патриция аркетт и николас кейдж

Аркетт — Кейдж: рождены друг для друга

В день помолвки Патpиции Аpкетт и Николаса Кейджа все пpиглашенные были шокиpованы: невеста была затянута в чеpный винил, а в pуках несла тоpт пуpпуpного цвета! Зато жених был счастлив — именно такая женщина могла поpазить его вообpажение.

Патpицию и Николаса можно отнести к «аpистокpатии» Голливуда: они оба пpинадлежат

к известным актеpским династиям. Пpавда, у Николаса pодня покpуче: его дядя — pежиссеp Фpэнсис Фоpд Коппола, а это имя в комментаpиях не нуждается (племянничек тоже так подумал и сменил гpомкую фамилию на совсем неизвестную — Кейдж; зато тепеpь никто не скажет, что он спекулиpует на pодственных связях!). Зато у Патpиции pодословная длиннее: еще пpабабка с пpадедом pаботали в ваpьете, дед был популяpнейшим телеведущим и юмоpистом, отец — актеp, стаpшая сестpа — известная актpиса Розанна Аpкетт («Отчаянно ищу Сьюзан», «Некуда бежать», «Кpиминальное чтиво»).

Николас в детстве был тощим и застенчивым, одноклассники с ним не дpужили, и он часами слушал в одиночестве стаpые пластинки своего деда, читал книги и сочинял истоpии о пpекpасной стpане, в котоpой все было не так, как в жизни. Но все изменилось, когда один из школьных хулиганов избил Ника и отнял у него завтpак. Оскоpбленному подpостку пpишла в голову необычная идея: а что, если напугать дpачуна, изобpазив дpугого человека? Так на свет появился «двоюpодный бpат» — кpутой паpень

в джинсах, pазукpашенных металлом, и ковбойских сапогах, с гладко зачесанными волосами

и пpищуpенными глазами, спpятавшимися за чеpными очками. Измененным голосом он пpиказал хулигану оставить в покое «кузена Никки», иначе никому не поздоpовится! С тех поp одноклассники пеpестали дpазнить Николаса, а сам бывший замоpыш pешил стать актеpом и поступил в школьный дpамкpужок, а затем —

в Консеpвативный театp Сан-Фpанциско.

Патpиция Аpкетт в подpостковом возpасте меняла школу за школой, пока не удpала от pодителей к стаpшей сестpе Розанне. Пpи этом зачем-то постpиглась наголо — навеpное, чтобы окончательно почувствовать себя взpослой и независимой от мнения окpужающих. На сцене она не игpала, никуда не поступала, но с девятнадцати лет начала сниматься в кино («Кошмаp на улице Вязов-3», «Молитва pокеpов» и т.п.).

К тому вpемени у нее уже pодился сын.

В 1991 году известная актpиса и pежиссеp Диана Китон пpигласила ее в свой телефильм «Дикий цветок» сыгpать больную эпилепсией девушку, котоpую отчим считает одеpжимой дьяволом

и деpжит в клетке. Патpиция замечательно спpавилась с этой непpостой pолью! Молодую актpису заметили «сеpьезные люди» и стали пpиглашать в «настоящее кино» («Настоящая любовь», «Эд Вуд», «За пpеделами Рангуна», «Бесконечность», «Шоссе в никуда», «Пpощай, любовник»). Сейчас Патpиция считается одной из самых талантливых молодых актpис Голливуда, ее имя в титpах гаpантиpует кассовый успех — и, между пpочим, высокий класс (что

не всегда одно и то же. ). Она уже давно не нуждается в пpотекции стаpшей сестpы.

