максим галкин интервью

Максим Галкин

День рождения: 18.06.1976 года

Место рождения: Наро-Фоминский район, Московская, Россия

Это интервью – единственное, которое Максим Галкин дал за время своего зимнего гастрольного тура. Но он приехал на «41-Домашний» в качестве гостя программы «Вкус жизни». Тут-то мы с ним и поговорили.

Кто-то считает его звездным и зазнавшимся, но мне он показался открытым и слегка вальяжным. В студии канала он живо реагировал на происходящее. Когда оператор немного наклонил камеру, спросил, не надо ли ему тоже «скособочиться». А ведущей Елене Менакер сказал: «Лена, вы так киваете, как будто диагноз подтвердился и вы мне выписываете рецепт, мол, да, Максим, вы такой-то…».

Табу в разговоре – Пугачева. О ней ни слова, но Максим не удержался и кое-что рассказал о нелепых слухах…

Последние новости и факты в Telegram-канале «Знаменитости». Подписывайся!

Максим, расскажите про свой загородный дом. О нем столько пишут в желтой прессе.

– (Заметно оживляется и хитро улыбается, видно, что тема наболевшая). Вот я дострою дом и тогда пойму, стоит ли вообще о нем говорить.

А вы участвуете в строительстве?

– Конечно! Деньги даю.

А в каком стиле будет дом?

– Дом-замок, как уже написала желтая пресса.

Вы, наверное, много нового узнали о себе из этой прессы?

– Иногда сильно удивляюсь прочитанному. Например, написали, что я в Лас-Вегасе выиграл миллион, причем рублей и мне их там выдали в мешках. В Лас-Вегасе я был, но не играл и уж тем более не выигрывал… Еще написали, что мы с Пугачевой будем играть любовников в спектакле у Виктюка. Мы с Аллой Борисовной были в шоке. Причем, якобы, если я откажусь играть любовника, то Виктюк сам его сыграет. Я хочу позвонить Роману Григорьевичу, узнать, знает ли он об этой постановке.

А у вас нет желания сыграть в театре или кино?

– Я никогда не играл в театре и не знаю, интересно мне это или нет. Да я сам себе театр. В кино хотел бы сниматься. Если появится хорошее предложение, обязательно буду, причем в любых интересных ролях. У меня нет предпочтений, например, обязательно сыграть Гамлета и т.д.

Максим, почему вы не участвуете в звездно-соревновательных проектах «Первого канала»?

– В «Звездах на льду» не снимался, потому что никогда не стоял на коньках, да и особого желания нет. То же самое и с «Властелином горы». У меня и так столько всего в жизни! И вообще я пытаюсь ограничить свое появление на экране, но это сложно, потому что постоянно повторяют старые программы.

А как относитесь к тому, что на разных каналах повторяют одни и те же ваши номера?

– (Иронически возмущается.) Да безобразие! Что это такое? Номер повторяется! Кстати, сейчас я снимаюсь только на «Первом канале». Но каналы воют, занимаются контрпрограммированием: «Россия» узнает, что пойдет на «Первом», и в это время ставит подобную программу…

Максим, расскажите, как готовитесь к выступлению. Как долго наблюдаете за героем будущей пародии?

– По-разному. Бывает, что голос и образ садится на сознание. Например, под Новый год я сделал пародию на заслуженного тренера России Татьяну Анатольевну Тарасову. Я просто время от времени включал «Звезды на льду», и этого мне было достаточно. Тарасова – очень яркий типаж. А бывает, кого-то для меня записывают на видео, DVD, и я пытаюсь уловить манеру этого человека говорить, двигаться.

Раньше вы часто изображали Черномырдина…

– Это естественный процесс, когда некоторые политические герои отходят на второй план. Раньше я много изображал Гайдара, Горбачева, но сейчас они меньше появляются на людях, и, соответственно, у меня они реже участвуют в пародиях, так же, как и Черномырдин.

Какие-то жесты или речевые привычки тех, кого пародируете, привязываются к вам?

– Ну, это уже клиника была бы. Хотя иногда ловлю себя на том, что у меня непроизвольно иногда появляются жесты Ренаты Литвиновой: уж очень много я ее пародировал. В общем, надо себя контролировать…

Вам не хотелось бы сделать пародию на Ксению Собчак?

– (Максим засмеялся и призадумался). На Ксюшу я не знаю, как делать пародию… У меня бриллиантов не хватит, а ненастоящие камни не подойдут.

