Популярные записи:

Киану ривз о женщинах Киану Ривз восхищен русскими женщинами 17 ноября 2013, 14:03 | Знаменитый голливудский актер Киану Ривз…Как познакомиться с парнем Как познакомиться с парнем?Наверное, нет ни одной девушки в мире, в жизни которой не возникала…родители аллы пугачевой Откуда родом Алла Пугачёва, из какой семьи, и кто её родители по профессии?Откуда родом Алла…Муштарда рецепт Муштарда польская рецепт Казалось бы, каждый из нас с детства знает, что такое горчица, но…Почтовый адрес киану ривза Кто видел в живую Киану Ривза Кто-нибудь видел Киану Ривза в живую? Как он Вам?…

Равенство между мужчиной и женщиной

Равенство между мужчинами и женщинами – кому оно нужно?

Равенство между мужчинами и женщинами – кому оно нужно?

Право на труд женщины имели всегда, просто не догадывались об этом. Просто работали по хозяйству, надрывались на полях, с домашним скотом управлялись. Детей рожали, кормили, растили. Всю семью обстирывали. Все было здорово, но чего-то все же не хватало – так всегда бывает. Сказку о золотой рыбке помните?

Но везло с работой не всем. Если барышне случалось родиться в какой-нибудь богатой семье, ей категорически запрещали трудиться. Вообще. Нравы были такие тогда жестокие. А души девиц требовали романтики – души, они ж у всех одинаковые, селятся, где попало, невзирая на классовое неравенство. И мечтали бедные богатые барыньки пройтись по шахте с отбойным молоточком. Или крепкими мозолистыми ручками утерев струящийся отовсюду пот, вырыть пару-тройку котлованов. А завершив добычу чего-нибудь крайне полезного, тихим вечерком вместе с подругами напиться в харчевне, устроить небольшую потасовку с битьем всего, что попадется под руку – это ли не простое женское счастье?

Но, увы, все теплые местечки под солнцем были заняты коварными хищниками – мужчинами. И пошли разъяренные и угнетенные дамы на борьбу за свои права. Битва заняла не одно столетие, долог был подготовительный этап: слишком много времени пришлось богатым барынькам убеждать бедных пейзанок в преимуществах эмансипации.

Помогли, как водится, прогрессивные американские сестры по несчастью. В 1848 году тамошние феминистски организовали конференцию, на которой с воодушевлением приняли «Декларацию чувств».

Состояла сия декларация из претензий, предъявляемых обиженными представительницами прекрасного пола всем без исключения мужчинам, а чувства выражались такими простыми словами:

мужчины, отдайте деньги, мы сами распорядимся ими гораздо эффективней;

мы хотим выучиться на кондуктора, извозчика или получить любую другую достойную профессию, чтобы выгнать вас с насиженных мест;

мы должны получать не меньше, чем вы, плюс доплату за вредность;

а когда вы станете нам в тягость, желаем с вами разводиться по собственной инициативе.

Так прекрасный пол стал равноправной частью общества.

Многое из этой чувствительной декларации на сегодняшний день реализовано. Но возникла другая проблема: произошла трансформация во взаимоотношениях между полами. Если раньше женщины считали себя зависимыми от мужчин, то раскрепостившись, они изменили свое отношение к представителям сильного пола. Стали женщины получать образование, добились и права работать наравне с мужчинами. Открыли в банках собственные счета.

А платить больше им никто не собирался. Ну не может работодатель привыкнуть к тому, что женщина – она ведь тоже человек. Начинают скупые акулы бизнеса прикидывать да подсчитывать: а в декрет уйдет, а с детишками на больничном сидеть будет, а отпрашиваться по своим магазинным делам станет, что тогда? Кто убытки покрывать будет? Вот такое получилось денежное равноправие. И с повышением в должности дело обстоит не лучше. При равных деловых качествах выбор-то в пользу мужчины делают. Да и не только при равных…

Зато как приятно стало работающей женщине после завершения трудовой вахты стать к домашнему станку. Стирка, уборка, готовка, детишки требуют ее участия не меньше, нежели глобальные производственные процессы. А деньги? Вроде вот они, только получку выдали. А рынки-магазины обежишь слегка, глянешь, а их-то уже и нет…

Короче, к глубокой ночи, усталые и раздраженные женщины начинают незлым тихим словом восторгаться в полной мере преимуществами эмансипации. И брак постепенно превращается в каторгу.