В личной жизни у младшей Аpкетт были pоманы с такими супеpкpасавчиками, как Мэтью Макконэхи и Кpистиан Слейтеp, пpи том, что она, по ее собственному пpизнанию, никогда не была «самой гоpячей штучкой в гоpоде». Назвать Патpицию кpасавицей тpудно: глаза близко поставленные, чуть ли не косые, а носик с такой загогулиной на конце, что, казалось бы, выход один — пластическая опеpация. И pосточком Аpкетт не вышла, причем, в отличие от гpациозных малюток Ванессы Паpади и Вайноны Райдеp, пpиземиста и коpотконога, но пpи этом обаятельна и сексуальна настолько, что все топмодели отдыхают. Она pазит наповал, когда захочет, и выглядит вполне зауpядно, если этого тpебует сценаpий — как и полагается Актpисе.

Пеpвая встpеча Николаса и Патpиции пpоизошла в 1987 году, когда они оба были начинающими малоизвестными актеpами. Почувствовав в девушке pодственную душу, Ник тут же пpедложил ей pуку и сеpдце и попpосил испытать себя. В ответ Патpиция заказала чеpную оpхидею (каких

в пpиpоде не бывает) и автогpаф Джеpома Дэвида Сэлинджеpа (культовый писатель, живущий отшельником и пpинципиально не дающий автогpафов, автоp «Над пpопастью во pжи» и многих дpугих замечательных пpоизведений). Известно, что Николас покpасил темную оpхидею в чеpный цвет аэpозольной кpаской и добыл-таки заветный автограф, но Патpиция внезапно сбежала, ничего не объяснив.

Спустя восемь лет они встpетились снова, и на этот pаз Патpиция сделала пеpвый шаг. Ради того, чтобы соединиться с девушкой своей мечты, Кейдж оставил пpежнюю подpужку, гоpаздо более эффектную, пpофессиональную фотомодель Кpистин Занг — да-да, ту самую, котоpая потом «захомутала» Леонаpдо Ди Капpио и до сих поp остается его самой большой любовью.

Влюбленные поженились 8 апpеля 1995 года, в день, когда Патpиции исполнилось двадцать семь лет. Свадьбе пpедшествовала вышеупомянутая помолвка, на котоpой мисс Аpкетт и мистеp Кейдж окончательно поняли, что pождены дpуг для дpуга. Кажется, это поняли и окpужающие.

Пpавда, с общепpинятой точки зpения, их бpак не является идеальным — молодожены до сих поp часто живут в pазных домах, вызывая недоумение и кpивотолки. Некотоpые жуpналисты утвеpждают, будто Кейдж pазочаpовался в семейной жизни и вpемя от вpемени «ходит налево»; но Патpиция увеpена в муже, дает ему полную свободу и в pеальной жизни (в отличие от экpанной) игpает не pоковую pазвpатную женщину, а любящую жену.

Внушительный семейный бюджет (а их актеpские гоноpаpы с каждым фильмом увеличиваются) супpуги тpатят напpопалую, коллекциониpуя pедкие модели автомобилей. Когда весной пpошлого года Николас выложил 440 тысяч доллаpов за «Ламбоpгини Миуpу», pанее пpинадлежавшую иpанскому шаху, автоpитетные экспеpты подсчитали, что машина стоит вдвое дешевле. На что Николас ответил: «Вы пытаетесь оценить, сколько стоят мгновения счастья. Еpунда, их нельзя измеpить в деньгах!»

Биография Патриции Аркетт

Родилась 8 апреля 1968; Чикаго, Иллинойс, США

Патриция Аркетт родилась в Чикаго, штат Иллинойс, 8 апреля 1968 года в семье, где профессия актера передавалась по наследству, как фамильное серебро. Ее прадед играл в водевилях, дед – Клифф Аркетт – смешил Америку в 50-е годы. Отец – Льюис Аркетт – сыграл в 22 телесериалах и в 56 фильмах, из которых наиболее известны «Крик 2», «Танго и Кэш». Половина фильмов – ужастики и детективы, где актер играл военных, полицейских и других солидных должностных лиц. Актерскую карьеру избрали братья Патриции: Алексис («Певец на свадьбе», «Криминальное чтиво»), Ричмонд («Семь», «Бойцовский клуб») и Дэвид («Крик-1-2-3»). А старшая сестра Розанна («Криминальное чтиво», «Девять ярдов») еще подростком сбежала в Голливуд и пробилась в кино. Патриция последовала примеру Розанны – оставила дом в 15 лет и отправилась в Калифорнию пробовать себя в качестве лицедейки.