А как вы относитесь к гламуру?

– Что такое гламур, я не очень понимаю. Если это внешнее следование моде, то ничего плохого в нем нет, но вот если образ мышления, то это ужасно. Все воспринимать сквозь призму вещизма? Повеситься ведь можно!

Вам нравится шоу Comedy Club?

– Да, я дружу с ребятами. Вадим Галыгин, Гарик Мартиросян и Харламов – талантливые ребята. Они заняли свою нишу андеграундного юмора. Мне близко их экспериментаторское отношение к юмору, и у них есть очень смешные номера, которые я с удовольствием смотрю. Но бывают какие-то перегибы с ненормативной лексикой и с темой фекалий. Мне кажется, им надо от этого избавляться: это неперспективно. В какой-то момент, когда публика устанет от этих тем, им некуда будет двигаться.

– Я думал сделать пародию на Comedy в своей новогодней программе, но не успел. У ребят есть характерные черты, над которыми можно приколоться.

А вот «Аншлаг» многие критикуют за примитивный юмор. А как вам компания Регины Дубовицкой?

– Когда я пришел к Регине, у меня уже были удачные выступления на Днях милиции, на «Никах» и т.д. И мне нравилось иногда участвовать в «Аншлаге». Допускаю, что, может быть, эта программа в чем-то устарела, но кому-то она по-прежнему нравится. Я сейчас не снимаюсь в «Аншлаге», «Кривом зеркале» и «Смехопанораме», потому что у меня есть возможность делать свою программу. Но я посматриваю «Аншлаг»: в этой программе выступают коллеги, и мне интересно, кто что делает.

История про Регину и человека из народа, которую вы рассказываете на концерте, реальная?

– Да. Как-то у «Аншлага» были выездные съемки на родине Гальцева. Назовем ее деревней Киндяковка. После съемок к Регине подошел подвыпивший житель Киндяковки и сказал: «Регина, будешь в Москве, скажи Путину, что Киндяковке – копец». Так что народ воспринимает Регину серьезно и думает, что раз она в Москве, то обязательно общается с Путиным на короткой ноге…

Кстати, о Путине. Вы говорили, что встали на горные лыжи еще до его президентства.

– Я катаюсь с 1996 года. Просто сейчас попал в тенденцию. Все ездят, потому что горные лыжи освоить все же проще, чем дзюдо. В январе удалось покататься во Франции.

А еще какие спортивные увлечения у вас есть?

– Хожу в тренажерный зал, когда нет концертов и гастролей.

Ваш любимый способ снять усталость?

– В бассейне поплавать, а главное – поспать. (У Максима появилось мечтательное выражение лица.)

Максим Галкин: «Если дом – то замок, если жена – то главная звезда»

Максим Галкин: «Если дом – то замок, если жена – то главная звезда»

Ну, буравил, естественно, кто Пугачеву не буравит взглядом. В один из конкурсных дней Алла сидела в жюри, а я за несколько кресел после нее и буравил. С этого все и началось…

По-разному. В окружении Аллы много разных людей. С Кристиной мы нашли общий язык почти сразу. Может, не с первого месяца знакомства, но быстро. Она Близнец, и я Близнец. Мы коммуникабельны, поэтому нам друг с другом общаться очень легко. С музыкантами Аллы, с Александром Юдовым, царство ему небесное, он был близок с ней – быстро пошел контакт. А кто-то меня не принимал… Помню, очень смешно с Сашей Кальяновым получилось. Во время очередного праздника весны, где Алла обычно собирает давних друзей. Отмечали мы этот день на корабле, Кальянов как-то на меня подозрительно смотрел, не приглянулся, видно, я ему поначалу. И он решил меня проверить на вшивость. «Ну давай выпьем», – предложил. И я, понимая, что может произвести на него впечатление, налил себе стакан водки и на глазах Саши опрокинул в себя. «Ну, мамочка, наш человек», – произнес он с одобрением. С того момента мы с ним замечательно общались.

Нет, придумала Алла. Но оно уже запомнилось, прижилось. Эта же программа крутится вокруг меня, строится на мне. Мне теперь многие говорят: «МаксимМаксим, привет-привет». Сегодня придумать запоминающееся название телешоу, чтобы избежать каких-то банальностей, очень трудно. Тут выбор невелик. «Познер» – фамилия у нас уже есть. «Вечерний Ургант» – прилагательное и фамилия тоже есть, осталось только имя и имя. Просто Максим как-то слишком нежно получается, а МаксимМаксим появляется ритм.

