николас кейдж еврей

Николас Кейдж еврей?

Сегодня в Голливуде появилось достаточно много новых звезд кино, у которых есть очень много тайн, благодаря которым они в некоторых ситуациях и вызывают интерес к себе. Однако и у уже давно состоявшихся голливудских звезд есть свои тайны, о которых их поклонники узнают совсем неожиданно.

Так, очень популярный и многими любимый Николас Кейдж казалось бы, известен публике уже со всех сторон. За все время своей блистательной и стремительной карьеры у Кейджа уже не должно было остаться тайн от вездесущих папараций. Ведь уже всем давно известно, что он приходится родным племянником известного во всем мире итальянца создателя «Крестного отца» Френсиса Кополы, а Кейдж это всего лишь псевдоним.

Кстати сам Николас Кейдж всегда говорил о том, что он не хотел добиваться успеха при помощи родственных связей и именно поэтому всю свою жизнь снимается под псевдонимом. Однако на протяжении длительной актерской деятельности вокруг Николаса не утихали страсти по поводу его национальной принадлежности.

С момента появления господина Кейджа в кино, все его поклонники считали, что он является чистокровным итальянцем, ведь, как известно, все семейство Кополы являются истинными выходцами из Италии. Однако уже на протяжении длительного времени в средствах массовой информации появляются данные о том, что Николас Кейдж еврей.

В какой-то степени эта информация является правдивой, ведь прабабушка Николаса действительно была еврейкой. Однако сам актер себя не относит к евреям и настаивает на том, что он истинный итальянец, как и его известный дядя. При этом он всегда в качестве примера приводит своего друга и коллегу по цеху Сильвестра Сталоне, у которого бабушка также имела еврейские корни, но при этом сам Сильвестр себя евреем вообще не считает.

Многие говорят сейчас о том, что вся эта история с еврейскими корнями была придумана самим актером, для того чтобы привлечь к себе еще большее внимание. Однако люди из ближайшего окружения Кейджа говорят о том, что в последнее время практически всех голливудских звезд пытаются записать в евреи, вот и Николасу не удалось избежать этой участи.

Николас кейдж еврей

Рефлексирующий трагифарс "Адаптация" (Adaptation)

Рефлексия — это самокопание.

Объяснение кота Бублика.

Чарли Кауфман — весьма успешный своей парадоксальностью и парадоксальный своей успешностью голливудский сценарист, осчастлививший мир сценарием шикарного хулиганского фильма "Быть Джоном Малковичем", за который его номинировали на Оскар — долго не раздумывал над тем, о чем делать следующий фильм. Раз копания в голове Джона Малковича вызвали такой восторг публики, значит нужно покопаться еще у кого-нибудь в голове. И здесь кандидатура, разумеется, тут же приходит в голову, прошу прощения за неуклюжий каламбур. Кто этот кандидат на очередные хулиганские раскопки? Разумеется, Чарли Кауфман, собственной персоной!

А все так легко и приятно начиналось. Первый эпизод вполне укладывался в рамки старинной песенки "Он был титулярный советник, она — генеральская дочь", правда, в боевиковом варианте, то есть он был Герой — агент ФБР Шон Арчер (Джон Траволта), а она, то есть он, был Злодей — сумасшедший террорист Кастор Трой (Николас Кейдж).

Как водится, сумасшедший террорист пришел за жизнью Шона (это ничего, что я так высокопарно выражаюсь?), однако Акела промахнулся и злодейски убил сына Арчера, за что мы Кастора с котом Бубликом возненавидели со страшной силой. Кстати, несмотря на то, что Кастор все равно мог с легкостью пристрелить Шона, подтвердив свою профессиональную репутацию, он этого почему-то не сделал, а заплакал и ушел с места преступления, в сердцах разрывая носовой платок и приговаривая: "Опять, блин, ничего не получилось", чем сразу изрядно испортил в наших глазах свой образ крутого террориста.

