Популярные записи:

Рецепт песочного печенья Песочное печеньеПесочное печенье – простой десерт, с которого многие начинают свои первые опыты в приготовлении…Искра между мужчиной и женщиной Искра между мужчиной и женщинойКАК ПОНРАВИТЬСЯ МУЖЧИНЕ ЧТО НРАВИТСЯ И ЧТО НЕ НРАВИТСЯ МУЖЧИНАМ В…

Реклама кредита

Реклама кредита

Реклама кредита (с подвохом)

Там указаны особенности рекламы фин. услуг.

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 28. Реклама финансовых услуг

1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).

Читайте закон. "Говорят"-это не реклама.

реклама-это именно наглядная агитация, буклеты, постеры, плакаты и т.п.

Если в рекламе указано хотя бы одно условие, то должны быть указаны все остальные, иначе можно жаловаться в ФАС, и служба может наложить штраф за ненадлежащую рекламу.

И как можно излоджить цену кредита "в рублях", если заранне неизвестно сколько будет взято денег конкретным заемщиком? Или кредит с плавающей ставкой и/или в инвлюте? Как указать его цену в рублях? (это требование Закона о защите прав потребителей, насколько я помню).

Есть же требования ЦБ Р по раскрытию ПСК (полной ст-ти кредита), их и нужно соблюдать, т.е. в рекламе указать все праметры для ее расчета.

Тогда ИМХО законно будет указание % ставки (мин и макс в зависимости от суммы и срока кредита), мин и макс сроков, всех комиссиий и иных платежей и указние мин. и макс сумм кредита, требуемых документов.

Источник:
Реклама кредита
Уважаемые участники форума! Подскажите пожалуйста такой момент… Правомерна ли такая реклама кредита: банк предлагает кредит физическому лицу с лозунгом 2 (к примеру) % в месяц. А когда клиент приходит в банк ему говорят, что это не 2 % в месяц, а 24% в год. Правомерна/законна ли такая реклама????
http://bankir.ru/dom/forum/%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BB/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8B/60506-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BC

Реклама кредита

С 2017 Г. КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -ПЛАТНО !!!

НА СТЕНЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАТНО-ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ,ОБРАЩАЙТЕСЬ

Предложение по размещению Вашей рекламы. Показать полностью…

Делаем каждодневное размещение-репост Вашей группы, предложения, акции и т.п. по нашим группам .Акция — услуга за месяц всего – 2400 ? !!!

>размещение –репост через день в течении месяца -1300 ? !

>возможно размещение нами Вашей рекламы по нашим группам(9) и в активных группах региона(

25) за 150 ? -1 раз в день.

>возможно АКТИВНОЕ размещение нами Вашей рекламы по нашим группам(9) и в активных группах региона(

25) за 250 ?-2-3 раза в день.

картинка в основном альбоме 8-ми групп -650 ? в месяц,

v создание и размещение, продвижение . индивидуальный подход

? Спасибо за внимание- размещайте свои объявления ! ®

(возможна оплата-на карту Сбербанка, QIWI кошелёк, номера телефона +6%)

Мы развиваемся ,аудитория растёт, группы ,возможности в достижении информации до потенциальных потребителей .

Для Вашего удобства, выгоды и нашего развития с Вами хотим предложить годовую оплату размещения -репостов с Вашей группы .

Сегодняшнее предложение -это 2400 р. за месяц в 9-вяти наших группах.

Мы же предлагаем неизменный абонемент на ГОД каждодневного размещения -репоста информации с Вашей группы в НАШИ 9-вять (!) — всего за 21.000 р.

Перед размещением прочтите наши простые правила https://vk.cc/6XWKpc!

основные позиции :

Коммерческая реклама на стене запрещена.

запрещены любые ссылки , #

совет-перед тем как нарушили и вас забанили .,вначале разместите свою рекламу в темах и альбомах

предоставляем спектр рекламных услуг ,продвижение, репосты в наших основных группах и не только.

со всеми вопросами обращайтесь сообщениями к администраторам группы.

Источник:
Реклама кредита
С 2017 Г. КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -ПЛАТНО !!! НА СТЕНЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАТНО-ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ,ОБРАЩАЙТЕСЬ Предложение по размещению Вашей рекламы. Показать полностью… Делаем
http://vk.com/club61396263

Реклама кредита

Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.

В конце 2010 года антимонопольная служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг, подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу», отказываясь от указания конкретных условий по кредитам.