Ну, дальше мы просто стали крутить с названием, шутить.

Вместе с авторами придумываем сюжеты – это большой коллективный труд. Есть режиссер Саша Гришаев, а задумки, ходы я рожаю по ходу работы. Звонят друзья, коллеги делают какие-то замечания, ко многому прислушиваюсь. Поэтому программа меняется.

Сейчас она ближе к тому, что я хочу. К нашему шоу нельзя подходить с установкой, что должно быть все время смешно. И моя главная задача – соединение телевизионного формата с концертной атмосферой. Мне понравились выпуски в новом сезоне. Мы же на конвейере, а это вещь опасная. И я все равно к каждой программе подхожу индивидуально. Сейчас решил не записывать их пулами, как летом – стараюсь делать программу каждую неделю, чтобы она была более актуальной. И соответственно весь свой гастрольный график подстраиваю под съемки.

Любую программу можно сделать либо по атмосфере в студии – это упрощает монтаж, либо искусственно во время самого монтажа. Я за то, чтобы всеми силами создавать атмосферу на площадке. Для этого съемки не должны быть длинными, все должно быть хорошо отрепетировано, а в зале студии сидеть люди, которым было интересно. К слову, зрителей (не звезд) на площадку привел я, это знакомые знакомых. Сейчас получается все сделать за два-три часа. Никто так программы не снимает за исключением тех, которые выходят в прямом эфире или с небольшим запасом времени до эфира. Развлекательные шоу обычно создают долго.

Когда-то многое. Сейчас помогает фраза: «Если вы очень нервничаете, то подумайте, будет ли это важно для вас через лет пять». Раньше я больше переживал, а сегодня легче отхожу, иду на уступки. Посчитал до десяти и успокоился.

Я могу спустить полкана, но этого никто не увидит и не услышит, кроме того человека, на кого я спустил этого полкана. Могу, улыбнувшись, отойти и там где-то за декорациями сказать все, что думаю. Причем, сказать неинтеллигентно, а потом извиниться за такую форму. Но зритель этого не должен видеть. Кроме общих этических моментов и манер есть рациональная причина – атмосфера, которую ты создаешь. Она может быстро разрушиться.

Максим галкин интервью

68-летняя Алла Пугачева и 41-летний Максим Галкин не скрывают от поклонников свою частную жизнь. Шоумен нередко делится в Instagram фотографиями и видеозарисовками с участием Примадонны и детей.

Помимо семейных сюжетов, Максим регулярно публикует забавные видеоскетчи с общим названием «Дамы с дюн». В серии роликов Алла Пугачева и Лайма Вайкуле разыгрывают короткие юмористические сюжеты.

В недавнем интервью Максим Галкин рассказал Meduza, с чем связана его активность в Instagram.

Алла Пугачева и Максим Галкин с Лизой и Гарри

Шоумен признался, что до апреля 2017 года испытывал предубеждение к соцсетям. Его Instagram-аккаунт вела администратор, публикуя информацию о концертах и фотографии с выступлений.

Однако весной Максим перешел со старой Nokia на айфон и по достоинству оценил камеру нового аппарата. С этого момента шоумен взял ведение Instagram в свои руки и… вошел в азарт.

Галкин признается, что один из немаловажных для него факторов на этой площадке – возможность мгновенного отклика аудитории, быстрота обратной связи.

Телеведущий признался, что главная необходимость в Instagram-аккаунте – легкая простая возможность опровергнуть какие-то слухи или донести до зрителей важную информацию. Максим Галкин рассказал, что причиной его открытости в частной жизни стали действия папарацци:

«У известных людей всегда стоит вопрос – нужно ли выставлять детей. Насколько это правильно? Если честно, у меня не то чтобы был выбор. Я решил снимать детей после того, как папарацци и так их показали. В прошлом году в Юрмале они дежурили возле нашего дома, держали вахту. Не могу сказать, что это приятно».

Галкин отметил, что он вполне лоялен к журналистам, однако дети – другое дело: «То, как они снимут тебя с ребенком, что при этом напишут, ты отдаешь им на откуп». Особо неприятна звездному отцу мысль, что папарацци преследуют детей, когда его нет с ними рядом – когда они, например, выходят с няней.

