википедия николас кейдж

Кейдж, Николас

Николас Кейдж в 2013 году на Deauville Film Festival

Николас Ким Коппола

1981 — наст. время

Ни́колас Кейдж (англ.  Nicolas Cage ), настоящее имя Николас Ким Коппола (англ.  Nicholas Kim Coppola [1] ; род. 7 января 1964 ( 19640107 ) , Лонг-Бич, Калифорния, США) — американский актёр, продюсер и режиссёр. Лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» за 1995 год.

Родился 7 января 1964 года в Калифорнии, в городе Лонг-Бич. Родители Аугуст Флойд Коппола и Джой Фогельзанг назвали его Николас Коппола. Однако начинающий актёр сменил свою фамилию на Кейдж, чтобы дистанцироваться от своего знаменитого дяди Фрэнсиса Форда Копполы. Прототипами для нового имени послужили герой комиксов Люк Кейдж [2] и композитор-авангардист Джон Кейдж [3] .

Несмотря на свои высокие гонорары, Николас Кейдж некоторое время испытывал финансовые затруднения, отчасти связанные с расходами из-за судебных тяжб со своими бывшими жёнами, отчасти с необычайно роскошным стилем жизни, избранным актёром, отчасти с ошибками в финансовых расчётах, сделанными им самим и его персональным бухгалтером. Николас Кейдж задолжал 14 млн долларов государственной казне в виде налогов [4] .

В 2008 г. у Кейджа возникли финансовые трудности и он продал своё прибрежное поместье в городе Мидлтаун (Род-Айленд). Приобретённое им в июле 2007 года за $15,7 млн оно было продано в 2,5 раза дешевле — за $6,2 млн [5] . В 2009 году он был вынужден продать средневековый замок Найдштайн, приобретённый им в 2006 году. Кейджу также пришлось выставить на продажу свой дом в престижном районе Лос-Анджелеса «Бель-Эйр» за $35 млн. Покупатель, чьё имя не называется, приобрёл дом в ноябре 2010 года за $10,5 млн [6] .

За свой вклад в развитие киноиндустрии Николас Кейдж удостоен звезды на голливудской «Аллее славы». Её номер — 7021.

В 1988 году Кейдж имел отношения с актрисой Кристиной Фалтон, впоследствии родившей ему сына Уэстона Копполу Кейджа (род. 26 декабря 1990). Уэстон поёт в группе Eyes of Noctum. 1 июля 2014 года Кейдж стал дедушкой — у его сына Уэстона и его жены Дэниэлль родился сын Люсиан Огастус Коппола Кейдж. [7]

В 1995 году Николас Кейдж получил не только первую в своей жизни награду, в этом году он снова встретил Патрисию Аркетт, которой вновь сделал предложение и на этот раз женился. Они прожили вместе шесть лет, после которых развелись.

Вторым браком Николас Кейдж сочетался с Лизой Марией Пресли, дочерью Элвиса Пресли, которая была до этого замужем за Майклом Джексоном. И в этот раз долгим союз не оказался. Пресли и Кейдж расстались через 109 дней после бракосочетания [8] .

Третьей женой Кейджа стала официантка, кореянка Элис Ким. 3 октября 2005 года у них родился сын Кал-Эл [9] .

Вместе с двоюродной сестрой Софией Копполой представляет третье поколение семьи Копполы, выигрывавшее «Оскар». Первым поколением был Кармайн Коппола, его дедушка, вторым — Френсис Форд Коппола, его дядя. Это вторая семья с подобными регалиями в истории Голливуда (первой была семья Джона Хьюстона).

Кейдж, Николас

Николас Кейдж в 2013 году на Deauville Film Festival

Николас Ким Коппола

1981 — по наст. время

Ни́колас Кейдж (англ.  Nicolas Cage ), настоящее имя Николас Ким Коппола (англ.  Nicholas Kim Coppola [1] ; род. 7 января 1964 ( 19640107 ) , Лонг-Бич, Калифорния, США) — американский актёр, продюсер и кинорежиссёр. Лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» за 1995 год.

Родился 7 января 1964 года в Калифорнии, в городе Лонг-Бич. Родители Аугуст Флойд Коппола и Джой Фогельзанг назвали его Николас Коппола. Однако начинающий актёр сменил свою фамилию на Кейдж, чтобы дистанцироваться от своего знаменитого дяди Фрэнсиса Форда Копполы. Прототипами для нового имени послужили герой комиксов Люк Кейдж [2] и композитор-авангардист Джон Кейдж [3] .