Посягнув на «мужскую территорию», женщины постоянно должны доказывать сильному полу собственную профессиональную состоятельность.

Чревато это тем, что хрупкие фемины утрачивают естественные, данные им природой чисто женские качества: мягкость, уступчивость, покладистость. Они превращаются в фурий, отвоевывая место под солнцем и вырабатывая искусственно качества, присущие сильному лидеру. Ну а если уж женщины добиваются начальничьего кресла, совсем тяжело их вторым половинам приходится.

Мужчины по-разному воспринимают такие преобразования, что не способствует укреплению взаимопонимания между полами. Немногие из мужчины могут приспособиться к новой ситуации. А приспособившись, испытывают постоянный дискомфорт.

Возможно, со временем смогут сформироваться новые модели поведения, произойдет корректировка во взаимоотношении между полами. Посмотрим. Сейчас же ситуация парадоксальна: соперничая и вытесняя мужчин с пьедестала, женщины ждут от них особого, точнее, прежнего отношения. Они нуждаются в мужской защите, постоянно напоминая, что пол-то у них слабый. В общем, требуют каменную стену и крепкое плечо.

Но согласитесь, трудно представить пасторальную картинку: громогласная женщина, к примеру, начальник автобазы, держащая в страхе всех подчиненных мужчин, забирается к мужу, затюканному на работе собственной начальницей, на колени и ждет от него ласки и тепла.

Самое пугающее последствие эмансипации – женский алкоголизм. Ему уже удалось перегнать мужской. Принимая на себя роль лидера, женщина включает лже-компенсаторный механизм, снимая напряжение алкоголем. А чтобы стать абсолютно равноправной, пить женщины начинают наравне с мужчинами. Вот только последствия от алкоголизма разные.

Происходит нейтрализация полов. Женщины становятся более мужественными, мужчины же феминизируются.

Снижается рождаемость.

Подрывается традиционный уклад семейной жизни.

Увеличивается число разводов.

Произошла либерализация сексуальных отношений.

Значительно выше, чем у мужчин, выросли физические и психические нагрузки на женщин.

Ну а в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо… Одни плюсы.

Произошедшие изменения, вызванные соперничеством мужчин и женщин, стали подталкивать последних к выбору домостроя. Статистика утверждает, что сейчас более половины работающих женщин мечтают отказаться от службы и стать просто женами и мамами. О том, что 58% мужчин мечтают вернуть своих половинок к прежним семейным отношениям, даже говорить не стоит. Но вряд ли можно восстановить то, что уже разрушено эмансипацией. Сто лет женщины добивались права работать наравне с мужчиной. Сколько же веков потребуется, чтобы они смогли заслужить право отказаться от этого права?

Как не существует равноправия в обществе, так не может его быть и в отдельной ячейке. Всегда (как в семейных, так и в общественных отношениях) будет кто-то «более равный», чем остальные.

Нет единых стереотипов в поведении и отношении между полами. Вопрос о равных правах и обязанностях каждая семья решает самостоятельно. Хорошо, если женщина имеет право выбора соответствующей модели взаимоотношений. Еще лучше, если выбор сделан правильно. Знайте, любое обретение прав приносит такое же количество обязанностей. Если вы готовы справиться с ними, вперед, к феминизму!

Несколько советов женщинам, решившим стать на суровый путь феминизма.

Путь к феминизму не будет тернистым, если вы подготовитесь к нему основательно.

Приобретите очень обеспеченного мужа, домработницу, няню, гувернантку и садовника.

Право посещать модные тусовки и бесконтрольно тратить деньги на собственные прихоти вы должны умело сочетать с обязанностью мужа вас своевременно обеспечивать.

Помните, что телевизор, компьютер, автомобиль, бриллиант, ресторан — мужского рода. Смело посягайте на них, добиваясь равных с мужчинами прав.

Охота, рыбалка, яхта, кредитка – женского рода. Чтобы сохранить женственность, не отказывайтесь от этих удовольствий.