«По сути, современное законодательство в сфере рекламы привело к тому, что банковская реклама стала имиджевой, продвигающей бренд банка и лишь отчасти его продукты, но без указания их конкурентных преимуществ, подробностей различных акций», — говорит Елена Кожадей. Указывать ставку по кредиту при существующих ограничениях ФАС очень непросто, иногда все остальные важные условия занимают более 1/3 рекламного поля, сетует начальник управления развития общественных связей департамента маркетинга и общественных связей ВТБ 24 Снежана Сдвижкова. «Эти поправки ФАС, на мой взгляд, прозрачности в банковскую рекламу не внесли, — считает она. — От них страдают в основном средние и мелкие банки, если говорить с позиции рекламодателя, а не клиента. Ведь только крупные банки могут конкурировать сервисными показателями и доверием к бренду».

Чтобы привлечь клиентов, банкам приходится быть более гибкими при продвижении своих услуг. По словам советника управляющего петербургским филиалом НРБ Аллы Трубниковой, если в рекламе законодательно не разрешено указывать только часть связанных между собой условий, а все параметры указать невозможно, то банки начинают использовать ассоциативный ряд.

«Очень многие россияне в последнее время склонны делать выбор, основываясь на эмоциональных критериях», — делится наблюдениями директор департамента маркетинговых коммуникаций Номос-банка Станислав Бетин. На просьбу поделиться несколькими уловками, которые используются в рекламе, банкиры привели несколько примеров.

Чаще всего создатели рекламы банковских продуктов играют с размером шрифта: фокусируют внимание потенциальных клиентов на одной из наиболее выгодных для маркетинга цифр, а дополнительные условия, которые влияют на конечную сумму кредита, указывают мелким шрифтом. Так, несколько чисел, написанных на одном плакате, с частым повторением нуля, запоминаются как «кредит с нулевой процентной ставкой». Длинный набор чисел водители и пешеходы по понятным причинам не замечают: в памяти остается только одна, ключевая цифра — 0%, признаются банкиры.

Крайне маловероятно, что надпись «кредит 0%» действительно означает, что вам предлагается получить бесплатный кредит. Обычно речь в такой рекламе идет, например, о том, что комиссии по оформлению кредита отменены. Еще банки часто указывают переплаты по кредиту или сравнивают размер ежемесячных выплат с покупкой какой-нибудь вещи (например, ежемесячная выплата по ипотеке сравнивается со стоимостью холодильника). «Клиенты «ведутся» на заманчивую рекламу, не читают ограничения по продукту, написанные мелким шрифтом, приходят в отделения, — рассказывает директор по прямым продажам и маркетингу банка «Хоум Кредит» Денис Власов. — А там уже с ними работают кредитные специалисты, задача которых — убедить уже настроившегося на покупку клиента взять кредит, даже на менее выгодных условиях, чем было заявлено в рекламе».

Справка: по данным Центробанка РФ объем вкладов населения в банках Петербурга в феврале по сравнению с тем же месяцем 2010 г. вырос на 39%, до 757,6 млрд рублей. При этом доля рублевых вкладов выросла с 69 до 77%.

Источник:
Реклама кредита
Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются
http://marketassist.ucoz.com/publ/stati_o_reklame/obratnaja_storona_reklamy/ulovki_reklamy_kreditov/9-1-0-233

Реклама кредитов

Привет читатель! Каждый день мы наблюдаем много рекламы, но сегодня речь пойдет о рекламе кредитов. Каждая из этих реклам говорит, что у нас самый выгодный кредит.

Мы не так сильно заостряем внимание на такого вида рекламы, мы вообще не любим рекламу и утверждаем, что она на нас не влияет, однако, это не так и реклама очень сильно влияет на человека. Но сегодня мы говорим о рекламе кредитов и так что из себя представляет страшная реклама.

Такого вида реклама, отличается от простой рекламы, какого либо продукта, потому что в таком виде рекламы идет речь об одном из самых важных вещей в нашей жизни это деньги. Ведь деньги необходимы каждому человеку, и рекламой по телевизору, рекламных щитах, газетах, навязывает человека в плачевной ситуации взять кредит именно у него.

Все мы знаем, что кредит это плохо, но почему мы его берем? Потому что внутри себя мы верим в этой рекламе. Такого вида информация, заставляет верить человека, информация на сегодня является самым ценным и опасным оружием, с помощью информации можно легко управлять человеком. Так же и реклама кредитов управляет вами.

Подмечено, что кредиты рекламируют знаменитые люди, актеры, певцы. Просто интересно, они сами пользуются кредитами, которые предлагают простому народу? Думаю, ответ очевиден.

Источник:
Реклама кредитов
Какие уловки таит в себе реклама кредитов, всегда ли ей можно верить и что нужно обязательно проверять и обговаривать при подписании кредитного договора
http://dengivsetakipahnyt.com/kreditovanie/reklama-kreditov.html

COMMENTS