Популярные записи:

Глазурь для торта Глазурь для тортаШоколадная глазурь - самая распространенная, и ее используют для покрытия тортов, пирожных и…Сколько нужно лука на 1 кг фарша для пельменей Всё о пельменях Сколько нужно фарша на 1 кг пельменей? Полезная информация для хозяек Пельменей…Нарядные вечерние платья Нарядные вечерние платьяВ нашем интернет - магазине Вы можете выбрать нарядные и стильные вечерние платья…Салат с кедровыми орешками и курицей и черносливом Готовим куриные салаты с кедровыми орешкамиДля сбалансированного питания необходимо получить полноценный комплекс витаминов и полезных…Бисквитный торт с белковым кремом Бисквитный торт с белковым кремомВкуснейший торт можно приготовить в домашних условиях всего за полчаса из…

николас кейдж без лица

Актеры Без лица: Николас Кейдж, Джон Траволта и другие

Актеры «Без лица»: Николас Кейдж, Джон Траволта и другие

История об агенте ФБР и преступнике, случайно поменявшихся местами, будет интересна не только поклонникам таких звезд, как Николас Кейдж и Джон Траволта. Актеры «Без лица», безусловно, одно из главных достоинств триллера, однако картина также хороша продуманным сюжетом, обилием неожиданных поворотов и эффектных сцен. Что же известно об исполнителях главных ролей и персонажах, блестяще ими сыгранных?

В образе положительного героя в этом триллере перед зрителями предстает Джон Траволта, играющий сотрудника ФБР Шона Арчера. Интересны и актеры «Без лица», которым досталось амплуа отрицательных персонажей — братья-террористы Кастор и Полукс, старшего из которых изображает Николас Кейдж, а младшего — Алессандро Нивола.

Несколько лет назад Кастор Трой случайно застрелил сына Шона Арчера при попытке убить агента ФСБ. Не удивительно, что поимка террориста с тех пор становится главным делом жизни персонажа Траволты. Наконец братья оказываются в руках правоохранительных органов. Старшего брата (Николаса Кейджа) ранение погружает в коматозное состояние, а младшего отправляют в тюрьму. Арчер выясняет, что перед поимкой преступники успели установить взрывчатку, однако точное местонахождение бомбы остается неизвестным.

Почему решено было назвать триллер «Без лица»? Главные актеры действительно «меняются» лицами. Намереваясь выпытать у младшего Троя, сидящего в тюрьме, секрет месторасположения взрывчатки, Арчер решается на сложную операцию. Она заключается в обмене лицами, в результате которого Шон становится «близнецом» Кастора. Операция производится, однако почти сразу после этого старший Трой выходит из комы и угрозами вынуждает врачей сделать ему лицо Арчера.

Интересно, что изначально сыграть центральных персонажей должны были Шварценеггер и Сталлоне, которые по каким-то причинам не смогли принять участие в боевике «Без лица». Актеры и роли поменялись, в образе агента ФСБ перед публикой предстал Траволта. Джон в то время уже был известной персоной киномира, зрители помнили его по фильмам «Криминальное чтиво», «Достать коротышку». Роль положительного героя стала интересным опытом для Траволты, которого режиссеры чаще видят в амплуа гангстеров.

Как и другие основные актеры «Без лица», Джон прекрасно справился со своей ролью. Ему и Николасу Кейджу пришлось перенять манеру поведения друг друга, что звездам удалось на славу. Террорист Кастор с лицом Арчера вселяется в его семью, состоящую из жены и дочери, намереваясь убить давнего врага и исполнить свое намерение взорвать бомбу.

Николас Кейдж за годы съемок в кино успел зарекомендовать себя как человек, которому по силам воплощение любого образа. Он одинаково органично смотрится в амплуа бравых военных, возвышенных интеллектуалов, опустившихся алкоголиков, супергероев и даже вампиров. Особенно интересны два его разных образа в триллере «Без лица», актеры и роли которого даже спустя почти двадцать лет продолжают интриговать зрителей.

Участие Николаса Кейджа в картине начинается с создания образа опасного террориста, на счету которого множество человеческих жертв. Но «поменявшись» лицом с персонажем Траволты, талантливый актер вынужден перевоплотиться в отважного полицейского, который спасает человечество от преступников и мечтает отомстить за случайно погибшего сына, убив виновного в его смерти. Николас отлично передает эмоции человека, которого мучают такие противоречивые чувства, как страх за свою семью и желание покарать убийцу.

