло несколько знаменательных событий…

— Да, у меня 5-го февраля родилась дочь, а до этого – осенью прошлого года я женился…(Супруга – Елена Косенко, дочь – Алиса. Прим. автора)

— Я видел об этом информацию на Вашем официальном сайте, так что мы с Вам не раскрываем секрет. И последнее: что бы Вы хотели пожелать зрителям, которые придут на спектакль «Кыся»?

— Мне кажется, что вам там не так весело живётся, друзья, поэтому ищите, как можно больше весёлого в каждом моменте. Я желаю зрителям в Израиле не вешать нос!

— Большое спасибо, Игорь, за эту беседу! Я Вам желаю дальнейших успехов в театре и в кино!

— Спасибо, и Вам всего доброго!

Материал предоставлен организатором гастролей

Театр эстрады, спектакль «Кыся»: отзывы

Знаменитый дом на набережной Москвы-реки, где расположен Московский государственный театр эстрады, видел немало интригующих спектаклей и блистательных ролей. Среди них и спектакль «Кыся», отзывы о котором достаточно противоречивы. Главную роль в нём исполняет прославленный комедийный актер Дмитрий Нагиев.

Любимым жанром написания произведений для Владимира Кунина была фантастика. Поэтому в своём произведении «Кыся» автор не стал отходить от излюбленных сюжетов. Все произведения из цикла «Кыся» (5 книг) написаны с большой долей юмора, иронии и содержат некоторые фантастические моменты.

В них говорится о приключениях кота Мартына, который владеет гипнозом и телепортацией. Живёт он во времена перестройки в Российской Федерации и в тяжелые годы для других государств. Сам персонаж имеет философский склад ума, неповторимое обаяние, которое делает его неисправимым казановой. Мартын попадает в затруднительные ситуации, наполненные криминалом, интригами и тайнами. Но через некоторое время всё-таки находит выход из любой ситуации, более того, расследует все дела с завидной изобретательностью.

В 2001 году впервые публика увидела спектакль «Кыся» с Нагиевым. Отзывы не заставили себя долго ждать. Артисты не сомневались в успехе данной постановки. Постановкой занимались три друга: Игорь Лифанов, Алексей Климушкин и Дмитрий Нагиев. Они решили работать вместе, и выбор пал на произведение Владимира Кунина. Спектакль имел у публики успех.

Долгое время актеры придерживались традиции самостоятельно исполнять главные роли в своём спектакле, однако спустя 7 лет Алексей Климушкин стал играть олигарха в сериале «Универ». Из-за невозможности совмещать театральную деятельность и занятость в сериале он был вынужден покинуть спектакль «Кыся» с Нагиевым. Отзывы об этой ситуации были разные, у каждого было своё мнение насчёт ухода Алексея со сцены.

Это событие не могло не сказаться на дружбе товарищей. До сегодняшнего дня неизвестно, что конкретно обидело Нагиева и Лифанова в поведении Алексея. Но факт остаётся фактом: их жизненные и актерские пути разошлись.

Эту постановку называли самой кассовой за последнее десятилетие. Неимоверная популярность обрушилась на спектакль «Кыся», отзывы об игре Нагиева, Лифанова и Климушкина были на первых полосах санкт-петербургских газет. И действительно, сложно представить такое трио на сцене и без аншлага.

В дальнейшем с гастролями театральная труппа стала путешествовать по городам России и ближнего зарубежья.

Дмитрию нравилось играть роль Мартына, он считал, что Кыся страдает такими же недугами, как и человек. Именно поэтому на просмотр картины придут много людей, и им должно быть интересно смотреть спектакль «Кыся» с Нагиевым.