Криминальная трагикомедия «Великолепная афера» (Matchstick Men)

Рой (Николас Кейдж) и Фрэнк (Сэм Рокуэлл) — артистичные жулики. Их жанр — аферы и мошенничества различных масштабов. Благородство не относится к числу их недостатков, поэтому Рой и Фрэнк «обувают» кого угодно: стариков-пенсионеров, замученных жизнью домохозяек, вдов, только что потерявших мужей, и так далее. Схемы мошенничества, которые они применяют, стары как мир. Ничего такого революционного, вроде государственного займа, они не изобретают, а используют обветшалые уловки, которые срабатывали, срабатывают и будут срабатывать — просто из-за человеческой доверчивости. А также потому, что, как говорил Энди Таккер, если ты фермер, то тебе на роду написано быть обманутым.

Романтическая комедия "Власть луны" (Moonstruck).

Серия "Современная классика" меня еще никогда не подводила. Все фильмы из этой серии были минимум на четверку, поэтому, обнаружив на прилавке очередную кассету из этой серии с фильмом, который мне еще не попадался, я тут же поспешил ее купить. Посмотрел, и. в которой раз не был разочарован. Ироничный, милый, умный и добрый фильм с отличными актерами. Впрочем, давайте начнем наш разговор об этом фильме с сюжета.

Боевик "Воздушная тюрьма" (Con Air)

На этот раз Джерри Брукхеймер (продюсер "Воздушной тюрьмы") сумел угодить, как говорится, и вашим и нашим. В "Скале" у него это, на мой взгляд, не получилось. Впрочем, прежде чем мы начнем анализировать количество простреленных голов, взорванных самолетов и совершенных примеров высочайшего самопожертвования, поговорим немного о сюжете.

Кэмерон По (Николас Кейдж) обладал редкостной способностью всю жизнь оказываться не в то время не в том месте. А если к этому прибавить его обостренное и даже несколько извращенное чувство социальной справедливости, то становится понятно, что парню на роду предначертано всю жизнь сидеть. Ну если не всю жизнь, то хотя бы самые активные ее годы. Так оно, к сожалению, и получается.

Детектив-триллер "Восемь миллиметров" (8MM).

Том Уэллес — обычный частный детектив. У него прекрасная семья — любимая жена и маленькая дочка. При этом Том — очень правильный мужик. Крепкий семьянин, крепкий частный детектив и все такое.

И вот однажды к нему обращается вдова недавно умершего магната с очень деликатным делом. Суть его заключается в том, что вдова после смерти мужа обнаружила потайной сейф, где хранилась восьмимиллиметровая пленка (давшая название фильму), на которой, как она призналась Тому, запечатлен так называемый snuff-фильм — сцены порнографии, заканчивающиеся зверским убийством молодой девушки здоровенным мужиком, закрывающим кожаной маской лицо, который одет в кожаную форму, типичную для сексуальных садистов.

Драма "Воскрешая мертвецов" (Bring Out Of Dead).

"Дорожный патруль" в чистом виде. Мартину Скорсезе надоело снимать фильмы о гангстерах, по которым он всегда считался большим специалистом, поэтому он решил снять что-нибудь о людях более благородной профессии, причем как всегда — во всех деталях и совершенно реалистично. Впрочем, Скорсезе режиссер довольно разноплановый, и он не зациклен только на гангстерской тематике, поэтому я надеялся, что у него получится нечто весьма впечатляющее.

Криминальная драма «Клуб Коттон» (The Cotton Club)

«Есть две вещи, которые я не переношу в этом мире: людей, нетерпимых к чужой культуре, и голландцев!»

Папа Остина Пауэрса и Доктора Зло

Нью-Йорк, Гарлем, 20-е годы прошлого столетия. Времена сухого закона, расцвета мафии и джаза, ярких нарядов, шикарных женщин, бутлегерства, бандитских разборок и — клуба «Коттон»: места, где все эти приметы времени объединялись в буйном хороводе музыки, танцев, взрывов страстей и сборищ гангстеров. Владельцем клуба «Коттон» был Оуни Мэдден (Боб Хоскинс) — бандит ирландского происхождения, чьи влияние и власть потихоньку все уменьшались под напором итальянских «семей», однако в описываемый в картине период времени Мэдден еще сохранял большой авторитет среди других бандитов, контролирующих нелегальный бизнес в Гарлеме.