Максим Галкин с удовлетворением подчеркнул, что его атктика максимальной открытости дала необходимый эффект:

«Когда ты сам решаешь, как показывать своих детей, «папарацционное» напряжение снимается. Этим летом нас уже никто не беспокоил. У них просто никто не купит этот материал – все можно взять из инстаграма. Для меня это было жизненно важным».

Артист отметил, что не рассказывает детям о публикации видео и снимает их лишь тогда, когда дочь и сын сами настроены на это. Если дети устали или капризничают, он сразу же прекращает съемку.

Маленькая Лиза Галкина танцует

Шоумен признался, что для него стала по-настоящему значимой возможность зафиксировать романтические или забавные случаи:

«Все видео с детьми – это выхваченные из жизни моменты, которыми мне хочется искренне поделиться. Благодаря своей активности в соцсетях я смог зафиксировать столько потрясающих историй, которые наверняка бы пропустил. То есть мой инстаграм – это своего рода дневник».

Максим Галкин отметил, что у него нет цели постоянно показывать Лизу и Гарри. «Мне немного неловко настаивать на этой мысли: «Ой, посмотрите, какие у меня дети».

Поклонники и телекритики отмечают, что Максим Галкин обладает настоящим даром общения со своими и чужими детьми. В его присутствии ребятишки словно раскрываются благодаря атмосфере доверия и доброжелательности. С 2016 года шоумен ведет детскую программу «Лучше всех!» на «Первом канале», в которой быстро находит общий язык с юными участниками передачи.

Максим Галкин: Самые сильные мужики

Максим Галкин пригласил HELLO! в свой замок в деревне Грязь и впервые согласился сниматься дома вместе с детьми. Но в кадр вошел только Гарри. Лиза отказалась наотрез. Она уже собралась в бассейн, у нее прическа — пучок, и менять ее она не намерена. А решение женщины в этом доме — не обсуждается.

В наше время в замках живут только принцы из диснеевских мультфильмов. У них — златокудрые принцессы с округлыми глазами, у них башенки и много-много счастья, аж сочится. Поэтому отправиться в гости к Максиму Галкину — сродни экскурсии в Диснейленд. Ждешь острых ощущений, аттракционов, плюшевых ушей и дежурных улыбок. Но все получается наоборот. Тут тихо, безлюдно, тут хорошо прирученные горгульи встречают тебя поклоном. Они, как нетрудно узнать в Сети, «воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, определяющей судьбу человека».

Почти весь замок в нашем распоряжении, на втором этаже слышен смех детей, скоро мама будет укладывать их на дневной сон. Максим весел и легок, это настораживает. Он постоянно шутит, он предлагает съемочной группе чай с конфетами. Вокруг и хай-тек, и какой-то невероятный антиквариат, о котором хозяин готов рассказать кучу историй, и капризные лианы, за которыми он лично ухаживает. Он знает каждый скол и срез в своем доме. И шутит, шутит, мы смеемся. Но так хочется увидеть его серьезным.

Максим, каким ты становишься, когда выходишь из образа?

Я в него не вхожу, поэтому никуда не выхожу. У меня нет образа. На сцене я такой же, как и в жизни. Образ — это ведь не прическа и не одежда. В моем понимании — это все-таки характер, манера поведения. Даже в какой-то степени мировоззрение. В этом смысле я образ не меняю.

На сколько лет ты себя ощущаешь?

Не знаю. Раньше я говорил, что мне лет 90. Сейчас склоняюсь к мысли, что все-таки это было лукавство. Я не чувствую своего возраста.

Дело в том, что я его тоже не чувствую, глядя на тебя.

Не факт, что это комплимент. Ты такой большой ребенок. Или это ложное впечатление?

Плох тот артист, который в душе не ребенок. Он должен сохранять непосредственность в общении и неподдельность в эмоциях. Не должно быть успокоенности, которую я наблюдаю у многих коллег. Я к таким людям не отношусь абсолютно. Потому что все мои достижения, все материальные блага, которые ты видишь вокруг, никогда не были для меня самоцелью. Да, это замечательно, но не более того. Допускаю, что это покажется неискренним — ведь все знают, что у меня недешевый дом, что я не аскетичен в быту и никогда этого не скрывал. Но для меня это вещи не взаимосвязанные. Я много гастролирую по стране. И мой гонорар очень сильно зависит от того, в каком зале я выступаю…

Замок Максима Галкина — шедевр эклектики. Хай-тек в нем соседствует с готикой, элементы романского стиля — с классическими. Этот ироничный архитектурный винегрет — отражение характера своего хозяина, его неординарности и обаяния

Но ты же не поедешь выступать в подмосковный ДК?