Несмотря на свои высокие гонорары, Николас Кейдж некоторое время испытывал финансовые затруднения, отчасти связанные с расходами из-за судебных тяжб со своими бывшими жёнами, отчасти с необычайно роскошным стилем жизни, избранным актёром, отчасти с ошибками в финансовых расчётах, сделанными им самим и его персональным бухгалтером. Николас Кейдж задолжал 14 млн долларов государственной казне в виде налогов [4] .

В 2008 г. у Кейджа возникли финансовые трудности и он продал своё прибрежное поместье в городе Мидлтаун (Род-Айленд). Приобретённое им в июле 2007 года за $15,7 млн оно было продано в 2,5 раза дешевле — за $6,2 млн [5] . В 2009 году он был вынужден продать средневековый замок Найдштайн, приобретённый им в 2006 году. Кейджу также пришлось выставить на продажу свой дом в престижном районе Лос-Анджелеса «Бель-Эйр» за $35 млн. Покупатель, чьё имя не называется, приобрёл дом в ноябре 2010 года за $10,5 млн [6] .

За свой вклад в развитие киноиндустрии Николас Кейдж удостоен звезды на голливудской «Аллее славы». Её номер — 7021.

В 1988 году Кейдж имел отношения с актрисой Кристиной Фалтон (англ.), впоследствии родившей ему сына Уэстона Копполу Кейджа (род. 26 декабря 1990). Уэстон поёт в группе Eyes of Noctum. 1 июля 2014 года Кейдж стал дедушкой — у его сына Уэстона и его жены Дэниэлль родился сын Люсиан Огастус Коппола Кейдж. [7]

В 1995 году Николас Кейдж получил не только первую в своей жизни награду, в этом году он снова встретил Патрисию Аркетт, которой вновь сделал предложение и на этот раз женился. Они прожили вместе шесть лет, после которых развелись.

Вторым браком Николас Кейдж сочетался с Лизой Марией Пресли, дочерью Элвиса Пресли, которая была до этого замужем за Майклом Джексоном. И в этот раз долгим союз не оказался. Пресли и Кейдж расстались через 109 дней после бракосочетания [8] .

Третьей женой Кейджа стала официантка, кореянка Элис Ким. 3 октября 2005 года у них родился сын Кал-Эл [9] С января 2016 г. .супруги не живут вместе. Поводом для развода, по версии СМИ, стала супружеская неверность Ким.

Вместе с двоюродной сестрой Софией Копполой представляет третье поколение семьи Копполы, выигрывавшее «Оскар». Первым поколением был Кармайн Коппола, его дедушка, вторым — Френсис Форд Коппола, его дядя. Это вторая семья с подобными регалиями в истории Голливуда (первой была семья Джона Хьюстона).