Противостояние героев Кейджа и Траволты — конфликт, на котором строится весь сюжет фантастического боевика «Без лица». Актеры и роли, сыгранные ими, на протяжении всего просмотра держат публику в напряжении. Тем не менее стоит отметить и других персонажей, сыгравших важную роль в этой истории. В частности, это супруга Шона Арчера и его дочь-подросток.

Джоан Аллен — актриса, прекрасно справившаяся с ролью Евы Арчер, жены агента ФСБ. Ее героиня по профессии является доктором, находится в сложных отношениях с практически помешавшимся на мести мужем и растущей дочерью, страдает по погибшему сыну. Джоан можно увидеть в фильмах «Плезантвиль», «Ультиматум Борна». Для Доминик Суэйн образ дочери Арчера стал первой заметной ролью. Актриса также снялась в сериале «Говорящая с призраками», ленте «Альфа Дог».

Таковы самые интересные персонажи, которыми может гордиться фильм «Без лица», актеры и роли, сыгранные ими, заставляют пересматривать триллер снова и снова.

Без лица

Шон Арчер – агент ФБР лишился сына, который был жестоко убит. Месть кипит в его жилах. Он решается на сложную операцию по пересадке лица, чтобы осуществить свой план. Ему должны пересадить лицо находящегося в коме террориста Кастора Троя. Но внезапно происходит непредвиденное. Кастор Трой выходит из комы и, с лицом Шона Арчера, разгуливает на свободе. Теперь настоящему агенту Шону предстоит нелёгкая жизнь. Это сущий кошмар. Опасность угрожает не только ему, но и его родным жене и дочери, которых он обязан защитить. ©tvcok.ru

  • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличии от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
  • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
  • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
  • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
  • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
  • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.

Номинации: Лучшее DVD-издание классического фильма

Номинации: Лучший монтаж звука

Лучший экранный дуэт (Николас Кейдж, Джон Траволта)

Лучшая мужская роль (Джон Траволта)

Лучшая мужская роль (Николас Кейдж)

Лучший злодей (Николас Кейдж, Джон Траволта)

Лучший режиссер (Джон Ву)

Лучший актер (Джон Траволта)

Лучший актер (Николас Кейдж)

Лучший молодой актер/актриса (Доминик Суэйн)

Лучшая актриса второго плана (Джоан Аллен)

Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Альтернативное описание: Когда сын одного из агентов ФБР Шона Арчера погибает от руки террористов, Шон соглашается на сложнейшую хирургическую операцию, в результате которой он обретает новое лицо. Лицо одного из известных террористов — Касторая Троя, который в данный момент находится в коме. В обличии Кастора он собирается проникнуть в структуру террористической организации и отомстить за смерть своего сына. Но происходит непредвиденное обстоятельство — Кастро выходит из комы и исчезает. За Шоном, находящимся в обличии Кастора, начинается настоящая охота, теперь ему нужно думать не только о мести, но и о том, как выжить.

Альтернативное описание 2: Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.

Восхитительно как в 97-ом, так и сегодня

Несмотря на прогресс в области спецэффектов, относительно старенький боевик Джона Ву сегодня смотрится отнюдь не менее зрелищно, чем в 1997-ом, а это — большой комплимент продукту в жанре «экшн». Картин, чья зрелищность не убывает с течением времени — относительно не много, и чем старше фильмы, тем крепче они держат свою марку. Первое, что вспоминается в этой ипостаси — «Вспомнить все» Пола Верховена, а уж потом «Чужой», «Хищник» и, конечно, же, более свежая «Матрица», превзойти которую сложно еще и по причине новаторства, лихо сшитого с отменным стилем.

«Без лица» — не фантастика, фантастический аспект присутствует в этом 99-процентном боевике ровно на оставшийся процент, и, в общем и целом, на фоне преобладающего драйва почти незаметен. А что касается самой идеи, замешанной на обмене лицами между двумя солирующими персоналями, то бредовой ее можно назвать лишь при огромном желании найти соответствующий повод.