Поначалу она получала роли в фильмах для тинейджеров, иногда – в ужастиках, таких как третья часть легендарного «Кошмара на улице Вязов» (1987). Там Аркетт играет девочку Кристен Паркер, которая, как и другим детьм, снится ужасный маньяк Фредди Крюгер с изуродованным лицом, в полосатой фуфайке и перчатках с длиннющими лезвиями. Сны становятся явью, Крюгер – реальностью. Кристен сражается с Крюгером, эффектно лупит его и очень громко визжит. Победить детоубийцу ей помогают святая вода и друзья, над трупом одного из которых Аркетт горько плачет, по-детски кривя рот.

В 1991 году Патриции предложили одновременно две главные роли. В телевизионном фильме «Дикий цветок» она сыграла полуглухую девушку, которой двое изобретательных подростков помогают найти место в обществе, а в режиссерском дебюте актера Шона Пенна «Индейский бегун» Аркетт перевоплотилась в нервную подружку ветерана вьетнамской войны. Несмотря на явную антипатичность своего персонажа, актрисе все же удалось скрасить мрачную интонацию фильма и вызвать сочувствие зрителей к девушке, которая видит в приятеле-эгоцентрике, которого все считают неудачником, рыцаря без страха и упрека.

Взлетом карьеры Патриции стала работа в фильме Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино «Настоящая любовь» (1993). Ее героиня Алабама – начинающая девушка по вызову, влюбляющаяся в первого же своего клиента, такую же неприкаянную душу (Кристиан Слейтер). Пытаясь продать украденную партию героина, они попадают в эпицентр гангстерских разборок… За роль Алабамы Аркетт получила «MTV Movie Award» как лучшая актриса года.

Актерский потенциал Патриции в полной мере проявился в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1997), где ее героиня «раздваивается», принимая обличье то беззащитной брюнетки Рене, то роковой блондинки Элис. 1999 год принес Патриции роли сразу в двух мистических триллерах: «Стигматах» Руперта Уэйнрайта и «Воскрешая мертвецов» Мартина Скорсезе. В одном она играет легкомысленную парикмахершу-атеистку Фрэнки Пэйдж, одолеваемую стигматами (ранами, появляющимися обыкновенно у религиозных фанатиков и кровоточащими в тех местах, где из тела Христа торчали девятидюймовые гвозди), в другом – несчастную нью-йоркскую наркоманку Мэри Берк, у которой в больнице умирает старик-отец.

В ноябре 2000 года на экраны выходит умопомрачительно тупая комедия «Никки, дьявол младший», где Патриция предстает в образе чудачки-студентки, возлюбленной Адама Сэндлера, ущербного сына Сатаны. Затем следует эротическая мелодрама «В шумной комнате», дебют документалистки Барбары Коппл, подсадившей миниатюрную актрису на стриптизерский шест.

На 2002 год намечен релиз фильма «Позади солнца», где героиня Патриции на пару с персонажем Билли Боба Торнтона расследует убийство своего мужа-транссексуала.

Что касается личной жизни актрисы, то в 1987 году она встретилась со своим будущим мужем – суперзвездой Николасом Кейджем (племянником знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы). Но поженились они лишь восемь лет спустя, в 1995 году. У Патриции есть двенадцатилетний сын Энцо от итальянского музыканта Паоло Росси. У Кейджа также есть сын Вестон от его брака с актрисой Кристиной Фалтон. Общих детей у супругов нет.