Даже употребление ненормативной лексики пришлось как нельзя кстати. Кот Мартын — смешной и ироничный персонаж, который ведет себя как сексуальный маньяк и любит философствовать. Особую перчинку сюжету придаёт время, в котором разворачиваются события. Трудные времена перестройки влияют на Мартына, и это делает еще более интересным спектакль «Кыся». Отзывы были будоражащими, многим нравились и спектакль, и исполнение ролей. Трудно найти человека, кто мог бы сказать, что актеры не полностью выкладываются на сцене. Даже самые закоренелые скептики остались довольны просмотром постановки.

Сам Дмитрий Нагиев не любит котов, поэтому был рад тому факту, что их нет на сцене. Персонаж Кыся — всего лишь плод фантазии автора романа, своеобразная метафора. На самом деле актеры играли людей, а образы котов — всего лишь художественный прием. В данной постановке были показаны насущные проблемы общества времен перестройки и особенности характера, мышления людей, тогда живших.

Хоть спектакль, так же как и блестящая игра актеров, носит юмористический характер, всё же доля трагизма в нём присутствует. Ведь какой бы веселой и интересной ни была жизнь Мартына, конец все равно печальный. Кыся вмешивался всегда и во всё, и несправедливость мира погубила его. Можно сказать, что спектакль «Кыся» с Нагиевым держется на игре актёра, а не на закрученной сюжетной линии.

Мартын в лице Дмитрия Нагиева всегда выглядел брутально, нагло и импозантно. Как уже упоминалось выше, спектакль бил все рейтинги по популярности, актеры колесили по городам России и странам ближнего зарубежья, и в 2008 году пришла очередь Ялты.

В 2008 году исполнилось 6 лет с тех пор, как спектакль «Кыся», отзывы о котором распространились за пределы Российской Федерации, впервые выехал на гастроли. В Ялте есть зал «Юбилейный», он насчитывает порядка 2 000 мест. Когда Нагиев узнал о таком количестве зрителей, его это смутило. Он прокомментировал это так: «Я благодарен судьбе, что мне выпала возможность выступать на этой сцене. Но даже не каждый популярный, раскрученный артист может себе позволить такую роскошь. «

Дмитрий Нагиев — яркий пример трудолюбивого талантливого человека. Он на протяжении всей своей жизни доказывал, что не просто так попал в мир шоу-бизнеса, его путь был сложным и тернистым. Эти факты говорят о том, что любой, даже самый простой человек без денег и связей способен добиться успехов в деле своей жизни.

После окончания постановки в Ялте был аншлаг, шквал аплодисментов. Вызвал бурную реакцию «Кыся» (спектакль). Отзывы о нём превзошли все ожидания, но больше всего зрители оценили блистательную игру Нагиева. Каждый отмечал, что он был великолепен, его роль была сыграна от А до Я.

19 декабря 2009 года спектаклю исполнилось 9 лет. Он был сыгран на сцене в Санкт-Петербурге. Собрал аншлаг «Кыся» (спектакль). Отзывы критиков разделились, одни негодовали из-за мата и неприкрытой похоти персонажа, а другие насладились игрой актеров.

Нагиев и его коллеги долго не могли уйти со сцены, потому что толпа поклонниц попросту не отпускала своего кумира. Овации и восторженные разговоры — итог постановки спектакля в Питере.

Снова спектакль собрал полный зал. Это событие состоялось в Казани. С каждым годом Дмитрий становится всё более откровенным с прессой, рассказывает о своей любви к собакам. Говорит, что котов и кошек нет среди его любимцев. Но это совсем не означает, что он плохо к ним относится.

Журналисты пытались задать каверзные вопросы о городе, хотели узнать о его негативных впечатлениях от приезда в Казань. Но будучи человеком рассудительным и тактичным, он ответил, что ему всё нравится, город красивый, чистый и ухоженный. Актер поведал о некоторых проектах, ролях в театре и кино.

После гастролей в Казани труппа направилась в Нижнекамск, где блистательно отыграла «Кысю». Нижнекамские зрители были в восторге от премьеры, там собрался полный зал. Роль Нагиева запомнилась многим и надолго.