Учитывая научно-технический прогресс, постоянные открытия в области медицины, с уверенностью причислять такую операцию к числу «невероятных» имеет право лишь самый посвященный хирург, находящийся в курсе самых свежих разработок. Мы же, «не-медики», осознающие постоянное смешение жанров (все более популярное с конца 90-ых), и не озабоченные псевдо-наукой в жанре «боевик», принимаем данный сюжетный ход без малейшего напряга, и вообще — не заостряем на нем внимания, поскольку оный сюжетный виток был вставлен в полотно исключительно для остроты восприятия и в качестве «связки» между пред- и пост-событиями.

Определенно, детище Ву не стареет с годами, а файтинг-сцены и экшн в чистом виде по-прежнему находится на столь высоком уровне, что претензия на эталонность не вызывает желания оспаривать ее, особенно при наличии бьющего по глазам стиля, а также впечатляющей актерской игры. Ву сделал нечто очень важное: сумел поразить воображение зрителя, имея на руках стандартный набор уже имеющейся атрибутики и инструментов выражения идеи. Он не придумал новых образцов оружия, не изменил ни место-время действия — короче, ограничился минимумом фантастики, выжав до основания жанр «боевик».

Не просто выжал — совершенствовал, грамотно разбавив его вкраплениями смежных жанров. Тут и изрядная доля мелодрамы, чему весьма способствовали по-собачьи грустные глаза Кейджа, и навернутый триллер, и вышеуказанная крупица фантастики, склонения в сторону которой Ву благополучно избежал, не поддавшись соблазну еще сильней «ударить по глазам», и все это лихо накрыто оберткой шикарной стилистики. Чего стоит одна лишь сцена перестрелки в стеклянном доме приятелей Троя под детскую песенку «Over the Rainbow», показанную, таким образом, глазами восьмилетнего ребенка.

Кейдж и Траволта никогда не относились к числу моих «любимчиков», но в этом фильме они оба замечательны, особенно в ролях шикарного мерзавца Кастера Троя. Полицейский, которого также пришлось изобразить обоим актерам, куда более тусклый и «безликий» (sorry за каламбур), чем потрясающий Трой, этакий джокер с пританцовывающей, пружинистой походкой и больной, убитой психикой садиста. Особая сложность в плане лицедейства заключалась в том, что Кейдж и Траволта, изображая одного персонажа, были призваны играть одинаково, копируя мимику, жесты, примочки героя с одного оригинала, и справились с этим на твердую пятерку. Субъективно, Трой Кейджа, поднимаясь на борт самолета, был ярче своего «одноликого» последователя во второй части, но это, извините, лишь апломб визуально-совершенного полуминутного эпизода. Впрочем, даже в роли полицейского, Кейдж примечательнее, опять таки за счет сюжетной составляющей.

Ник Касаветис, друг и подельник Кастера, умирающий от пулевого ранения в шею и смеющийся Трою: «Мы здорово повеселились, правда?», был роскошен, также как и его сестра, крутая телка Джина Гершон — идеальный кастинг на роль «боевой единицы» в бандитских рядах, а заодно и роковой красавицы в стиле Бонни из «Бонни и Клайда».

Фильм примечателен еще и тем, что он зеркален — с равным упорством и тщанием в картине прописаны два мира, хороший и плохой, мир полицейских и бандитов, причем каждый полностью раскрыт и потому морально спорен.

Подобный ход мы уже наблюдали в той же «Схватке» Майкла Манна, где бандиты показаны столь же одушевленными, как и полицейские, а нравственный аспект «живет» на золотой середине. В «Без лица» есть не просто убийцы и воры — есть люди, культивирующие дружбу и преданность в еще более высокой степени, чем в рядах полицейских, а материнская любовь предъявлена еще острее, чем на «светлой» стороне. А братская любовь Кейджа к ботану-брату (умничка Алессандро Нивола)? Момент, когда садист-Трой, плача, завязывает шнурки на ноге мертвого Поллакса, бьет по нервным узлам только так. Из таких мелочей создаются шедевры. Бандитский мир, в который по воле рокового случая угодил Шон Арчер с ликом злейшего врага, открывается ему с новой стороны так же, как и зрителю, причем изумление, переходящее в смутную симпатию, практически идентично.