Криминальная драма «Оружейный барон» (Lord of War)

Юрий Орлов (Николас Кейдж) — простой киевский хлопчик, чьи родители в свое время выдали себя за евреев, чтобы уехать из Советского Союза в Америку. В Штатах семья Орловых жила на Брайтоне в условиях более чем скромных: Орлов-папа все больше и больше ощущал себя евреем к вящему неудовольствию Орловой-мамы, брат Юрия Виталий (Джаред Лето) работал поваром, а Юрий все бездельничал и пытался понять, чем же заняться в этой жизни, раз уж президентство по конституции Соединенных Штатов ему никак не светит.

Как-то раз Юрий стал свидетелем бандитской разборки: некие прекрасные мужчины вошли в ресторан и стали пытаться прострелить из автоматического оружия жизненно важные органы другому мужчине, который со стонами отстреливался. Поэтический вид оружия и мелодичный звон падающих гильз доставили Юрию такое эстетическое удовольствие, что он сразу понял, в чем заключается его призвание — Юрий должен продавать оружие, причем самое разнообразное: от автоматов Калашникова до боевых вертолетов. Продавать, разумеется, всем: Юрий сразу решил, что как истинный профессионал он не должен делать различие между заказчиками. Кто платит денежки, тот и получает музычку современного вооружения.

Боевик «Пипец» (Kick-Ass)

Если в первом акте на стене висит базука,

то в последнем акте она обязательно

Мудрость кота Бублика

Дэйв Лизевски (Аарон Джонсон) — обычный такой школьный ботан. Причем знаете, бывают ботаны — ну, например, гениальные математики. А бывают ботаны — шикарные спецы по компьютерам. Ну или на крайний случай — отвязные рубильщики в компьютерные игры.

Дэйв, к сожалению, не такой. Он просто ботан — без каких-либо выраженных талантов. Девушки его не замечают, взрослые парни обижают, а одноклассники настолько не принимают всерьез, что Дэйв даже не считается местным школьным клоуном. Ноль он. Пустое место. Единственные друзья у Дэйва — такие же ботаны, как и он: Марти (Кларк Дьюк) и Тодд (Ивен Питерс).

Очень трогательная и поучительная история, которую я посмотрел с большим воодушевлением. Но она настолько треплет нервы, что сильно впечатлительным зрителям я не рекомендую ее смотреть, а лучше просто почитайте краткое изложение сюжета, после чего сами решайте — смотреть этот фильм или нет.

В американских вооруженных силах служит очень боевой и крутой генерал Френсис Хаммель (Эд Харрис). Это имя больше подходит какому-нибудь германскому штандартенфюреру, но в Америке у всех равные возможности, поэтому Хаммель дослужился до генерала. Впрочем, он не был папенькиным сыночком, а воевал во всех горячих точках, начиная от Вьетнама с его добрым утром и заканчивая иракской бурей в стакане пустыни. Но ближе к пенсии генерала стал мучить один непростой вопрос: почему бравые ребята, которые воевали с ним во всех этих горячих точках, включая аризонскую пустыню, не получили нормальной воинской пенсии? Ведь ни для кого не секрет, что власти частенько скрывали некоторые военные операции, где Америка не очень красиво выглядела, а раз операции как бы не было, то и пенсии платить не за что.

Приключения «Сокровища нации 2: Книга тайн» (National Treasure: Book of Secrets)

Серьезные актеры играют зайчиков

на детском утреннике со спецэффектами.

Отзыв кота Бублика

Кому-то из нас придется остаться!