В 2011 году состоялся юбилей спектакля «Кыся». Отзывы о постановке разлетелись по всей стране. В зале не было пустого места, атмосфера была воодушевленной и вдохновляющей. «Кысю» с лёгкостью можно назвать рекордсменом по театральным аншлагам. Который год этот спектакль собирает полные залы, популярность Дмитрия Нагиева как театрального актера растет. Некоторые люди посещают дважды спектакль «Кыся», отзывы таких восторженных поклонников привлекают всё большее количество зрителей.

Главные роли остаются по-прежнему за актерами Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым. Мало какая постановка может сравниться с «Кысей» по популярности, количеству зрителей в зале и приятным впечатлениям от увиденного.

Кот Мартын из породы дон-жуанов побьёт рекорды знаменитых советских персонажей, исполнитель главной роли, Дмитрий Нагиев, будет совершенно разным в течение всего выступления. Актер вжился в роль настолько, что уже трудно представить, будто кто-либо другой может претендовать на «Кысю».

В 2012 году произошла смена некоторых актеров и сцен, были добавлены новые эпизоды. Некоторые приятные сюрпризы ждали зрителей в этом году. Спектакль «Кыся» с Нагиевым изменил лишь форму, содержание осталось прежним. Теперь основной мыслью данного действия является: «Миром правит любовь!»

Именно любовь между людьми, животными, всем на свете, а не похоть. Основной мыслью стал акцент на любви. В спектакль пришел сын Дмитрия — Кирилл Нагиев. Несмотря на юный возраст, Кирилл уже имел спрос в театральных кругах.

В 2013 году «Кысе» исполнилось 12 лет. Это срок для любой театральной постановки. Но благодаря нововведениям данный спектакль держится не просто на плаву, а двигается с крейсерской скоростью. Пока есть изменения и блистательная актерская игра, покоряет зрителей спектакль «Кыся». Отзывы 2014 года все так же положительные, зрители любят эту постановку и с удовольствием посещают.

Спектакль был поставлен в Москве уже не в первый раз, поэтому зрители, которые посещали театр ранее, знали, что будет аншлаг. Блистательная игра Нагиева и его команды, диалоги и дополнения, актеры и свежие решения привнесли новый шарм в постановку «Кыся». Отзывы о спектакле 2015 года были восторженными. Зрители утверждали, что постановка была грандиозной и восторгались игрой актеров.

Что еще может сказать о масштабе успеха спектакля, как ни восторженные отзывы зрителей? Благодаря актерскому составу и грамотной режиссуре постановка набирает обороты и приобретает более благородные очертания, чего нельзя сказать о некоторых спектаклях современности. Обычно любое новшество в постановке воспринимается в штыки и зрителями, и актерским составом. Хорошо, что эта теория обошла стороной спектакль «Кыся» в Москве (2015). Отзывы, как всегда, были положительными, всем понравилось выступление, и каждый зарядился позитивом.

Облик персонажа менялся, с годами у кота изменилась одежда, он стал более серьезным, и волосы покинули его голову, но харизму, талант и внутреннюю силу видно издалека. Нагиев — лучший артист для этой роли, он сотворил Мартына, воплотил его образ в жизнь. Трогательный и брутальный персонаж Кыся запал в душу каждому, кто хоть раз был на спектакле. Невозможно представить, что придёт время, и Дмитрий прекратит играть кота Мартына.