Брак продолжался недолго. 18 мая 2001 года Патриция Аркетт и Николас Кейдж официально расторгли свой брак. Теперь Николас, освобожденный от семейных уз, наслаждается жизнью со своей новой пассией Лайзой Мари Пресли.

С 2006 г. Патриция Аркетт состоит в браке с актёром и режиссёром, который младше Патриции почти на год Томасом Джейном, он является отцом второго ребёнка Патриции, дочери Хэрлоу Оливии Кэлиоппи. Первого ребёнка, сына Энцо она родила в 1988 г. вне брака от другого актёра и музыканта – Пола Росси, партнёра по фильму «Вдали от Рангуна».

Новый поворот в творческой карьере принесло участие Патриции в съёмках фантастического сериала «Медиум» (2005—2007), где она задействована в шестидесяти сериях в роли Элисон Дюбуа, экстрасенса-медиума, обладающей даром видеть умерших и слышать их голоса. За этот фильмы она была выдвинута на премию «Сатурн» в номинации «лучшая актриса сериала».

Патриция Аркетт

День рождения: 08.04.1968 года

Original name: Patricia T. Arquette

Ради новой роли Патриции Аркетт пришлось носить парик на лобке. Накладка была разработана специально для Аркетт, снимавшейся в комедии «Человеческая природа». Необычный парик пришивался прямо к нижнему белью актрисы. 33-летняя Аркетт играла научного исследователя, личная жизнь которой страдает из-за излишней «волосатости».

Патриция Аркетт родилась в Чикаго, штат Иллинойс, 8 апреля 1968 года в семье, где профессия актера передавалась по наследству, как фамильное серебро. Ее прадед играл в водевилях, дед — Клифф Аркетт — смешил Америку в 50-е годы. Отец — Льюис Аркетт — сыграл в 22 телесериалах и в 56 фильмах, из которых наиболее известны «Крик-2», «Танго и Кэш». Половина фильмов — ужастики и детективы, где актер играл военных, полицейских и других солидных должностных лиц. Актерскую карьеру избрали братья Патриции: Алексис («Певец на свадьбе», «Криминальное чтиво»), Ричмонд («Семь», «Бойцовский клуб») и Дэвид («Крик-1-2-3»). А старшая сестра Розанна («Криминальное чтиво», «Девять ярдов») еще подростком сбежала в Голливуд и пробилась в кино. Патриция последовала примеру Розанны — оставила дом в 15 лет и отправилась в Калифорнию пробовать себя в качестве лицедейки.

Поначалу она получала роли в фильмах для тинейджеров, иногда — в ужастиках, таких как третья часть легендарного «Кошмара на улице Вязов» (1987). Там Аркетт играет девочку Кристен Паркер, которая, как и другим детьм, снится ужасный маньяк Фредди Крюгер с изуродованным лицом, в полосатой фуфайке и перчатках с длиннющими лезвиями. Сны становятся явью, Крюгер — реальностью. Кристен сражается с Крюгером, эффектно лупит его и очень громко визжит. Победить детоубийцу ей помогают святая вода и друзья, над трупом одного из которых Аркетт горько плачет, по-детски кривя рот.

Последние новости и факты в Telegram-канале «Знаменитости». Подписывайся!

В 1991 году Патриции предложили одновременно две главные роли. В телевизионном фильме «Дикий цветок» она сыграла полуглухую девушку, которой двое изобретательных подростков помогают найти место в обществе, а в режиссерском дебюте актера Шона Пенна «Индейский бегун» Аркетт перевоплотилась в нервную подружку ветерана вьетнамской войны. Несмотря на явную антипатичность своего персонажа, актрисе все же удалось скрасить мрачную интонацию фильма и вызвать сочувствие зрителей к девушке, которая видит в приятеле-эгоцентрике, которого все считают неудачником, рыцаря без страха и упрека.

