Популярные записи:

Дизайн ногтей гель лак Дизайн ногтей гель-лаками Самым популярным материалом в салонах красоты на сегодня стали гель-лаки. Гель- лак…Подарки для девушек на день рождения Подарки для женщин «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во…Фильм матрица википедия В чем смысл фильма «Матрица»? Первая часть кинотрилогии «Матрица» увидела мир в 1999 г. Буквально…дженнифер лопес Биография Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес – латиноамериканская звезда, одна из самых популярных и узнаваемых знаменитостей…Алла Пугачева биография О достоверности информации ручаться никак нельзя, хотя выглядит все весьма правдоподобно. Теперь вот отыскали еврейские…

Реклама кредита

Реклама кредита

Реклама кредита (с подвохом)

Там указаны особенности рекламы фин. услуг.

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 28. Реклама финансовых услуг

1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).

Читайте закон. "Говорят"-это не реклама.

реклама-это именно наглядная агитация, буклеты, постеры, плакаты и т.п.

Если в рекламе указано хотя бы одно условие, то должны быть указаны все остальные, иначе можно жаловаться в ФАС, и служба может наложить штраф за ненадлежащую рекламу.

И как можно излоджить цену кредита "в рублях", если заранне неизвестно сколько будет взято денег конкретным заемщиком? Или кредит с плавающей ставкой и/или в инвлюте? Как указать его цену в рублях? (это требование Закона о защите прав потребителей, насколько я помню).

Есть же требования ЦБ Р по раскрытию ПСК (полной ст-ти кредита), их и нужно соблюдать, т.е. в рекламе указать все праметры для ее расчета.

Тогда ИМХО законно будет указание % ставки (мин и макс в зависимости от суммы и срока кредита), мин и макс сроков, всех комиссиий и иных платежей и указние мин. и макс сумм кредита, требуемых документов.

Источник:
Реклама кредита
Уважаемые участники форума! Подскажите пожалуйста такой момент… Правомерна ли такая реклама кредита: банк предлагает кредит физическому лицу с лозунгом 2 (к примеру) % в месяц. А когда клиент приходит в банк ему говорят, что это не 2 % в месяц, а 24% в год. Правомерна/законна ли такая реклама????
http://bankir.ru/dom/forum/%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BB/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8B/60506-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BC

Реклама кредита

С 2017 Г. КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -ПЛАТНО !!!

НА СТЕНЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАТНО-ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ,ОБРАЩАЙТЕСЬ

Предложение по размещению Вашей рекламы. Показать полностью…

Делаем каждодневное размещение-репост Вашей группы, предложения, акции и т.п. по нашим группам .Акция — услуга за месяц всего – 2400 ? !!!

>размещение –репост через день в течении месяца -1300 ? !

>возможно размещение нами Вашей рекламы по нашим группам(9) и в активных группах региона(

25) за 150 ? -1 раз в день.

>возможно АКТИВНОЕ размещение нами Вашей рекламы по нашим группам(9) и в активных группах региона(

25) за 250 ?-2-3 раза в день.

картинка в основном альбоме 8-ми групп -650 ? в месяц,

v создание и размещение, продвижение . индивидуальный подход

? Спасибо за внимание- размещайте свои объявления ! ®

(возможна оплата-на карту Сбербанка, QIWI кошелёк, номера телефона +6%)

Мы развиваемся ,аудитория растёт, группы ,возможности в достижении информации до потенциальных потребителей .

Для Вашего удобства, выгоды и нашего развития с Вами хотим предложить годовую оплату размещения -репостов с Вашей группы .

Сегодняшнее предложение -это 2400 р. за месяц в 9-вяти наших группах.

Мы же предлагаем неизменный абонемент на ГОД каждодневного размещения -репоста информации с Вашей группы в НАШИ 9-вять (!) — всего за 21.000 р.

Перед размещением прочтите наши простые правила https://vk.cc/6XWKpc!

основные позиции :

Коммерческая реклама на стене запрещена.

запрещены любые ссылки , #

совет-перед тем как нарушили и вас забанили .,вначале разместите свою рекламу в темах и альбомах

предоставляем спектр рекламных услуг ,продвижение, репосты в наших основных группах и не только.

со всеми вопросами обращайтесь сообщениями к администраторам группы.

Источник:
Реклама кредита
С 2017 Г. КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -ПЛАТНО !!! НА СТЕНЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАТНО-ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ,ОБРАЩАЙТЕСЬ Предложение по размещению Вашей рекламы. Показать полностью… Делаем
http://vk.com/club61396263

Реклама кредита

Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.

В конце 2010 года антимонопольная служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг, подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу», отказываясь от указания конкретных условий по кредитам.