Фраза кота Бублика на просмотре

Казалось бы, в прошлом фильме представитель несчастной затюканной семьи Гейтс нашел целое сокровище нации, жутко разбогател, прославил на весь мир семью — и теперь ему не о чем беспокоиться. Но сиквел тем не менее снят, и нам остается гадать, что же придумают для него режиссер Джон Тертлтауб и продюсер Джерри Брукхеймер, который обладает поразительной особенностью снимать тоскливо-сусального Николаса Кейджа в роли крутых парней?

Впрочем, насчет гадать — это я, конечно, лукавлю. Чего там гадать-то? Что Брукхеймер, что Тертлтауб не относятся к людям, которые стремятся куда-то развиваться. Это, дети, чистый бизнес, ничего личного. Поэтому если уж они нащупали тупенький и насквозь вторично-третичный ход с первым «Сокровищем нации» — уж будьте уверены, они от этого не отступятся! 338 миллионов долларов кассовых сборов по первому фильму собрали при сотне затрат? Собрали! Все, вешайтесь, теперь Бен Гейтс будет находить такую кучу национальных американских сокровищ, что можно будет даже раздать беднейшим странам вроде Арабских Эмиратов.

Приключения «Сокровище нации» (National Treasure)

Жила-была в Америке очень бедная семья Гейтс. Честное слово, это не хохма. Это не те Гейтсы, которые сами понимаете какой-такой Билли, а совсем другие. У них было родовое проклятие, которое началось с прапрапрапрадедушки Томаса Гейтса, работающего помощником конюха. В одну ненастную ночь 1832 года его разбудил Чарльз Кэролл, последний оставшийся на тот момент в живых человек, подписавший Декларацию независимости, и потребовал, чтобы его срочно доставили в Белый дом к президенту Эндрю Джексону. Дескать, ему нужно было сообщить президенту что-то очень важное. Но президент был занят в Овальном кабинете — работал с бумагами, — и Кэролл его не нашел, поэтому сообщил жуткую тайну Томасу Гейтсу. Он сказал дословно следующее: «Секрет хранит Шарлотта», после чего умер.

Боевик "Угнать за 60 секунд" (Gone In Sixty Seconds).

Соломенный щит (2013)

Соломенный щит (2013)

Семилетнюю внучку влиятельного старика Нинагавы жестоко убивают. Подозреваемый — некто Киомару, уже совершавший сходные преступления прежде. Старик не собирается ждать, он открывает сайт и помещает сообщения в газетах, где обещает 1 миллиард йен любому, кто убьет Киомару, и по 100 миллионов каждому, кто попытается его убить, но потерпит поражение. Первым охотником становится приятель Киомару, припасший для него лом. Педофил-убийца, окровавленный и перепуганный, приходит за защитой в полицию. Защита превращается в нетривиальное дело: если сначала предложение старика вызывало в обществе только изумление, то после первых сводок о выплате ста миллионов желающих прикончить Киомару становится море, причем среди копов и спецназовцев тоже.

Игра Эндера (2013)

Фильм вполне мог бы стать главным нф-хитом в этом году, но широкой популярности препятствуют герои-дети и антимилитаристский посыл. Меня работа, проделанная режиссером Гэвином Худом, поразила. Для людей, работающих в кино, характерна проблема того, что их труд не виден — фильм, над которым работают в течение долгих месяцев или лет, имеет краткий жизненный цикл, вспыхивает, как спичка, и исчезает в пустоте. Зрители не оценивают труд, им важен опыт вовлечения. Придумать, как выглядит арена для тренировок в «Игре Эндера», ее игровая механика — это мастерская работа. Важно еще и то, что роман «Игра Эндера» — лишь трамплин к двум последующим философским романам Карда про понимание чужого. Эндер прозревает здесь, словно Будда под деревом, и из зацикленного на стратегии и победах гения-военачальника превращается в «голос тех, кого нет», в философа, ищущего искупления.

