Подарки клиентам

Подарки клиентам фирмы

Сегодня каждая фирма, которая уважает своих посетителей и заботится о своей репутации, старается сделать подарки клиентам, поощрить своих заказчиков памятным презентом. Это может быть вещь, которая будет напоминать человеку о том, что он когда-то обращался на данное предприятие. Ручка, зажигалка, барсетка или портмоне с логотипом вашей фирмы – один из вариантов подарков клиентам и партнерам.

Вручение подарков клиентам может быть взято за правило и проводиться повседневно, а может использоваться как метод рекламной акции. Такие акции призваны сделать для ваших заказчиков пребывание и общение с вами более приятными, стимулировать интерес к вашей фирме и лично к вам. Надо помнить о том, что если клиент, которому вы намерены сделать презент, является сотрудником фирмы-партнера, то там могут существовать правила для таких случаев, может быть даже список вещей, которые запрещено принимать в качестве подарков. Если же ограничений на прием подарков нет, то подарок клиенту должен быть достаточно скромным, чтобы человек почувствовал ваше внимание, но не считал себя обязанным вам в чем-либо.

Как бы вы хорошо не знали контингент ваших посетителей и партнеров, вопросы по выбору подарков клиентам возникают всё равно. Все люди совершенно разные, у них различны вкусы и приоритеты. Важно не ошибиться, не подарить человеку вещь ему бесполезную, а, наоборот, порадовать его, чтобы ваш подарок клиенту принес удовлетворение, чтобы он почувствовал к вам благодарность и расположение. От этого вы выиграете, покажете себя чутким и внимательным партнером, доставите себе и вашим клиентам удовольствие. Всё это положительно скажется впоследствии на вашем имидже и бизнесе.

Итак, подарки клиентам дарить надо! Какую же выбрать вещь для каждого конкретного случая? Мы рады вам прийти на помощь! На нашем сайте при помощи специального несложного теста, вы сможете подобрать всё необходимое. Это могут быть единичные экземпляры, могут быть и небольшие партии подарков, может быть сбор подарочных вещей, некое их ассорти. После выбора подарков вы сможете моментально сделать их заказ в интернет-магазине подарков и получить всё необходимое к себе в офис. Заходите! Мы ждем вас, господа!

Источник:
Подарки клиентам фирмы
Сегодня каждая фирма, которая уважает своих посетителей и заботится о своей репутации, старается сделать подарки клиентам , поощрить своих заказчиков памятным презентом. Это может быть вещь,
http://podborpodarka.ru/podarki/klientam/

Подарок за покупку

К примеру, при покупке любого автонавигатора Garmin клиент получит к нему microSD карту на 32 ГБ в подарок.

Идем в классификатор, находим через поиск все навигаторы, к которым полагается подарок и отмечаем их пробелом. С навигаторов переходим в закладку «Взаимосвязи».

Тип взаимосвязи. Выбираем подарок.

Артикул. Автонавигаторы, к которым идет подарок.

Количество. Количество подарков.

Связанный артикул. Подарок.

Отдел. Отдел, в рамках которого действует данная акция. Если данная акция распространяется на всю компанию, то ничего указывать не нужно.

Вложение. Если необходимо, чтобы данная акция распространялась на сотрудников Департамента продаж и на сотрудников отделов, входящих в данный департамент (Отдел продаж 1 и Отдел продаж 2), то необходимо указать «Учитывать вложения отделов». Если данная акция распространяется на всю компанию, то ничего указывать не нужно.

Сохраняем запись. На каждый отмеченный пробелом автонавигатор будет занесен документ «Подарок» с позицией «Карта microSD на 32 ГБ».

Теперь выписываем клиенту счет на нужный автонавигатор.

В самом счете, если перейти в позиции и нажать Меню→Подарок, то можно посмотреть, какой именно подарок получит клиент и в каком количестве.

После оплаты клиентом счета для того, чтобы отгрузить подарок, сначала необходимо отгрузить со склада основной товар (автонавигатор). После отгрузки автонавигатор в счете клиента перейдет в состояние «Отдано».

Когда основной товар будет отгружен со склада, автоматически товарная позиция подарка перейдет в состояние «Утверждено».

Далее товарную позицию подарка переводим из состояния «Утверждено» в состояние «Разрешено к отдаче». При переводе в состояние «Разрешено к отдаче» система предложит выбрать склад, где данный товар есть в наличии и с которого произойдет выдача товара. Выберем нужный склад.

Теперь товарную позицию подарка можно отгрузить со склада и распечатать накладную.

После того, как основной товар и подарок к нему будут отгружены, счет и подарок перейдут в состояние «Отгружено».

Такая сложная схема сделана для того, чтобы не было возможности забрать подарок до получения основного товара. Поэтому было введено такое строгое правило: сначала отгружаем основной товар, затем отгружаем подарок.

Все подарки видны в: Главное меню→Отдел продаж→Подарки.

Источник:
Подарок за покупку
Подарок за покупку
http://avaerp.com/help/customers/gifts

COMMENTS