«По сути, современное законодательство в сфере рекламы привело к тому, что банковская реклама стала имиджевой, продвигающей бренд банка и лишь отчасти его продукты, но без указания их конкурентных преимуществ, подробностей различных акций», — говорит Елена Кожадей. Указывать ставку по кредиту при существующих ограничениях ФАС очень непросто, иногда все остальные важные условия занимают более 1/3 рекламного поля, сетует начальник управления развития общественных связей департамента маркетинга и общественных связей ВТБ 24 Снежана Сдвижкова. «Эти поправки ФАС, на мой взгляд, прозрачности в банковскую рекламу не внесли, — считает она. — От них страдают в основном средние и мелкие банки, если говорить с позиции рекламодателя, а не клиента. Ведь только крупные банки могут конкурировать сервисными показателями и доверием к бренду».

Чтобы привлечь клиентов, банкам приходится быть более гибкими при продвижении своих услуг. По словам советника управляющего петербургским филиалом НРБ Аллы Трубниковой, если в рекламе законодательно не разрешено указывать только часть связанных между собой условий, а все параметры указать невозможно, то банки начинают использовать ассоциативный ряд.

«Очень многие россияне в последнее время склонны делать выбор, основываясь на эмоциональных критериях», — делится наблюдениями директор департамента маркетинговых коммуникаций Номос-банка Станислав Бетин. На просьбу поделиться несколькими уловками, которые используются в рекламе, банкиры привели несколько примеров.

Чаще всего создатели рекламы банковских продуктов играют с размером шрифта: фокусируют внимание потенциальных клиентов на одной из наиболее выгодных для маркетинга цифр, а дополнительные условия, которые влияют на конечную сумму кредита, указывают мелким шрифтом. Так, несколько чисел, написанных на одном плакате, с частым повторением нуля, запоминаются как «кредит с нулевой процентной ставкой». Длинный набор чисел водители и пешеходы по понятным причинам не замечают: в памяти остается только одна, ключевая цифра — 0%, признаются банкиры.

Крайне маловероятно, что надпись «кредит 0%» действительно означает, что вам предлагается получить бесплатный кредит. Обычно речь в такой рекламе идет, например, о том, что комиссии по оформлению кредита отменены. Еще банки часто указывают переплаты по кредиту или сравнивают размер ежемесячных выплат с покупкой какой-нибудь вещи (например, ежемесячная выплата по ипотеке сравнивается со стоимостью холодильника). «Клиенты «ведутся» на заманчивую рекламу, не читают ограничения по продукту, написанные мелким шрифтом, приходят в отделения, — рассказывает директор по прямым продажам и маркетингу банка «Хоум Кредит» Денис Власов. — А там уже с ними работают кредитные специалисты, задача которых — убедить уже настроившегося на покупку клиента взять кредит, даже на менее выгодных условиях, чем было заявлено в рекламе».

Справка: по данным Центробанка РФ объем вкладов населения в банках Петербурга в феврале по сравнению с тем же месяцем 2010 г. вырос на 39%, до 757,6 млрд рублей. При этом доля рублевых вкладов выросла с 69 до 77%.

Источник:
Реклама кредита
Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются
http://marketassist.ucoz.com/publ/stati_o_reklame/obratnaja_storona_reklamy/ulovki_reklamy_kreditov/9-1-0-233

Реклама кредитов

Привет читатель! Каждый день мы наблюдаем много рекламы, но сегодня речь пойдет о рекламе кредитов. Каждая из этих реклам говорит, что у нас самый выгодный кредит.

Мы не так сильно заостряем внимание на такого вида рекламы, мы вообще не любим рекламу и утверждаем, что она на нас не влияет, однако, это не так и реклама очень сильно влияет на человека. Но сегодня мы говорим о рекламе кредитов и так что из себя представляет страшная реклама.

Такого вида реклама, отличается от простой рекламы, какого либо продукта, потому что в таком виде рекламы идет речь об одном из самых важных вещей в нашей жизни это деньги. Ведь деньги необходимы каждому человеку, и рекламой по телевизору, рекламных щитах, газетах, навязывает человека в плачевной ситуации взять кредит именно у него.

Все мы знаем, что кредит это плохо, но почему мы его берем? Потому что внутри себя мы верим в этой рекламе. Такого вида информация, заставляет верить человека, информация на сегодня является самым ценным и опасным оружием, с помощью информации можно легко управлять человеком. Так же и реклама кредитов управляет вами.

Подмечено, что кредиты рекламируют знаменитые люди, актеры, певцы. Просто интересно, они сами пользуются кредитами, которые предлагают простому народу? Думаю, ответ очевиден.

Источник:
Реклама кредитов
Какие уловки таит в себе реклама кредитов, всегда ли ей можно верить и что нужно обязательно проверять и обговаривать при подписании кредитного договора
http://dengivsetakipahnyt.com/kreditovanie/reklama-kreditov.html

COMMENTS