Наоборот! Я еду в подмосковный ДК и выступаю. Хотя понимаю, что там много не заплатят. Я знаю, что в этих городах есть зритель, которому я интересен. Без всяких претензий на миссионерство — я вижу в этом свое призвание, я могу веселить людей и получаю от этого удовольствие.

У тебя бывали периоды простоя?

Никогда. Если вдруг и возникает какой-то перерыв, я автоматически начинаю искать зрителя. Два случайных человека, попавшихся на пути, становятся зрительным залом. У артиста должны гореть глаза. А глаза у человека горят только в нескольких случаях: если он влюблен, если он по-прежнему с удивлением смотрит на мир и все окружающее является для него подарком. И еще — тщеславное желание доказать, что ты состоятелен как творческая единица, что ты — можешь.

Вроде ты уже все давно доказал.

Тут важна не цель, а сам процесс. Есть какая-то природная энергия, когда тебе всегда хочется удивлять. Это свойство характера: я все время чувствую себя неуспокоенным, мне постоянно нужно что-то делать, мне все интересно, и Бог дал мне возможность делать то, что мне самому нравится. Что касается амбиций в прямом смысле, у меня их никогда не было.

Как-то не верится, что у тебя не было амбиций.

Постараюсь объяснить… Когда-то у меня был первый успех, бешеный, неожиданный, совершенно сногсшибательный, — я выступал в Доме литераторов, на закрытии 60-го, юбилейного сезона. Я в первый раз вышел на такую сцену, это было мое пятое выступление в жизни, я, конечно же, не считал себя артистом. Но я сам придумал свой номер, написал текст. В зале сидели министр культуры, известные актеры, писатели, на сцене во время моего выступления находился Сергей Владимирович Михалков. Сливки общества, элита. И вот у этой элиты я, 17-летний, вдруг срываю шквал аплодисментов. Министр культуры мне говорит, что я спас вечер, Борис Брунов приглашает меня в Театр эстрады, Михаил Глузский жмет мне руку, Сергей Владимирович Михалков спрашивает, а что я имел в виду в такой-то фразе… Вот в тот момент мои амбиции были полностью удовлетворены. Я понял, что я могу. Дальше я просто смешил людей.

А у тебя не «снесло крышу» от такого успеха?

Нет. Наоборот. Я был уверен, что получил свои 15 минут славы и больше это не повторится. Никогда не вел дневников, но в тот раз записал, кто и что мне сказал, — чтобы не забыть, чтобы рассказать маме, а при случае — и своим потомкам. Я считал, что это пик моей эстрадной карьеры. Поэтому ничего мне не снесло. Я продолжал учиться в университете и следующие три года просто выступал там, куда меня звали. Я до сих пор пребываю в ощущении, что на эстраде для меня свет клином не сошелся, если пойму, что выдохся, — займусь чем-нибудь другим.

Свой дом Максим строил «на вырост», как будущее родовое гнездо. С балконов на башнях его замка открывается вид на патио, где летом можно устраивать светские рауты

Твой отец был высокопоставленный военный, генерал-полковник. Ты рос в строгости?

Не то чтобы в строгости, но дисциплина была, меня приучали к порядку. В буквальном смысле — к порядку на письменном столе. В остальном я был полностью предоставлен сам себе. Учился я хорошо и с удовольствием, не из-под палки.

Как-то все очень легко у тебя складывалось.

Так и есть. Я думаю, удача присутствовала в моей жизни.

А были моменты, когда она от тебя отворачивалась?

Аркада во внутреннем дворике создает атмосферу уютного европейского города. Но соседский петух и крикливые

гуси так явно напоминают о себе, что возникает когнитивный диссонанс

Давай вернемся к амбициям. Как же ты, будучи почти юнцом, решился ухаживать за Аллой Борисовной?

Думаю, это наглость врожденная. Мне и Алла говорит, что я всегда наглый был. Смелость, напористость, независимость в собственных суждениях — это все мое. Я понимал, что наша разница в возрасте обязательно будет поводом для осуждения. Но мне было все равно. Если я полюбил человека, мне плевать, что подумают и как будут трактовать мои поступки.