Взлетом карьеры Патриции стала работа в фильме Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино «Настоящая любовь» (1993). Ее героиня Алабама — начинающая девушка по вызову, влюбляющаяся в первого же своего клиента, такую же неприкаянную душу (Кристиан Слейтер). Пытаясь продать украденную партию героина, они попадают в эпицентр гангстерских разборок… За роль Алабамы Аркетт получила «MTV Movie Award» как лучшая актриса года.

Актерский потенциал Патриции в полной мере проявился в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1997), где ее героиня «раздваивается», принимая обличье то беззащитной брюнетки Рене, то роковой блондинки Элис. 1999 год принес Патриции роли сразу в двух мистических триллерах: «Стигматах» Руперта Уэйнрайта и «Воскрешая мертвецов» Мартина Скорсезе. В одном она играет легкомысленную парикмахершу-атеистку Фрэнки Пэйдж, одолеваемую стигматами (ранами, появляющимися обыкновенно у религиозных фанатиков и кровоточащими в тех местах, где из тела Христа торчали девятидюймовые гвозди), в другом — несчастную нью-йоркскую наркоманку Мэри Берк, у которой в больнице умирает старик-отец.

В ноябре 2000 года на экраны выходит умопомрачительно тупая комедия «Никки, дьявол младший», где Патриция предстает в образе чудачки-студентки, возлюбленной Адама Сэндлера, ущербного сына Сатаны. Затем следует эротическая мелодрама «В шумной комнате», дебют документалистки Барбары Коппл, подсадившей миниатюрную актрису на стриптизерский шест.

На 2002 год намечен релиз фильма «Позади солнца», где героиня Патриции на пару с персонажем Билли Боба Торнтона расследует убийство своего мужа-транссексуала.

Что касается личной жизни актрисы, то в 1987 году она встретилась со своим будущим мужем — суперзвездой Николасом Кейджем (племянником знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы). Но поженились они лишь восемь лет спустя, в 1995 году. У Патриции есть двенадцатилетний сын Энцо от итальянского музыканта Паоло Росси. У Кейджа также есть сын Вестон от его брака с актрисой Кристиной Фалтон. Общих детей у супругов нет.

Брак продолжался недолго. 18 мая 2001 года Патриция Аркетт и Николас Кейдж официально расторгли свой брак. Теперь Николас, освобожденный от семейных уз, наслаждается жизнью со своей новой пассией Лайзой Мари Пресли.

А вот что поведала Патрисия в одном из своих интервью.

— Ваша героиня в «Стигматах» атеистка. А вы?

— Я очень религиозна. Я все время обращаюсь к Богу, для меня отношения с Богом гораздо важнее, чем с кем бы то ни было из людей. И я чувствую себя любимой и отмеченной им. Поэтому фраза «Я не верю в Бога», которую я произношу в фильме, далась мне тяжело. Хотя, конечно, у меня в жизни были моменты, когда я сомневалась в его существовании или справедливости.

— Вы не боялись прогневать Бога ролью в фильме, где Бог заставляет вашу героиню так страдать?

— Да, сначала я не хотела сниматься в «Стигматах» именно по этой причине. Но ведь обычно стигматики — крайне религиозные люди, эти знаки на их телах появляются вследствие любви к Богу. В детстве я ужасно хотела, чтобы на мне появились стигматы. Наверное, поэтому я согласилась сниматься.

— В какой вере вас воспитали?

— Я ходила в католическую школу. Моя мать была еврейкой, а отец — мусульманином.

— Разговариваете ли вы со своим сыном о религии?

— Постоянно, но стараюсь не перегнуть палку, чтобы он не стал думать, будто вера — это тяжкая обязанность. Я иногда говорю: «Давай поблагодарим Господа за эту пищу» или «Слава Богу за то, что произошло с нами сегодня», — но не настолько часто, чтобы ему надоело это слышать.

— А сами вы смотрите ужастики? Как вы к ним относитесь?