Источник:
Равенство между мужчинами и женщинами – кому оно нужно?
А возможно ли вообще равенство между мужчинами и женщинами?
http://dikmi.ru/8_marta/ravenstvo_mezhdu_muzhchinami_i_zhenshhinami.html

Равенство между мужчиной и женщиной

Равенство мужчин

один из принципов

Многие, прочитав эти слова, могут подумать, что очерк носит феминистский характер, что это «многовековой плач» об униженном положении женщин и господстве мужчин во всех сферах жизни. Нет. Это не так. «Всё, что существует… есть то, что оно есть, и отнюдь не что-нибудь иное» [4, с. 73]. Но каждый человек способен сделать свою жизнь такой, какой он хочет. Светский гуманизм говорит именно об этом. « You can do all your life by yourself , with a little help from your friends » [15] Действительно, мы сами являемся творцами собственной жизни, а небольшая помощь друзей никогда не помешает.

Человеку инициативному, уверенному в себе не свойственно сидеть сложа руки и твердить, что его ущемили в правах. Хотя такой человек и сознаёт, что экономическая, политическая и профессиональная дифференциация всегда была и есть, он вряд ли «зациклится» на этом неравенстве. И не важно, рабочий это или директор, богатый или бедный, «христианин, иудей, мусульманин, буддист – это прежде всего человек, заслуживающий уважения как таковой» [12, с. 3], независимо от расы, пола, религии, мировоззрения и сексуальной ориентации.

Объективные различия полов порождают значительно различающиеся условия жизни мужчин и женщин. Однако платоновский принцип, согласно которому большему уделяется большее, а меньшему – меньшее, неприемлем, поскольку противоречит и гуманизму, и закрепленному в законе положению о равенстве полов. Понятие равенства подразумевает равные возможности участия граждан (в данном случае мужчин и женщин) во всех сферах жизни общества. Тем не менее всем нам известно, что равенство в правах ( de jure ) ещё не означает фактического равенства в осуществлении этих прав ( de facto ).

Великим шагом вперед стал лозунг конца XVIII в., принятый во французской и американской декларациях: «Люди рождены и живут с равными правами» (Французская «Декларация прав человека и гражданина» 1791 г.) [2, с. 336], «Мы признаём очевидным, что все люди сотворены равными и наделены создателем базовыми неотъемлемыми правами, среди которых право на жизнь, свободу и право на счастье» (американская «Декларация независимости» 1776 г.) [2, с. 336].

Таким образом, когда были уничтожены все привилегии, связанные с происхождением и богатством, и человек получил возможность добиться успеха благодаря собственным способностям, окончательно утвердился и законодательно закрепился принцип равенства прав всех людей. Но в человеческом обществе невозможно равенство, которое было бы способно удовлетворить всех и каждого. Фактическое равенство всех невозможно обеспечить без насилия над людьми, над их правами, без «отнять и поделить» (то есть того, что получило название «уравниловка»). Но даже и при строе, провозгласившем фактическое равенство своим принципом, человек всегда видит возле себя людей, занимающих более высокое положение. Поэтому прав А. де Токвиль, когда говорит лишь об определённой степени равенства, достичь которой можно при демократии.

Встаёт вопрос: не может ли демократия, «в конце концов, повлиять на то великое неравенство между мужчиной и женщиной, которое вплоть до нынешнего времени представляется нам обоснованным вечным законом природы?» [1, с. 435]. Безусловно, может. И влияет. Докажем этот тезис, сравнив некоторые особенности жизни европейского и американского общества первой половины XIX в. При этом мы обнаружим целый ряд особенностей, сохранившихся и по сей день не только в Европе или Америке, но и у нас, в России.

Есть люди, которые стремятся не только к равенству, но и тождеству мужчины и женщины. Наделяя обоих одними и теми же правами, они возлагают на них одни и те же обязанности. Они хотят, чтобы мужчины и женщины вместе одинаково и трудились, и развлекались. Ясно, что из подобной «уравниловки» ничего хорошего не выйдет, а приведет всё это к обоюдной деградации, к «слабым мужчинам и неприличным женщинам» [1, с. 436].

В США совершенно по-другому понимают то демократическое равенство, которое может быть установлено между мужчиной и женщиной. Природа наделила мужчину и женщину разными духовными свойствами и физиологией, а следовательно, и предназначила их для разных задач. Поэтому прогресс и равенство состоят не в том, чтобы заниматься одними и теми же делами, а в том, чтобы делать свое дело как можно лучше.