Тем не менее давление было и тебе наверняка через многое пришлось пройти?

Не пришлось, потому что я на этот счет не парюсь. Я четко знаю, чего и как я хочу. Второе — крепкая семейственность. У меня хорошая опора, я вырос в любви и гармонии, и пример моих родителей всегда у меня перед глазами. Хотя их уже нет. Третье — это любовь людей, которые получили радость от моих выступлений. Таких людей очень много, и это большая поддержка. Мнение людей, которые радость не получили, меня не касается. И вообще, зритель, который приходит на твой концерт, — лучшая «охранная грамота». Такой мощный щит от любых нападок.

Но при большой разнице в возрасте страшно не только осуждение со стороны, но и вероятность быть обманутым.

Да вообще не страшно. Страшно тем, у кого все искусственно. А так, наоборот, прекрасно, когда любимый человек рядом.

Чем ты сумел завоевать ее доверие?

Я искренне считаю, что я хороший, я уникальный. Как говорит Алла, «за что же меня не любить?». Это она про себя так говорит, а я у нее перенял.

Был такой этап, когда пресса тебе приписывала роль мальчика-пажа в свите великой певицы. Ты легко смирился с тем, что остаешься на втором плане, в тени женщины, с которой живешь?

Ты просто любишь человека, периодически вспоминая, что он еще и великий. Знаешь, бывает влюбленность в образ, в диву на сцене. Я всегда был поклонником Аллиного творчества и сейчас считаю, что она лучшая. Но влюбился я в Аллу, а не в Аллу Пугачеву. Это первое. Второе: когда ты человека любишь, тебе совершенно не сложно быть на вторых, на третьих ролях. Мне вообще все равно. Мне не свойственна актерская ревность. Мне не свойственна творческая зависть. Мне не свойственны любые комплексы по поводу того, на каком я месте где бы то ни было.

А как же мужское эго?

Если мужик в себе уверен, то какие у него могут быть рефлексии и переживания? Конечно, тут у нас есть традиция. Но в этом отношении я абсолютно не местный. У нас способность идти на уступки всегда считается признаком слабости. Для меня это, наоборот, признак силы и зрелости. Если человек может себя задвинуть, свое «я» в пространстве сжать и выпустить кого-то на передний план — для меня он сильнее. Конечно, если он это делает не из страха или корысти. А тот, кто к своему «я» относится так трепетно, что малейшее отставание становится причиной страшных терзаний, — слабак. Самые сильные мужики, которых я знаю, — подкаблучники.

О каждом предмете в своем доме Максим может рассказать интересную историю. Тем более что для многих «экспонатов» она началась несколько веков назад

То так, то сяк. Я в этом не вижу ничего плохого. Хотя у нас с Аллой паритет, мы общаемся на равных.

Если вы ссоритесь, кто первый идет…

Мы вообще не ссоримся.

Ну так не бывает!

Мы ссорились несколько раз в начале отношений. И конечно, я первый всегда иду на примирение. Я вообще очень быстро отхожу, легко признаю свою неправоту.

В этот момент в комнату входит Алла Борисовна.

Вот Катя меня спрашивает, как так получилось, что мы счастливо с тобой живем…

У меня опыт большой. Поэтому вообще нет проблем…

…и не смущало ли меня, что я какое-то время был на вторых ролях рядом с великой певицей. Куда ни придем — все внимание Алле…

Ты разве был на вторых ролях? Это я боялась быть на вторых ролях. Я серьезно говорю! Хотя не мужское это дело — внимание на себя обращать. Наоборот, гордиться надо своей женой, ее всегда вперед пропускать. (Смеется, а потом вдруг резко становится проникновенно-серьезной.) Знаете, у меня никогда такого не было, как с Максимом. Ни с одним мужчиной. Все пытались впереди паровоза бежать, а я смиренно говорила: ну ладно, бегите, бегите. (Примадонна удаляется.)

Галкин подвязывает лианы. Казалось бы, чисто постановочный кадр. Но он делает это явно не в первый раз, да и вообще он очень хозяйственный. От кадра с дрелью в руках мы все же решили отказаться

Ты начал семейную жизнь, будучи совсем молодым. У тебя наверняка не было серьезного опыта.