— Фильмы ужасов я очень люблю — совсем недавно посмотрела сразу несколько фильмов Дарио Ардженто, они потрясающе красивы.

— Сейчас снимается много подростковых ужастиков. Как вы к этому относитесь? Покажете ли вы «Стигматы» своему сыну?

— Нет, потому что ему двенадцать лет, а фильм запрещен для просмотра людям моложе семнадцати. Я уверена, что детям младше пятнадцати-шестнадцати вообще нельзя показывать фильмы ужасов. Это, конечно, решать родителям, но я не стала бы.

— А чего вы боитесь сейчас?

— Я постоянно боюсь, что начнется какая-нибудь война. Меня ужасает способность людей убивать друг друга.

— Все ваши братья и сестра Розанна тоже актеры. Кто из них научил вас справляться с нелегкой «жизнью звезды»?

— Мой отец был актером, и для меня «голливудская» жизнь была лишена привлекательности. У отца то была работа, то ее не было, и от этого зависело, насколько хорошо мы будем жить. Николас, когда я вышла за него, как раз стал суперзвездой. Первая пара лет была совершенно невыносимой — люди очень странно себя ведут, когда видят перед собой не обычных людей, а звезд…

— Теперь, когда вы много зарабатываете, стали ли вы меньше думать о деньгах?

— Чем больше денег ты зарабатываешь, тем больше тратишь. У денег есть такое свойство — испаряться. Чем больше людей ты нанимаешь, тем больше тебе нужно зарабатывать. И, наверное, это хорошо — это не дает тебе остановиться.

— В каком фильме вы бы хотели сняться, после двух мистических триллеров?

— В глупой-глупой комедии. Главное, чтобы я там много смеялась.

Патриция аркетт и николас кейдж

История Патриции Аркетт, которая встряхнула «Оскар» речью о правах женщин

« Оскар», полученный в этом году , стал для актрисы Патриции Аркетт не просто подтверждением ее актерского таланта , но и поводом еще раз напомнить миру о правах женщин.

По мужской линии большинство родственников Патриции Аркетт так или иначе связаны с кино: дед был драматургом , отец ― актером. Следом за ними пошли и старшие братья Патриции , Дэвид и Ричмонд. Поэтому Аркетт с самого детства интересовалась кино. Тогда же проявился и своенравный характер: она не любила слушаться , и в 15 лет вместе с сестрой Розанной отправилась в Калифорнию покорять Фабрику грез. Голубоглазую блондинку сразу заметили продюсеры и позвали в несколько фильмов , где артистка сыграла малозаметные роли.

Аркетт привлекала внимание не только потенциальных работодателей , но и женихов. В конце 80-х ей увлекся Николас Кейдж , который с рвением истинного рыцаря добивался благосклонности своей дамы , исполняя все ее прихоти. Но тогда Патриция не пожелала отправиться под венец. Актеры встретились вновь спустя 8 лет , когда она самостоятельно воспитывала сына от неудавшегося романа. В 1995 году Патриция наконец дала согласие. Спустя шесть лет отношения Аркетт и Кейджа дали трещину , и после выхода совместного фильма « Воскрешая мертвецов» пара окончательно разошлась.

Впрочем , и без Кейджа у Патриции хватало забот. В 2005 году ее пригласили на роль экстрасенса Элисон Дюбуа в сериал « Медиум», который неожиданно для создателей растянулся на шесть лет и принес множество престижных номинаций , а исполнительница главной роли удостоилась « Эмми». После окончания проекта Патриция осталась на телевидении , снявшись в сериалах « Закон и порядок» и «C.S.I.: Место преступления».

Параллельно со съемками в сериалах актриса была вовлечена в работу над фильмом « Отрочество». По идее создателя Ричарда Линклейтера , актеры должны были сниматься по 7 дней на протяжении 12 лет , чтобы таким образом на экране показать естественное взросление главного героя ― мальчика , становящегося юношей.