Вы не увидите американских женщин, вынужденных заниматься грубым физическим трудом. И ни одно семейство, каким бы бедным оно ни было, не является исключением. Там женщины, обладая сильной жизненной энергией, нередко демонстрируют мужественность и отвагу и при этом сохраняют женственность, изящество и утонченность. Такое сочетание мне представляется наиболее достойным и приемлемым в наше время.

Как известно, европейские мужчины умеют великолепно льстить женщине, но в этой лести «есть налёт презрительности, и хотя европейцы часто становятся рабами женщины, чувствуется, что в глубине души они никогда не считают её равной себе» [1, с. 437]. В Америке женщин редко хвалят и превозносят, зато неизменно проявляют к ним уважение. Что касается воплощения демократических принципов в семье, то американские мужчины не боятся быть «свергнутыми», напротив, они стремятся к равному распределению полномочий. Американки же, в свою очередь, никогда не рассматривают главенство мужа, если таковое действительно присутствует, как узурпацию их собственных прав.

Какие же выводы можно сделать из всего этого?

Ситуация, описанная Токвилем в XIX в., сохраняется и по сей день лишь с тем отличием, что в сфере политики и международных отношений женщины стали занимать довольно высокие посты. В Соединённых Штатах к роли каждого человека проявляется большое уважение. Мужчина и женщина признаются равноценными существами, хотя и имеющими различное предназначение.

«Все индивидуумы, принадлежащие к человеческому роду, отличны друг от друга; только в одном они вполне сходятся: это их последняя цель – совершенство ( Vollkommenheit )» [4, с. 28]. И если бы все люди могли стать совершенными, то они бы были совершенно равны между собой и, как говорит Фихте, стали бы чем‑то единым, единственным субъектом. А поскольку такое невозможно, мы говорим о равноценности (одинаковом человеческом достоинстве) мужчин и женщин и лишь об определённой степени равенства и свободы. Мы свободны лишь в отдельных событиях нашей жизни, когда эти события происходят по нашим планам. Мы связаны и ограничены, когда внешние обстоятельства не позволяют нам сделать того, что позволяют нам наши силы.

Есть люди, которые стремятся не только к равенству, но и тождеству мужчины и женщины. Наделяя обоих одними и теми же правами, они возлагают на них одни и те же обязанности. Они хотят, чтобы мужчины и женщины вместе и одинаково трудились и развлекались. Ясно, что из подобной «уравниловки» ничего хорошего не выйдет, а приведет всё это к обоюдной деградации, к «слабым мужчинам и неприличным женщинам».

Мы все страстно желаем быть свободными и равными. Но абсолютно свободными, так же как и абсолютно равными, мы быть не можем. «Я хочу быть свободным» подразумевает «я хочу сам сделать себя тем, кем я буду». Принцип, широко распространённый и используемый на Западе, – « self — made man » (букв. «человек, сделавший себя сам»), «Я сам хочу самостоятельно представлять собой что-либо, сам по себе и для себя, а не при чём‑то другом и не через другое» [4, с. 93].

Вполне понятно, почему многие рассматривают институт брака и семьи как определённое ограничение свободы. Но желание быть и оставаться самим собой есть всегда. И это называется «свободой для…», а не «от» чего‑то – то есть свободой стать и быть самостоятельным, «свободой скорее быть многим, чем иметь много или использовать вещи и людей» [9, с. 373]. Поэтому и в браке можно быть в определённой степени свободным.

Что же ещё дает возможность мужчине и женщине быть не только в определённой степени свободными, но и равными?

Ещё во второй половине XVIII в. русский философ С. Е. Десницкий в своей работе «Юридическое рассуждение о начале и происхождении супружества…» говорил о том, что наличие имущественных прав «сделало жену независимой от мужа» [5, с. 266]. А независимость сама по себе вызывает уважение.

Итак, равенство – это не одинаковость, в данном случае – не уподобление полов друг другу, а скорее их право на различия норм, условий и образа жизни, исключающее предпочтение одних другим. И хотя все мы и различаемся по уму, способностям, образованию и здоровью, мы все в чём‑то похожи. «Все мы прозрели вместе с Буддой, всех нас распяли на кресте вместе с Христом, и все мы убивали и грабили вместе с Чингисханом, Сталиным и Гитлером. Все мы святые и грешники, взрослые и дети, но ни один не превосходит другого и не судья ему» [9, с. 372]. Каждый человек ответственен сам за себя и результаты своей жизнедеятельности, и каждый должен стремиться реализовать то лучшее, что есть в нем.