Абсолютно необычное явление – новый фильм независимого режиссера Джеффа Николса, который мне запомнился по эсхатологической картине «Убежище». В СССР книги и фильмы, подобные «Маду», были поставлены на поток. Советские писатели и сценаристы превосходно научились впаивать пропаганду в детское кино, основным (и почти единственным) жанром которого является приключенческий фильм. «Кортик», «Бронзовая птица», «Макар-следопыт», «Старая крепость», «Р.В.С» и еще пара десятков названий – настоящая классика, «золотая библиотека детской литературы» и «золотой фильмофонд». Юные герои этих произведений, выходцы из бедных семей, помогают коммунистам, новой власти, которая либо уже установилась, однако терпит обиду со стороны несознательных реакционных элементов, либо еще только грядет, а потому вынуждена хорониться среди бесприютных руин заброшенных крепостей или там в каком-нибудь лесу.

«Левиафан» — документальный фильм года, весьма впечатляющий за счет неординарного расположения камер и недюжинной фантазии авторов, позволивших достигнуть такого результата, в целом. Он медитативен, но не сентиментальной медитативностью демонстрируемых под расслабляющую музыку красивостей, а вещно, грубо, захватывающе материален. Бульканье, чмоканье, шум воды, скрипение снастей, хрястанье отлетаемых в разные стороны крыльев молодых скатов, слякотное шевеление мертвых рыб. Рыболовецкая шхуна — зона смерти, но не романтической смерти или намеренно жуткой гибели, а смерти как рядового процесса. Шхуна заглатывает в себя массу бессловесных живых существ, а потом оставляет за собой кровавый шлейф ошметков, задумчиво кружащихся в глубине.

Анонс был: «Кевин Смит снял свой первый фильм ужасов!» (в ответ на автомате, естественно, чуть не полетело «Бэнэффлек, отлично в «Перл-Харбор» сыграл, чувак» и что-то про красные пидерские сапожки). Новость сама по себе несколько обескураживающая, потому что я привыкла воспринимать Кевина исключительно как молчаливого Боба, а вершиной его карьеры и юмора считаю «Догму». Собственно, это обстоятельство – сложившееся представление – меня и подвело, сбило с толку, расслабило, усыпило бдительность. И теперь вдруг я сама себя навела на мысль, что именно эта задача стояла перед режиссером относительно зрителя, и именно это погубило главного героя фильма: сложившееся представление. Клише.Казалось бы, ничто не предвещает.

Что мы делаем в темноте / Реальные упыри (2014)

Возможно, некоторые из вас при всей своей нелюбви к реалити-шоу все-таки имели несчастье заметить эпизод из какой-нибудь «Топ-модели по-американски», где дюжина девиц безостановочно обмусоливает, как Таниша обожгла лицо Жизель плойкой, Николь упала на дефиле, а Бриттани вообще ушла в другую комнату. То есть понятие имеете.Зато вы точно никогда не видели реалити-шоу, снимающееся по инициативе коммуны вампиров в их особняке. Трудности у ребят в общем мало отличаются от бед Таниши и Бриттани: они тоже обсуждают вопросы совместного житья, тоже помогают друг другу выбрать наряды для похода на вечеринку, тоже ошибаются и ссорятся, и у каждого свой характер и своя история. Идея пригласить съемочную группу принадлежит самому изящному вампиру – Виаго, ему 379 лет, он куртуазен, дружелюбен и любит расшитые камзолы, как носили при дворе Людовика XIV во времена его молодости.

Исход: Цари и боги (2014)

Жертвоприношение (1986)

В «Жертвоприношении» Андрей Тарковский решил сыграть в Ингмара Бергмана: этим объясняется и выбор оператора (постоянный оператор Бергмана — Свен Нюквист), и выбор актеров (Эрланд Йозефсон — постоянный актер Бергмана). Начало фильма выглядит чудовищно. Ненатуральные монологи, еще более неестественные диалоги.Некогда знаменитый театральный актер живет на отшибе шведской цивилизации — на песчаной косе, робко выступившей в море из болот. Он живет со своей семьей в уединенном доме — что опять же является прямой отсылкой к Бергману (и к личной биографии, и к фильму «Как в зеркале»). Толком неизвестно, почему артист завершил карьеру. Он живет тут со своим малолетним сыном и женой, которая выходила замуж за известного артиста, а оказалось, что вышла замуж за тихого сумасшедшего.