  • 1996 — Премия «Оскар» — лучшая мужская роль, за фильм «Покидая Лас-Вегас»
  • 1996 — Премия «Золотой глобус» — лучшая мужская роль в драме, за фильм «Покидая Лас-Вегас»
  • 1996 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая мужская роль, за фильм «Покидая Лас-Вегас»
  • 1988 — Премия «Золотой глобус» — лучшая мужская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Власть луны»
  • 1993 — Премия «Золотой глобус» — лучшая мужская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Медовый месяц в Лас-Вегасе»
  • 1996 — Премия BAFTA — лучшая мужская роль, за фильм «Покидая Лас-Вегас»
  • 2003 — Премия «Оскар» — лучшая мужская роль, за фильм «Адаптация»
  • 2003 — Премия «Золотой глобус» — лучшая мужская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Адаптация»
  • 2003 — Премия BAFTA — лучшая мужская роль, за фильм «Адаптация»
  • 2003 — Премия Гильдии киноактёров США — лучшая мужская роль, за фильм «Адаптация»
  1. [www.britannica.com/EBchecked/topic/1405599/Nicolas-Cage Nicolas Cage] — Encyclopædia Britannica Online, 18.12.2010; [books.google.com/books?id=NP9kAAAAMAAJ&q=%22nicolas+kim+coppola%22&dq=%22nicolas+kim+coppola%22&hl=ru&ei=-9MMTdT2M8WBOt_gxLEJ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CC0Q6AEwAQ Contemporary theatre, film, and television] — Gale Research Company, 2000; [books.google.com/books?id=_1uU6y1qSjQC&q=%22nicolas+kim+coppola%22&dq=%22nicolas+kim+coppola%22&hl=ru&ei=-9MMTdT2M8WBOt_gxLEJ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CCgQ6AEwAA Nicolas Cage] — Corinne J. Naden, Rose Blue. Lucent Books, 2003; [www.familytreelegends.com/records/calbirths?c=search&first=Nicolas&last=Coppola California Births, 1905—1995] — Family Tree Legends Records Collection (Online Database). Pearl Street Software, 2004—2005.
  2. [www.biography.com/people/nicolas-cage-9234498 Nicolas Cage Biography]. biography.com. Проверено 20 октября 2014.
  3. Meg Grant. [www.rd.com/your-america-inspiring-people-and-stories/face-to-face-with-nicolas-cage/article28200.html Nicolas Cage Interview] (недоступная ссылка — история) . Reader’s Digest (Август 2006). Проверено 9 декабря 2010.
  4. [www.sueddeutsche.de/,ra2m1/panorama/92/500359/text/ 14 Millionen Dollar Steuerschulden]  (нем.)
  5. [www.pbn.com/Nicolas-Cage-sells-Middletown-mansion-for-62M,56986 Nicolas Cage sells Middletown mansion for $6.2 million to Massachusetts couple]
  6. Beale, Lauren. [articles.latimes.com/2010/nov/11/business/la-fi-nicolas-cage-home-20101111 Nicolas Cage’s Bel-Air home goes to new owner for just $10.5 million], Los Angeles Times (November 11, 2010). Проверено 24 августа 2011.   (англ.)
  7. [www.dni.ru/showbiz/2014/7/4/274371.html 50-летний Николас Кейдж стал дедушкой].
  8. Stephen M. Silverman. [www.people.com/people/article/0,,642162,00.html Cage-Presley Union Now a Memory]. People (26 мая 2004). Проверено 14 февраля 2010. [www.webcitation.org/6I80Tx1y8 Архивировано из первоисточника 15 июля 2013].
  9. [www.newsru.ru/cinema/04oct2005/cage_print.html Третья жена Николаса Кейджа родила ему сына]. newsru.ru (04.10.2005). Проверено 25 декабря 2012. [www.webcitation.org/6DDdtsjbM Архивировано из первоисточника 27 декабря 2012].
  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Николас Кейдж
  • Николас Кейдж  (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [allpersons.name/index.php?option=com_content&task=view&id=346&Itemid=9 Николас Кейдж — биография, фото, фильмография]

Возвращаясь домой из Воронцова и проезжая по Болотной площади, Пьер увидал толпу у Лобного места, остановился и слез с дрожек. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу.

– Что это? Кто? За что? – спрашивал он. Но вниманье толпы – чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках – так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди. Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, – для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости.

– Повар чей то княжеский…

– Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого.

Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его:

– Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку.

– К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер.

– Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.

Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это.

Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу.

24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.

Все дома Можайска были заняты постоем войск, и на постоялом дворе, на котором Пьера встретили его берейтор и кучер, в горницах не было места: все было полно офицерами.

24 го было сражение при Шевардинском редуте, 25 го не было пущено ни одного выстрела ни с той, ни с другой стороны, 26 го произошло Бородинское сражение.

Для чего и как были даны и приняты сражения при Шевардине и при Бородине? Для чего было дано Бородинское сражение? Ни для французов, ни для русских оно не имело ни малейшего смысла. Результатом ближайшим было и должно было быть – для русских то, что мы приблизились к погибели Москвы (чего мы боялись больше всего в мире), а для французов то, что они приблизились к погибели всей армии (чего они тоже боялись больше всего в мире). Результат этот был тогда же совершении очевиден, а между тем Наполеон дал, а Кутузов принял это сражение.

Ежели бы полководцы руководились разумными причинами, казалось, как ясно должно было быть для Наполеона, что, зайдя за две тысячи верст и принимая сражение с вероятной случайностью потери четверти армии, он шел на верную погибель; и столь же ясно бы должно было казаться Кутузову, что, принимая сражение и тоже рискуя потерять четверть армии, он наверное теряет Москву. Для Кутузова это было математически ясно, как ясно то, что ежели в шашках у меня меньше одной шашкой и я буду меняться, я наверное проиграю и потому не должен меняться.