Не было. Было проживание в одной квартире — месяц максимум. Но это нельзя считать опытом семейной жизни.

И как тебе удалось так гармонично расставить приоритеты в отношениях? По нынешним временам это огромная редкость.

Гарри, едва проснувшись, без тени робости ворвался в кадр. Заняв привычное место — у папы на руках, принялся рассматривать фотоаппаратуру и задавать вопросы. А вот Лиза сниматься не захотела

У тебя уже достаточно большой отцовский стаж — детям 3,5 года. Сейчас можно с определенностью сказать, как на тебя повлияло отцовство?

Конечно, отцовство полностью перевернуло мой взгляд на жизнь. Я даже не помню, чем жил до этого. Сейчас я абсолютно притянут семьей как центробежной силой. Жена и дети являются центром вселенной, все остальное крутится вокруг. Изменилось все — начиная с распорядка дня. Я себя переструктурировал и почти полностью перестал себе принадлежать, чему очень рад.

Как изменился твой распорядок?

Я рано встаю. И если я не встал в 8 утра, то уже в 9-10 мучаюсь угрызениями совести. Потому что я должен встать вместе с детьми. Казалось бы — зачем? Дети не брошены: всегда либо мама с ними, либо няни. Но я сам скучаю. Реально! У меня это ощущение появилось только с рождением детей — ты по ним скучаешь, едва они легли спать. Я даже не мог предположить, что такое возможно. Но не пойдешь же их будить.

Кто из вас кого воспитывает? Они тебя или ты их?

Ну я воспитался и был построен сразу после их рождения, так что сейчас — я их, конечно. Я всегда очень любил общаться с детьми, умел быть массовиком-затейником в хорошем смысле. И сейчас получаю большое удовольствие от отцовства. Поэтому мне так лихо удается договариваться с участниками программы «Лучше всех!» — я натренировался на собственных детях.

У тебя девочка и мальчик. К ним нужно искать разный подход?

Конечно. Сложность в том, что они очень ревнуют родителей, соперничают за наше внимание. Причем Лиза в этом плане взрослее. Она чаще уступает Гаррику. А тот этим пользуется. И воинственно забирает на свою сторону меня, например. Видимо, в отца пошел, наглый. Приходится это постоянно уравновешивать, чтобы внимание уделялось всем. Я все время думаю: так, вчера утром я сначала зашел к Гаррику, значит, теперь надо сперва к Лизе зайти. Понятно, что они получают все поровну, мы воспитываем в них уважение к личному пространству. С первого месяца их жизни я с ними общаюсь как со взрослыми людьми. То есть не сюсюкаю, не делаю скидку на то, что они маленькие, не даю специальные «детские» ответы на их вопросы. Я объясняю все как есть, только простыми словами. И они так же общаются, по-взрослому.

Максим оказался радушным хозяином. Он встретил нас чаем с пирожными. Да и прочий съедобный реквизит, принесенный для этого кадра его помощницей Оксаной, тоже достался съемочной группе

Я заметила, что у Гарри и Лизы не по возрасту взрослая речь. И что они достаточно сильно загружены занятиями. Только что мама учила с ними английский…

Ну, английского пока нету. Алла с ними только начинает говорить, произносить отдельные слова. У них бассейн, гимнастика и французский. Естественно, няня учит с ними алфавит, числа, они считают до 20 по-английски, по-французски, по-русски.

У тебя уже есть какие-то планы относительно их будущего?

Пока нет. В этом отношении Алла более беспокойная. Каждый раз, посмотрев программу «Лучше всех!», она восклицает: «Ну как же так! Надо, чтобы и наши дети что-то умели». Я считаю, что, если ребенок проявляет какие-то способности, нужно просто помогать ему идти в этом направлении. Алла с детьми, кстати, уже занимается музыкой, они неплохо поют.

А Лиза и Гарри смотрят «Лучше всех!»?

Да. Но быстро начинают ревновать к происходящему. Как же так — папа делится вниманием с кем-то еще. Иногда начинают отвлекать меня громкими разговорами. Пару раз Гаррик уже заявил: «Я тоже пойду, ты меня возьми туда».

Похоже, скоро они станут героями программы?

Пока я вижу, что Гаррик и Лиза не готовы к публичным выступлениям, они не очень это любят, стесняются. Так же происходит со многими детьми на нашей программе. В этом отношении у нас позиция очень мягкая, и за кулисами тоже. Там созданы все условия, чтобы участники почувствовали себя комфортно. Им все объясняют, прежде чем отправить в кадр. Я их вижу в первый раз именно там, на диване.