«Золотые мальчики»: Эмин , Тимати , Крид и Pharaoh — звезды из обеспеченных семей

  • Первые ( и очень нелепые) роли звезд , о которых они предпочли бы забыть

    « Рик позвонил однажды и спросил , что я делаю в ближайшие 12 лет. Тогда я подумала , что так он делает мне предложение. Но когда он сказал , что это задумка его нового проекта , я каждой клеточкой своего организма почувствовала , что мне надо согласиться», ― откровенничает Патриция в интервью сайту Indiwire.com.

    Это был действительно судьбоносный выбор. Актриса впервые получила « Оскар» и прямо со сцены обратилась ко всем женщинам , чьи права по‑прежнему ущемляются , в том числе и в кинобизнесе.

    « Я обращаюсь к женщинам , которые произвели на свет всех гражданок и налогоплательщиц этой страны. Мы достаточно долго боролись за права других. Настало время равноправия мужчин и женщин и время равной оплаты женского и мужского труда», ― произнесла победительница со сцены.

    Речь Аркетт поддержали сидевшие в зале Дженнифер Лопес и Мерил Стрип , а газеты на следующий день цитировали ее слова.

    Однако медиа не так уж благосклонны к новоявленной победительнице. В каждом интервью журналисты норовят спросить у звезды , каково это видеть , как твое лицо стареет на протяжении 12 лет. Актриса , которая и раньше не связывала возраст с понятием красоты , держит удар.

    « Ни для кого не секрет , что все мы стареем. Но мне не нравится то , как к этому относятся в Голливуде. Звучит жалко , когда я слышу , что какой-нибудь 55-летний актер отказывается играть в паре с 42-летней женщиной , потому что считает ее слишком взрослой для себя. Такая схема больше не должна работать», ― рассказывает Аркетт американскому Elle.

    В подтверждении своих слов о том , что возраст не должен иметь значения , 46-летняя актриса не соглашается на пластику и встречается со своим ровесником ― художником Эриком Уайттом.

    1. Мой отец советовал мне никогда не расстраиваться по поводу отказов на кастингах: делайте все , что в ваших силах , но если вас не взяли на роль , то просто оставляйте эти воспоминания в другой комнате.
    2. Общество программирует женщин: им нельзя совершать ошибки , нельзя плохо и старо выглядеть. Тебе может быть 50 лет , но ты должна вести себя и говорить как 35-летняя. Я всегда пыталась изображать реальных людей на экране. Иногда даже делала так , что мои герои в кино выглядели хуже , чем я в реальной жизни.
    3. Если бы я не родила своего сына в 20 лет , когда моя карьера только начиналась и могла бы тут же и закончится , то из меня точно не вышло бы такой хорошей актрисы. Ведь я была матерью-одиночкой , и все трудности и эмоции , которые переполняли меня в тот момент , я выплескивала в работу.

    Источники:
    Аркетт — Кейдж: рождены друг для друга
    Аркетт — Кейдж: рождены друг для друга
    http://www.marusia.ru/chyvstva1999/06-02.html
    Биография Патриции Аркетт
    Биография Патриции Аркетт
    http://www.kinofilms.ua/star/86/biography/
    Патриция Аркетт
    Ради новой роли Патриции Аркетт пришлось носить парик на лобке. Накладка была разработана специально для Аркетт, снимавшейся в комедии \Человеческая природа\. Необычный парик пришивался прямо к нижнему белью актрисы. 33-летняя Аркетт играла научного исследователя, личная жизнь которой страдает из-за излишней \волосатости\.
    http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/arquette/index.html
    Патриция аркетт и николас кейдж
    «Оскар», полученный в этом году, стал для актрисы Патриции Аркетт не просто подтверждением ее актерского таланта, но и поводом еще раз напомнить миру о правах женщин.
    http://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/istoriya-patricii-arkett-kotoraya-vstryahnula-oskar-rechyu-o-pravah-zhenshchin/

  • COMMENTS