Закрытая школа (2011)

Я приверженец того, чтобы российские сериалы развивались по азиатскому сценарию, рождая веселые дорамы и мистическое безумство, однако российский сериал продолжает держаться за свое рубище. Сериальные удачи последних лет могут похвастаться разве что нагнетанием мрака, метаясь между дурным КВНом и отображением быта. Тем удивительнее, что «Закрытая школа» — это залихватское развлечение, натуральное guilty pleasure, в котором взрослые лбы изображают школьников. Нагловатые богатые «школьники» оказываются в закрытом заведении в лесу и в ходе расследования обнаруживают, что под усадьбой — бункер, фрицы, эксперименты над детьми, СС, масоны, криокамеры, призраки, тролли, вирусы, ааа. Я бы вручила «Амедии» приз, если бы не узнала, что это переделка испанского сериала.

Фантасты-предсказатели (2011)

Научно-популярный минисериал канала «Discovery» о величайших писателях-фантастах, среди которых затесался один режиссер – Джордж Лукас. Рассказчиком выступает Ридли Скотт, он же числится среди исполнительных продюсеров. Ридли Скотт – это ИМЯ! Не только потому, что он хорошо известен любителям кино, но и потому, что вклад Скотта в развитие фантастического жанра трудно переоценить. В сериале восемь серий. В каждой серии рассказывается про автора, предсказавшего новые технологии. Некоторые из этих технологий уже открыты и применяются в повседневной жизни. А некоторые в настоящий момент только разрабатываются, но, как говорится, вот-вот… Неудивительно, что первая серия посвящена Мэри Шелли, перу которой принадлежит первый в истории научно-фантастический роман – «Франкенштейн, или Современный Прометей».

Санта Клаус завоевывает марсиан (1964)

Это последняя рецензия на «Экранке» старого формата. Далее будут (возможно) блоговые записи на злобу дня и в целях кинообразования, конечно. Начинаем осваивать легкий блогерский стиль!Вот, посмотрите на прощание рождественский фильм.В нем марсиане похищают Санта-Клауса, а тот их перевоспитывает. Марсиане черненькие, как негры, вернее, вымазанные какой-то химической хуйней, как Берт Ланкастер. Главный положительный марсианин похож на Алексея Смирнова, и играет такого же тупика, как завхоз в «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен». Ладно, спойлер: Санта-Клаус потом улетает на землю, и оставляет этого тупого человека вместо себя, что как бы говорит нам о том, что для того, чтобы быть Санта-Клаусом, ума не требуется.Да там на Марсе и все не особо умны.

2. Заклятие (2013, США) Джеймс Ван.

3. Мастер (2012, США) Пол Томас Андерсон.

4. Пена дней (2013, Франция — Бельгия) Мишель Гондри.

5. Отверженные (2012, США — Великобритания) Том Хупер.

Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.

При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.

Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.

Дизайн и вёрстка: Володя . Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.

Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.

Источники:
Николас Кейдж еврей?
Актер Николас Кейдж известен очень многим. И до недавнего времени абсолютно все считали, что он итальянец. Однако недавно в прессе появилась информация о том, что Николас Кейдж еврей.
http://www.known.ru/section/spletni/nikolas-keydzh-evrey/
Николас кейдж еврей
Рефлексирующий трагифарс "Адаптация" (Adaptation) Рефлексия — это самокопание. Объяснение кота Бублика. Чарли Кауфман — весьма успешный своей парадоксальностью и
http://www.exler.ru/films/cast/Nikolas_Kejdzh
Соломенный щит (2013)
Соломенный щит (2013) Семилетнюю внучку влиятельного старика Нинагавы жестоко убивают. Подозреваемый — некто Киомару, уже совершавший сходные преступления прежде. Старик не собирается ждать,
http://www.ekranka.ru/

COMMENTS