И всегда легко удается найти контакт?

Да. Я ко всем детям после рождения Гаррика и Лизы отношусь как к своим. Бывает, что кто-то из участников ведет себя со мной панибратски. Мне иногда говорят — да он тебе просто хамил! А я этого не вижу, меня это не обижает. Дети — неиспорченные, какие-то божественные создания. Они — окно в другой мир. Это потом они становятся такими, как мы.

А что стало с твоим шоу «МаксимМаксим»?

Оно не закрыто, но законсервировано. Мы с Константином Львовичем Эрнстом обсуждали это в январе и пришли к выводу, что на фоне феноменального успеха программы «Лучше всех!» лучше не распыляться. Надо, чтобы меня было не много. Есть артисты, которые не надоедают. Я не чувствую в себе такой уверенности, поэтому лучше сосредоточиться на чем-то одном. Да и совмещать съемки было непросто. Оба проекта отнимали много сил и времени.

Максим Галкин

Ради шоу «МаксимМаксим» ты даже приоткрыл двери в святая святых — ваш дом.

Приоткрыл, а потом призакрыл. (Смеется.) Я это делал иронично, хотя, возможно, у меня не всегда получалось свою иронию донести до зрителя. Ее не все поняли. Это же тонкий момент. «Вот, смотрите, какой у меня дом!» Или: «Смотрите, какой я чудак, что построил такой дом!» Чувствуешь разницу? Для меня это была самоирония, а многие воспринимали напрямую.

Галкин хвастается своим замком?

Да-да. А меня это меньше всего волнует. Хотя я не пытаюсь что-то спрятать, это не секретный объект. Дом стоит посреди обычной деревни, на виду. Мы не живем под покровом тайны — мы гуляем по окрестностям, общаемся с местными жителями, с некоторыми даже подружились. Я и замок-то такой построил, потому что смотрел на своих друзей, которые обзаводились детьми, потом внуками, им становилось тесно, приходилось постоянно переезжать на новое место. Я думал: «Вот несчастные, всю жизнь на стройке. Дай-ка я построю такой дом, чтобы мне уже точно не захотелось строить ничего больше». В результате на выходные к нам часто приезжают Кристина, Миша и Клава. Иногда Дени. И нам не тесно, никто никому не мешает. У всех есть свои комнаты. Еще приезжает мой брат с женой и с детьми — им тоже есть где остановиться.

Ты человек, у которого практически все есть. Дом, дети, любимая женщина, работа. О чем ты мечтаешь сегодня? Чего тебе не хватает?

Что-то себе придумываю, конечно. В профессиональном плане прикидываю, чем еще я мир удивлю. По-прежнему эти мечты — несбыточные на данный момент. Как многое из того, о чем я мечтал 15 лет назад. И если вдруг что-то сбудется, я тебе позвоню и скажу: «Катя, помнишь, ты меня спрашивала?»

Стиль: Юка Вижгородская. Макияж и прическа: Валентина Шабанова

Источники:
Максим Галкин
Это интервью – единственное, которое Максим Галкин дал за время своего зимнего гастрольного тура. Но он приехал на «41-Домашний» в качестве гостя программы «Вкус жизни». Тут-то мы с ним и поговорили.
http://www.peoples.ru/tv/galkin/interview10.html
Максим Галкин: «Если дом – то замок, если жена – то главная звезда»
Мы поговорили с популярным артистом о важных событиях в его жизни.
http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/maksim-galkin-rasskazal-o-jene-alle-pugachevoy-i-detyah/2/
Максим галкин интервью
Шоумен сделал вывод: максимальная открытость – лучший способ борьбы с папарацци.
http://m.goodhouse.ru/stars/news/787612/
Максим Галкин: Самые сильные мужики
Максим Галкин пригласил HELLO! в свой замок в деревне Грязь и впервые согласился сниматься дома вместе с детьми. Но в кадр вошел только Гарри. Лиза отказалась наотрез. Она уже собралась в бассейн, у нее прическа — пучок, и менять ее она не намерена. А решение женщины в этом доме — не обсуждается.
http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/19986-maksim-galkin-samye-silnye-muzhiki-podkabluchniki.html

COMMENTS