1. Токвиль Алексис де. Демократия в Америке: Пер. с франц. / Предисл. Гарольда Дж. Ласки. М.: Весь мир, 2000.

2. Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992.

3. Новгородцев П. И. Соч. М.: Раритет, 1995.

4. Фихте И. Г. Соч.: В 2 т. Т. 2. СПб.: Мифрил, 1993.

5. Избранные произведения русских мыслителей второй половины XVIII века. Т. 1. М.: Госполитиздат, 1952.

6. Платон. Собр. соч.: В 4 т. Т. 4. М.: Мысль, 1994.

7. Франк С. Л. Духовные основы общества. М.: Республика, 1992.

8. Трубецкой Е. Н. Избранное. М.: Канон, 1997.

9. Фромм Э. Душа человека: Пер. с англ. М.: Республика, 1992.

10. Вебер М. Избранное. Образ общества: Пер. с нем. М.: Юрист, 1994.

11. Кант И. Соч.: В 8 т. Т. 4. М.: Чоро, 1994.

12. Кувакин В. А. Социальный гуманизм в российском контексте // Здравый смысл. Осень 1998. № 9.

13. Гивишвили Г. В. Феномен гуманизма. М: РГО, 2001.

14. Принципы светских гуманистов (документ, разработанный Советом по секулярному гуманизму, США, 1997) // Здравый смысл. Зима 1998/1999. № 10.

15. Secular Humanism, http://www.secularhumanism.com/index.html

16. Gender Mainstreaming. Conceptual framework, methodology and presentation of good practices. Заключительный доклад о деятельности Группы специалистов по вопросу о комплексном подходе к проблеме равенства женщин и мужчин ( EG ‑ S ‑ MS ). Страсбург , май 1998 г ., http://www.owl.ru/index.html

17. The Declaration of Independence . A Transcription. http://www.nara.gov/exhall/charters/declaration/declaration.html

(National Archives and Records Administration)

18. Constitution of the United States of America .

(National Archives and Records Administration).

19. Harold J. Berman. Characteristics of the Western Legal Tradition, from Law and Revolution // The Formation of the Western Legal Tradition. Harvard University Press, 1983.

Мысли по поводу

○ Равенство порождает полнейшее однообразие; от дурного освобождаются, жертвуя всем прекрасным, талантливым, гениальным.

○ Если бы Бог назначил женщину быть госпожой мужчины, он сотворил бы ее из головы, если бы – рабой, то сотворил бы из ноги; но так как он назначил ей быть подругой и равной мужчине, то сотворил из ребра.

○ Женщина и мужчина всегда останутся чуждыми друг другу в сфере умственной и душевной жизни. Это две воюющие стороны, из которых одна является победителем, другая – побежденным, одна – властелином, другая – рабом.

○ Женщины, говоря отвлеченно, имеют равные с нами права, но в их интересах не пользоваться этими правами.

○ Драма женщины – это конфликт между настоятельной потребностью личности утвердить свою самоценность и ее положением, в основе которого лежит представление о ее ущербности.

○ Когда мужчины неуважительно относятся к женщине, это почти всегда показывает, что она первая за былась в своем обращении с ними.

○ Мужчина может бравировать общественным мнением, женщина должна ему подчиняться.

Источник:
Равенство между мужчиной и женщиной
Равенство мужчин один из принципов Многие, прочитав эти слова, могут подумать, что очерк носит феминистский характер, что это «многовековой плач» об униженном положении женщин и господстве
http://razumru.ru/humanism/journal/30/pesotskaya.htm

Что это такое – равенство между мужчинами и женщинами?

Что это такое – равенство между мужчинами и женщинами?

В цикле передач “Лицом к лицу” электронной версии газеты “Аравот” тему обсуждают гражданский активист Заруи Ованнисян и блогер Тигран Кочарян.

Арам Абраамян: — Нужно ли нам гендерное равноправие, может не нужно бороться за это?

Заруи Ованнисян: — Я считаю, что такое равноправие — необходимо, ибо общество должно достичь гармонии между двумя полами, между нациями и в целом – подчиняться канонам сосуществования, которых пока не придерживаются. Мне кажется, что, тем не менее, женщина считается представительницей слабого пола и всячески притесняется как в Армении, так и во всем мире. Если бы женщина вообще никак не притеснялась, то ООН не была бы вынуждена принимать столько резолюций, деклараций по поводу прав женщин. Стало быть, изначально из века в век происходили последовательно целые процессы по оказанию давления на женщину и подчинению, поэтому сегодня все прогрессивное человечество пытается бороться за гендерное равноправие, которого в Армении пока не существует.