Как известно, наиболее обширные площадки и театры расположены в больших городах. Первым крупнейшим мегаполисом является наша столица, актуально ставить спектакль «Кыся» в Москве. 2016 отзывы наверняка тоже принесет положительные, ведь люди уже прониклись персонажем и его переживаниями. Трудно найти человека, который не знал бы об этой удивительной постановке с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

  • ВидеоВстречи (18)
  • Искусство (1054)
  • Театр в лицах (1173)
  • Театральные премии (20)
    • Премия "Звезда Театрала" (9)
    • Премия "Золотая Маска" (7)
    • Премия "Хрустальная Турандот" (4)
  • Театральные события (4443)
  • Театры мира (40)
    • Бродвейский Театр (1)
    • Оперные театры (35)
    • Театры драмы (4)
  • Театры России (235)
    • Драматические театры (85)
    • Музыкальные театры (24)
    • Театр Мюзикла (3)
    • Театры кукол (41)
    • Театры оперы и балета (49)
    • Театры пантомимы (5)
    • Театры юмора и сатиры (13)
    • Театры юного зрителя (14)

В последнее время очень популярным стал мюзикл «Кристалл времени». Отзывы о детском шоу весьма неоднозначные. Одним гостям нравится интересный и неординарный сюжет, .

Талантливая актриса, яркая телеведущая, красивая женщина — Лариса Гузеева — героиня нашей статьи. Детские годы, семья Ларисы Гузеевой Будущая звезда отечественного .

Биография Юрия Соломина Мальчик Юра появился на свет в семье музыкантов. Юрий имеет в роду сибирских предков, т.к. родители были родом оттуда. Мать Зинаида Ананьевна .

В былые времена наш герой приятельствовал со многими звёздами. Иллюстрация из книги Н. Ващилина «Записки путешественника» У бывшего друга Никиты Сергеевича .

В Красноярске Театр музыкальной комедии существует с середины 20 века. Репертуар состоит из классических оперетт, спектаклей на музыку советских композиторов, водевилей, .

22 апреля в Чувашии стартовал XVIII Международный фестиваль балетного искусства. Он открылся премьерой спектакля Ф.Амирова «Тысяча и одна ночь», а также в честь балетного .

Артист балета Сергей Филин, биография и основные вехи творческого пути которого представлены в статье, 20 лет был солистом балетной труппы Большого театра России. С .

Биография Ивана Паршина Иван Паршин – российский актер театра и кино, прославившийся благодаря роли агента Бизона из сериала «Морские дьяволы». Также он занимается .

Глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) Зураб Аласания заявил, что в Киеве готовы оспорить решение наказать страну за организационные проблемы, .

Биография Яны Трояновой Троянова Яна Александровна – российская актриса кино и театра, член кинематографической академии «Asia Pacific Screen Awards». Женщина дебютировала в .

Легендарная актриса итальянского происхождения Джина Лоллобриджида в возрасте 90 лет получила свою звезду на «Алле славы» в Голливуде. Долгое время она носила прозвище .

Биография Марии Машковой Мария Машкова — российская актриса театра и кино, прославившаяся благодаря сериалу «Не родись красивой» и роли Маши Тропинкиной. Мария – родная .

Источники:
Театральная котовасия «Кыся»
Театральная котовасия «Кыся» Рекордсмен по аншлагам, самая скандальная театральная постановка страны — «Кыся» с телезвездой и шоуменом Дмитрием Нагиевым в главной роли.
http://imperiyazvezd.ru/catalog/id253/608
Легендарная «КЫСЯ»
Легендарная «КЫСЯ» К 25-летию совместной творческой деятельности Дмитрия Нагиева и Игоря Лифанова! 9 и 10 февраля на сцене БКЗ “Октябрьский” Исполнители главных ролей в спектакле
http://xn--90aoee9acc7e.xn--p1ai/legendarnaya-kysya/
«Кыся». На финишной прямой
«Кыся». На финишной прямой Дмитрий Нагиев: «Есть масса хороших актёров, которые не могут работать ведущими, ведь им НЕЧЕМ и НЕЧЕГО сказать зрителям!» Актёр, телеведущий и шоумен
http://ilterritory.com/2013/01/20/%D0%BA%D1%8B%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9/
Театр эстрады, спектакль «Кыся»: отзывы
Московский государственный театр эстрады, спектакль
http://vmireteatra.ru/teatr-estrady-spektakl-kysya-otzyvy/

COMMENTS