Когда у противника шестнадцать шашек, а у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее его; а когда я поменяюсь тринадцатью шашками, то он будет втрое сильнее меня.

До Бородинского сражения наши силы приблизительно относились к французским как пять к шести, а после сражения как один к двум, то есть до сражения сто тысяч; ста двадцати, а после сражения пятьдесят к ста. А вместе с тем умный и опытный Кутузов принял сражение. Наполеон же, гениальный полководец, как его называют, дал сражение, теряя четверть армии и еще более растягивая свою линию. Ежели скажут, что, заняв Москву, он думал, как занятием Вены, кончить кампанию, то против этого есть много доказательств. Сами историки Наполеона рассказывают, что еще от Смоленска он хотел остановиться, знал опасность своего растянутого положения знал, что занятие Москвы не будет концом кампании, потому что от Смоленска он видел, в каком положении оставлялись ему русские города, и не получал ни одного ответа на свои неоднократные заявления о желании вести переговоры.

Давая и принимая Бородинское сражение, Кутузов и Наполеон поступили непроизвольно и бессмысленно. А историки под совершившиеся факты уже потом подвели хитросплетенные доказательства предвидения и гениальности полководцев, которые из всех непроизвольных орудий мировых событий были самыми рабскими и непроизвольными деятелями.

Древние оставили нам образцы героических поэм, в которых герои составляют весь интерес истории, и мы все еще не можем привыкнуть к тому, что для нашего человеческого времени история такого рода не имеет смысла.

На другой вопрос: как даны были Бородинское и предшествующее ему Шевардинское сражения – существует точно так же весьма определенное и всем известное, совершенно ложное представление. Все историки описывают дело следующим образом:

Русская армия будто бы в отступлении своем от Смоленска отыскивала себе наилучшую позицию для генерального сражения, и таковая позиция была найдена будто бы у Бородина.

Русские будто бы укрепили вперед эту позицию, влево от дороги (из Москвы в Смоленск), под прямым почти углом к ней, от Бородина к Утице, на том самом месте, где произошло сражение.

Впереди этой позиции будто бы был выставлен для наблюдения за неприятелем укрепленный передовой пост на Шевардинском кургане. 24 го будто бы Наполеон атаковал передовой пост и взял его; 26 го же атаковал всю русскую армию, стоявшую на позиции на Бородинском поле.

Так говорится в историях, и все это совершенно несправедливо, в чем легко убедится всякий, кто захочет вникнуть в сущность дела.

Русские не отыскивали лучшей позиции; а, напротив, в отступлении своем прошли много позиций, которые были лучше Бородинской. Они не остановились ни на одной из этих позиций: и потому, что Кутузов не хотел принять позицию, избранную не им, и потому, что требованье народного сражения еще недостаточно сильно высказалось, и потому, что не подошел еще Милорадович с ополчением, и еще по другим причинам, которые неисчислимы. Факт тот – что прежние позиции были сильнее и что Бородинская позиция (та, на которой дано сражение) не только не сильна, но вовсе не есть почему нибудь позиция более, чем всякое другое место в Российской империи, на которое, гадая, указать бы булавкой на карте.

Дело же, очевидно, было так: позиция была избрана по реке Колоче, пересекающей большую дорогу не под прямым, а под острым углом, так что левый фланг был в Шевардине, правый около селения Нового и центр в Бородине, при слиянии рек Колочи и Во йны. Позиция эта, под прикрытием реки Колочи, для армии, имеющей целью остановить неприятеля, движущегося по Смоленской дороге к Москве, очевидна для всякого, кто посмотрит на Бородинское поле, забыв о том, как произошло сражение.

Источники:
Кейдж, Николас
Николас Кейдж в 2013 году на Deauville Film Festival Николас Ким Коппола 1981 — наст. время Ни́колас Кейдж (англ.  Nicolas Cage ), настоящее имя Николас Ким Коппола
http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81
Кейдж, Николас
Николас Кейдж в 2013 году на Deauville Film Festival Николас Ким Коппола 1981 — по наст. время Ни́колас Кейдж (англ.  Nicolas Cage ), настоящее имя Николас Ким Коппола
http://wiki-org.ru/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81

COMMENTS