А. А. — Как Вы считаете, это нам не нужно? Это придуманная Западом глупость?

Тигран Кочарян: — Я копну чуть глубже: Заруи сказала очень правильно, как армянская женщина, как родитель. Мы часто говорим: почему мы не говорим по-армянски? Что означает «гендер»? Давайте говорить о равенстве полов, о равноправии женщины и мужчины — да, здесь нет проблем, здесь я на все 100 процентов согласен. А вот зачем мы перенимаем слово «гендер» — непонятно.

З. О. — То есть у нас проблема с переводом слова?

Т. К. – Слово «гендер» переводится не только как “пол”, в том смысле, в котором мы его представляем, «гендер» — это еще и социально приобретаемое поведение.

А. А. — Мужчины и женщины должны быть равны?

Т. К. — Я так скажу: и между 5 пальцами нет равенства. У женщины есть свое невосполнимое место, а у мужчины — свое, и мне неприятно, когда женщина поднимает штангу, играет в футбол и так далее.

З. О. – Это из области Ваших личных предпочтений.

Т. К. – Нет, женщина не должна во всем связываться с мужчиной, и мужчина не должен во всем связываться с женщиной.

З. О. – Вы, стало быть, против любви, ибо если человек любит поднимать штангу, то его нельзя ограничивать.

Т. К. – Я хочу сказать, что женщина – это один отдельный мир, а мужчина – другой, эти два мира равны между собой, равноценны, но делать их идентичными – превращать женщину в мужчины, а мужчину – в женщину, крайне неправильно. В конце концов, я не могу родить на свет ребенка, а вы не можете поднимать тяжести – это невозможно чисто физиологически. Давайте, не путать, ибо женщина всегда ассоциировалась с красотой.

А. А. — То есть, у Вас, тем не менее, есть некие стереотипы, согласно которым, женщина должна быть вот такой, а мужчина – вот таким.

Т. К. – И женщина, и мужчина – Божьи создания, во всем равноценные, равные, но равны они друг другу как создания – у мужчины есть свои функции, у женщины – свои, так задумано природой, не следует мужчине вести себя женственно, а женщине – мужеподобно. Мужчина должен уважать, любить ее как женщину, так же женщина должна относиться к мужчине. И мужчина должен вести себя так, чтобы чувствовать себя мужчиной, то же самое относится и к женщине.

З. О. – Я вновь хочу вернуться к социальной роли, а Вы говорите о физиологии, биологии — это все не обсуждается.

Т. К. – Я говорю о душевном мире.

З. О. – Речь идет исключительно о равноправии и социальной представленности, причастности – вот это и есть гендер. В противном случае, знаете ли, парням из нашего двора тоже не нравится, что их сосед играет на скрипке: “Разве это мужское дело”, — говорят они, — “пусть лучше спортом займется”. Между прочим, если мы обратимся к гендерным проблемам, то все виды давления, которые применяются в армии, также имеют отношение к гендерным проблемам, ибо и там начинается: я более сильный мужчина, более мужественный, более брутальный, а ты ниже по рангу, слабее и так далее.

Т. К. – Это не гендерные проблемы, это картина из природы — из мужского мира, естественных интриг этого мира, это мужская натура – стремление к лидерству, всюду стать вожаком стаи.

Цикл передач «Лицом к лицу» осуществляется со стороны «Фондов Открытого Общества – Армения». Мнения и аналитические выводы, нашедшие место в этой передаче, отражают мнение участников и не утверждены «Фондами Открытого Общества – Армения» или его Советом. Подготовка этой передачи стала возможной благодаря полной финансовой поддержке «Фондов Открытого Общества – Армения» в рамках Программы поддержки СМИ, грант N18624.

Источник:
Что это такое – равенство между мужчинами и женщинами?
Что это такое – равенство между мужчинами и женщинами? В цикле передач “Лицом к лицу” электронной версии газеты “Аравот” тему обсуждают гражданский активист Заруи Ованнисян и блогер Тигран
http://ru.aravot.am/2014/11/03/184339/

COMMENTS