Воровская оппозиция в картине Ву представлена гораздо колоритнее, и оттого «хорошие» теряются на фоне «плохишей». Жена Арчера, на редкость старая и непривлекательная Джоан Ален, фиксирующая в дневнике даты супружеской «постельности» выглядит жалко. Могу представить гармональный взрыв в теле Арчера при виде Гершон после многолетнего супружества с такой особой. Одно приятно — дочка-вурдолачка полицейского в исполнение Доминик Суэйн получилась прикольной.

Итог: Ву создал неоспоримый шедевр в рамках жанра, пересматривать который — одно удовольствие, и удовольствие это не «измельчается» с течением времени. Эмоциональный удар, наносимый картиной, не только не портит ее — он придает ей исключительность, заставляя проникаться там, где как правило, мы просто наслаждается красивым боем. Идеальная красивая, выверенная работа, заслуженно получающая высший балл.

«Remember, every time you look in the mirror, you’ll see my face»

Один из мэтров жанра экшн-боевиков Джон Ву, выдал в уже кажется далеком 97-м настоящий хит «Face/Off», не стареющий и не тускнеющий со временем продукт, которому неподвластно время, который даже сейчас спустя много лет смотрится не чуть не хуже современных навороченных аналогов.

Для этого китайского режиссера хороший, добротный экшн был главной составляющей его картин. То что красиво и зрелищно Джон снимать умеет, он доказывал не раз и не два. Будь то, «Круто сваренные» или вторая «Миссия невыполнима», Ву всегда умел снимать ярко и эффектно, точно зная, чем удивить и заинтриговать зрителя, дабы тому было просто не оторваться от экрана. Сопутствовал всему этому, естественно, интригующий, стремительный и динамично развивающийся сюжет.

Воплотив все вышесказанное в одном из своих лучших боевиков (лучшем ли в карьере Ву, думаю, решает каждый сам для себя!) Джон, придерживаясь главной своей идеи: «главное чтобы было зрелищно, но в тоже время не бездумно», принимается за создание хита.

А уж кому как не Джону знать, как снимать такие фильмы. Экшн в его картинах, конечно, просто классный, сдобренный хорошей и динамичной музыкой, плюс потрясающе-сложные каскадерские трюки (то, что творят порой каскадеры в фильмах Ву, вызывает неподдельный восторг и безграничное уважение к их нелегкой работе).

Однако в изобилии экшн составляющей ни в коей мере нельзя забывать и про в целом неплохую драматическую подоплеку картины, и конечно двух отлично сыгравших главных героев. Траволта/ Кейдж — в то время оба на пике популярности, прекрасно передали образы двух абсолютно разных героев, но все же образы злодеев у обоих явно удались лучше и ярче.

Легендарный во всех смыслах боевик, снятый в свойственной Ву манере: много красивых взрывов, шумных перестрелок, ярких погонь, огромное количество разрушений, и как следствие всего этого куча трупов. Отснятый режиссером с минимальным применением компьютерной графики и эффектов, предпочитая им на натуральные съемки (такое ныне уже редкость), «Без лица» и в наше время не тускнеет при виде «гигантов визуального ряда современности».

В который раз, пересмотрев «Face/Off», получил не меньше положительных эмоций, чем в предыдущие. Именно такие фильмы, выдержанные и проверенные временем, крепчая из года в год, впоследствии становятся классикой жанра

Источники:
Актеры Без лица: Николас Кейдж, Джон Траволта и другие
История об агенте ФБР и преступнике, случайно поменявшихся местами, будет интересна не только поклонникам таких звезд, как Николас Кейдж и Джон Траволта. Актеры «Без лица», безусловно, одно из главных достоинств триллера, однако картина также хороша продуманным сюжетом, обилием неожиданных поворотов и эффектных сцен. Что же известно об исполнителях главных ролей и персонажах, блестяще ими сыгранных?
http://skv-tv.ru/article/234733/akteryi-bez-litsa-nikolas-keydj-djon-travolta-i-drugie
Без лица
Шон Арчер – агент ФБР лишился сына, который был жестоко убит. Месть кипит в его жилах. Он решается на сложную операцию по пересадке лица, чтобы осуществить свой план. Ему должны …
http://www.tvcok.ru/film/bez-litsa.html

COMMENTS